Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Меркулова
1 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (проект) МДОУ «Детский сад 273» г.Перми
2 Нормативная база, в соответствии с которой разработана программа: Федеральное законодательство «Законом об образовании РФ» (Принят 10 июля 1992 г в ред. От 27,12,2009 г. 374-ФЗ; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от N 164 "Об утверждении Сан ПиН "Изменение N 1 к Сан ПиН "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (вместе с "Сан ПиН Изменения N 1 к Сан ПиН Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ N 19342); «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» (утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666); - «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от , Регистрационный от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ). - «Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Региональное законодательство «Об утверждении плана-графика мероприятий по введению в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в городе Перми» от г. СЭД
3 Пояснительная записка Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Особенности осуществления образовательного процесса - национально-культурные, демографические, климатические и другие (прим. - если есть) Принципы и подходы к формированию Программы.
4 ИНФОРМАЦИЯ о МДОУ «Детский сад 273» г.Перми МДОУ « Детский сад 273» г.Перми, МДОУ « Детский сад 1» г.Перми, МДОУ « Детский сад 34» г.Перми, МДОУ « Детский сад 193» г.Перми реорганизованы путем присоединения к МДОУ «Детский сад 273» г.Перми со г, на основании на основании постановления администрации города Перми от «26» октября 2009 г. 724, приказа департамента образования администрации города Перми от «_03 » ноября 2009 г МДОУ « Детский сад 273» комбинированного типа г.Перми по ул.Кирова 31 с г. закрыто на текущий ремонт, на основании приказа Департамента образования, без указания срока закрытия. На г. Муниципальное задание на 303 ребенка: 1-3 лет (общеразвивающая) - 46 чел; 3-7 лет (общеразвивающая) – 230 чел; 3-7 лет (компенсирующая) -27 чел.
5 Проблема В объединенных учреждениях реализуются разные комплексные программы.
6 Реализуемые комплексные образовательные программы. МДОУ «Детский сад 273» г.Перми (ул.Комсомольский проспект, 20, а) – «Школа 2100» МДОУ «Детский сад 273» г.Перми (ул.25Октября, 1,а) – «Программа воспитания и обучения в детском саду» МДОУ «Детский сад 273» г.Перми (ул.25Октября, 4) – «Истоки»
7 Цель образовательной программы Общеобразовательная программа ДОУ 273 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально- личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
8 Цель образовательной деятельности Целостное развитие детей, развитие индивидуального возрастного потенциала каждого ребенка. Разностороннее развитие ребенка; формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление здоровья Формирование базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Обеспечить своевременную коррекцию речевых нарушений.
9 Задачи образовательной деятельности 1. Формировать основные физические качества и потребность в двигательной активности, навыки осуществления гигиенических процедур, элементарных правил здорового образа жизни 2. Развивать любознательность, формировать способы познавательной деятельности. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость на эмоции близких людей, героев литературных произведений, произведения искусства, объекты природы 4. Способствовать овладению средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками 5. Формировать способность к планированию собственных действий в разных жизненных ситуациях 6. Учить детей самостоятельно решать интеллектуальные и личностные задачи, применять усвоенные знания на практике 7. Формировать первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе 8. Формировать предпосылки учебной деятельности: умение работать по правилу, образцу, слушать взрослого, выполнять его инструкции (или по инструкции) 9. Формировать умения и навыки, необходимые для развития детской деятельности 10. Обеспечить устранение речевого дефекта, предупредить возможные трудности в усвоении школьных знаний, обусловленных речевыми нарушениями 11. Осуществлять личностно-дифферинцированный подход к коррекции и развитию речи детей. 12. Обеспечить создание единого образовательного пространства развития детей в ДОУ и семье, способствующего коррекции и развитию речи.
10 Соотношение частей программы Соотношение обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса (с учётом приоритетной деятельности образовательного учреждения) определено как 80% и 20%. Время, необходимое для реализации программы составляет от 65 % до 80% времени пребывания детей в учреждении.
11 Обязательная часть Организация режима Циклограмма деятельности педагога Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей (цель, задачи, связь с другими областями, программное обеспечение, формы организации и содержание образовательных областей) Система мониторинга.
12 Определение режимных моментов и их длительности Режи мные моме нты врем я длит ельн ость НОДОД в режи мные моме нты Само стоят ельн ая деят ельн ость Взаимод ействие с семьей Прис мотр и уход Сон Допол нитель ные услуги
13 Определение форм образовательной деятельности в процессе осуществления режимных моментов Время Режимные моменты Содержание образовательной деятельности Физическое Художественно- эстетическое Социально- личностное Познавательно- речевое
14 Определение циклограммы ОД вариант 1 Модели ОДНаправления развития Дни недели понедельниквторниксредачетвергпятница НОД Физическое развитие Познавательно- речевое Художественно- эстетическое Социально- личностное ОД в ходе режимных моментов Физическое развитие Познавательно- речевое Художественно- эстетическое Социально- личностное
15 вариант 2 Режимные моменты Время Направления развития НОДОД в РМ СДВзаимодейс твие с родителям и
16 Необходимо обеспечить баланс четырех направлений развития ребенка Возраст детей Направления развития ребенка Физическо е Социально- личностное Познавательно- речевое Художественно- эстетическое 2-3 года 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
17 Алгоритм деятельности субъектов образовательного процесса Направл ения работы логопед Педагог психолог Музыкал ьный руководи тель Воспитат ель Родитель
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.