Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртем Беглов
1 МКОУ Рудовской средней общеобразовательной школы Жигаловского района Иркутской области » Открытый урок «Защита проекта » Автор: учитель технологии Автор: учитель технологии МКОУ Рудовской СОШ МКОУ Рудовской СОШ Гореванова Л.А. Гореванова Л.А. с.Рудовка 2013 г.
2 Актуальность Проектная деятельность построена с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их потребностей и интересов, что позволяет целенаправленно и поэтапно развивать в процессе исследовательской работы: Проектная деятельность построена с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их потребностей и интересов, что позволяет целенаправленно и поэтапно развивать в процессе исследовательской работы: коммуникативные навыки; коммуникативные навыки; личностные способности; личностные способности; становления и развития ученика как «исследователя»; становления и развития ученика как «исследователя»; социальные взаимодействия; социальные взаимодействия; математические и технологические навыки; математические и технологические навыки; регулятивные действия регулятивные действия
3 Цели урока: систематизировать знания учащихся в области проектирования; систематизировать знания учащихся в области проектирования; оценить и закрепить знания, умения и навыки работы над проектами в учебной области «Технология»; оценить и закрепить знания, умения и навыки работы над проектами в учебной области «Технология»; Формировать опыт в работе над проектами Формировать опыт в работе над проектами
4 Задачи урока: Обучающие – приобретение навыков публичного выступления, умение отстаивать свои идеи и решения, доброжелательно вести дискуссию, аргументировано отвечать на вопросы, умение критически оценивать свою и чужую работу. Обучающие – приобретение навыков публичного выступления, умение отстаивать свои идеи и решения, доброжелательно вести дискуссию, аргументировано отвечать на вопросы, умение критически оценивать свою и чужую работу. Развивающие – развитие умений самооценки и самоанализа, развитие умений анализировать, обобщать, развитие способностей преодолевать трудности, развитие деловых и коммуникативных качеств Развивающие – развитие умений самооценки и самоанализа, развитие умений анализировать, обобщать, развитие способностей преодолевать трудности, развитие деловых и коммуникативных качеств Воспитательные – пробудить у учащихся интерес к профессиональной проектной деятельности, повысить уровень культуры, воспитание художественного вкуса, воспитание интереса к учению, познавательной потребности Воспитательные – пробудить у учащихся интерес к профессиональной проектной деятельности, повысить уровень культуры, воспитание художественного вкуса, воспитание интереса к учению, познавательной потребности
5 «Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех которые появляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисково- исследовательской работе.» А. И. Колмогоров. «Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех которые появляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисково- исследовательской работе.» А. И. Колмогоров.
6 Структура урока II. Формулирование целей урока и постановка задач. III. Актуализация опорных знаний. I. Организационная часть VI. Заключительная часть. Самоанализ и самооценка результатов учащимися V. Защита проектов IV. Вводный инструктаж к уроку
7 Вводный инструктаж Каждый учащийся получит по три отметки: за пояснительную записку, за изделие и публичное выступление. Это краткое сообщение 5-7 минут, по своим проектам, которое должно содержать: Каждый учащийся получит по три отметки: за пояснительную записку, за изделие и публичное выступление. Это краткое сообщение 5-7 минут, по своим проектам, которое должно содержать: название темы проекта, ее обоснование; название темы проекта, ее обоснование; краткую историческую справку (при необходимости); краткую историческую справку (при необходимости); практическое назначение; практическое назначение; дизайн-спецификацию; дизайн-спецификацию; краткую характеристику конструкции изделия – материалов, технологических приемов; краткую характеристику конструкции изделия – материалов, технологических приемов; краткий экономический расчет, примерную стоимость изделия; краткий экономический расчет, примерную стоимость изделия; экологическую справку; экологическую справку; эстетическую справку; эстетическую справку; самоанализ результатов работы. самоанализ результатов работы.
8 Защита проектов раздел «Предпринимательство» раздел «Предпринимательство» проект «Бизнес-план»; проект «Бизнес-план»;проект «Бизнес-план»;проект «Бизнес-план»; раздел «Дизайн интерьеров» раздел «Дизайн интерьеров» проект «Пламень и лед»; проект «Пламень и лед»;проект «Пламень и лед»проект «Пламень и лед» раздел « Рукоделие» раздел « Рукоделие» проекты «Цветочная поляна», «Сумка-цветок»; проекты «Цветочная поляна», «Сумка-цветок»;проекты «Цветочная поляна»«Сумка-цветок»;проекты «Цветочная поляна»«Сумка-цветок»; раздел «Информационные технологии» раздел «Информационные технологии» проект «Вирусная реклама»; проект «Вирусная реклама»;«Вирусная реклама»«Вирусная реклама» раздел «Салон красоты» раздел «Салон красоты» проект «Праздничный макияж»; проект «Праздничный макияж»;«Праздничный макияж»;«Праздничный макияж»; раздел «Кулинария» раздел «Кулинария» проект «Сибирские пельмени». проект «Сибирские пельмени».«Сибирские пельмени»«Сибирские пельмени»
9 проект «Бизнес-план» проект «Бизнес-план» Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня и на перспективу, снабженные всеми необходимыми расчетами и графиками. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня и на перспективу, снабженные всеми необходимыми расчетами и графиками.
10 Резюме проекта Миссия. Миссия. Предполагаемые источники финансирования. Предполагаемые источники финансирования. Сырьевая база. Сырьевая база. Технология производства. Технология производства. Рынок сбыта. Рынок сбыта. Основные показатели проекта. Основные показатели проекта. Персонал предприятия (необходимые специалисты, оплата труда и методы стимулирования персонала, схема привлечения специалистов). Персонал предприятия (необходимые специалисты, оплата труда и методы стимулирования персонала, схема привлечения специалистов). Влияние проекта на решение социальных вопросов. Влияние проекта на решение социальных вопросов.
11 проект «Пламень и лед» Интерьер – не просто внутреннее пространство, но еще и внутреннее состояние человека. Этот термин используют в архитектуре уже с древних времен.
12 «Хай-тек» По-прежнему остается одним По-прежнему остается одним из актуальных стилей в дизайне жилых и общественных интерьеров. Этот стиль, оформившийся в Этот стиль, оформившийся в последней трети XX в., возник из дизайна промышленных помещений, где все элементы обстановки подчиняются функциональному назначению. Практически полное отсутствие декора здесь компенсируется "работой фактуры": игрой света на стекле, блеском хромированных и металлических поверхностей, рисунком натуральной древесины, открытого кирпича. Практически полное отсутствие декора здесь компенсируется "работой фактуры": игрой света на стекле, блеском хромированных и металлических поверхностей, рисунком натуральной древесины, открытого кирпича.
13 проект «Цветочная поляна» Кружевницы – девушки Кружевницы – девушки Плетут узоры дивные, Плетут узоры дивные, Салфеточки из бисера Салфеточки из бисера И украшения старинные И украшения старинные
14 проект «Сумка-цветок» Творчество - это создание нового и прекрасного, оно наполняет жизнь радостью, создавая новые духовные и Творчество - это создание нового и прекрасного, оно наполняет жизнь радостью, создавая новые духовные иматериальные ценности ценности
15 проект «Вирусная реклама» Реклама- открытое оповещение фирмой или предпринимателем покупателей о качестве услуг и товаров Реклама- открытое оповещение фирмой или предпринимателем покупателей о качестве услуг и товаров информационная; информационная; увещевательная; увещевательная; детская реклама детская реклама а СПАМ … а СПАМ …
16 проект «Праздничный макияж» Макияж – (от французского maquillage – гримирование) это искусство гримирования. Наложение грима для усиления выразительности лица, скрадывания изъянов.
17 Профессия визажист. «Способность корректировать контуры - самое мощное оружие визажиста. И именно эта способность отличает просто хороших визажистов от великих мастеров» Рэй Моррис «Способность корректировать контуры - самое мощное оружие визажиста. И именно эта способность отличает просто хороших визажистов от великих мастеров» Рэй Моррис
18 проект «Прическа для выпускного бала» Мастер работая над перевоплощением человека и раскрывая отдельный художественный образ, через прическу раскрывает главное значение, в других случаях – только подчеркивает индивидуальность девушки Мастер работая над перевоплощением человека и раскрывая отдельный художественный образ, через прическу раскрывает главное значение, в других случаях – только подчеркивает индивидуальность девушки
19 проект «Сибирские пельмени» Евгений Онегин: «Проснулся, наконец, мой гений: И все минувшее взглянул, И песни- полны вдохновений Он про пельмени затянул…»
20 Можно с уверенностью сказать, что проектное обучение, направленное на развитие творчески активной личности, поможет сформировать новых Менделеевых, Туполевых, Ломоносовых, поколение творцов, умеющих превращать свои мечты в реальность, приумножая славу государства Российского. А самое главное поколение умеющих быть счастливыми! Спасибо за плодотворную и интересную работу Спасибо за плодотворную и интересную работу
21 Список литературы: 1. Гиляровских, А. Ю. Формирование у школьников технологической и проектной культуры. // Всероссийский образовательный портал Сеть творческих учителей – Режим доступа : Хотунцева Л.И. Современный урок в профессиональной школе. – Воронеж: ВОИПКиПРО – 179 с. 3. Бабина Н.Ф. Выполнение проектов. – Воронеж: ВОИПКРО, – 64 с. 4. Капустин В. С. Выполнение проектов… Елабуга Павлова М.Б. О проектном подходе… Журнал 5, с Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии для девочек. 5,6,7,8,9 классы. Пособия для учителей. – М.: Школьная пресса, Базанова Т.А. Учу школьников оформлять интерьер.//Школа и производство. – – с.61.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.