Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Бражников
1 С юмором о себе
2 явлени
3 Обобщение опыта год Выступление на педсовете школы, обобщение опыта по теме «Создание здоровьесберегающей модели урока как одно из условий повышения качества знаний». Выступление на педсовете школы, обобщение опыта по теме «Проектная деятельность в воспитательной работе учителя». Выступление на районном круглом столе по теме: «Проблемы и перспективы естествознания» Открытый урок по теме «Фосфор», 9 класс. Выступление на РМО учителей химии по теме «Инновационные формы и методы преподавания в современной школе» 2010 – 2011 год Школьный методический день, открытый урок пропедевтического курса «Знакомство с веществами» по теме «Крахмал», 7 класс. Участие в ярмарке элективных курсов в рамках Образовательного форума «Приилимье -2010» – 2012 год Школьный методический день «Деятельностные формы в обучении и воспитании», открытый урок по теме «Жизнь на разных материках. Антарктида», 5 а класс – 2013 год Составление конспекта урока для конкурса педагогических разработок «Деятельностные формы обучения и воспитания» 1 место. Составление конспекта классного часа для конкурса педагогических разработок «Деятельностные формы обучения и воспитания» - 2 место Обобщение опыта на сайте «Методкабинет». Рабочая программа пропедевтического курса по химии «Знакомство с веществами».
5 Достижения моих учеников Алоференко Регина 2 место по Иркутской области, 1 место в районе Всероссийский молодежный химический чемпионат НП «Центр развития одаренности». Декабрь 2013 г.
7 Технология моего самосовершенствования 2009 – 2010 год «Преподавание химии в условиях модернизации образования». ИПКРО г.Железногорск –Илимский год «Составляющие ИКТ компетентности в профессиональной деятельности педагогического работника. ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права». «Организация учебного процесса в дистанционном режиме». Иркутский центр развития образования. «Дистанционные образовательные технологии: методики и способы их использования в условиях организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях». НК «Телешкола» год «Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания и развития одаренных, способных и талантливых детей», ОГАОУ ДПО ИППКРО «обновление содержания и методик преподавания предмета химии при переходе на ФГОС нового поколения», ИИПКРО
9 Проекты на уроках 2010 – 2011 год В процессе изучения природоведения в 5 классе проект «Защитим Землю от астероидов». В процессе изучения биологии в 7 классе проект по теме «Грибы» год В процессе изучения природоведения в 5 классе проект «Мы на Земле» год Мини - проекты по теме «Металлы» 11 класс. Мини – проекты по теме «Применение металлов» 9 класс.
10 Почему робот никогда не сможет стать учителем?
12 «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» год Исследовательский проект «Вред и польза углекислого газа», Бондпрева Полина, школьная НПК, 2 место. Исследовательский проект «Изменение формы лица с помощью декоративной косметики» Прокопьева Кристина, школьная НПК, 3 место Исследовательский проект в рамках элективного курса «Здоровье. Красота.Химия» по теме: «Вред и польза углекислого газа» - Бондарева П. 1 место, районная НПК старшеклассников год Исследовательский проект «Природные индикаторы» - Перекашкина Светлана; 1 место в школьной НПК Исследовательский проект «Влияние курения школьников на его здоровье» - Мамонова Надежда, 3 место в школьной НПК. Исследовательский проект «Природные индикаторы» - Перекашкина Светлана. 1 место в районной НПК 7- 8 классов год Исследовательская работа «Изучение строения инфузории –туфельки» Сячина Наталья, 5 а класс, 1 место школьная НПК Исследовательская работа «Влияние курения школьников на его здоровье» - Мамонова Н. 3 место в НПК старшеклассников. Исследовательский проект «Чудесные свойства шоколада» - Оглоблина Анастасия, НПК Томский университет, сертификат участника
14 Инновационная деятельность год Введение в практику опыта, полученного в рамках эксперимента «Здоровьесберегающая модель урока как одно из условий повышения его качества». Внедрение в воспитательную работу с классом проектной деятельности. Работа в проектах «За милых Дам», «Наш класс». Начало работы профильной группы естественно – научной направленности по изучению химии – 2011 год Работа с учащимися 11 класса по профильной программе О.С.Габриелян по курсу химии. Технология проектно-исследовательской деятельности учащихся ( использование исследований на уроках химии) 2011 – 2012 год Организация урока на основе технологической карты. Технология обучения в сотрудничестве в рамках системно – деятельностного подхода в обучении. Организация научно – исследовательской работы учащихся 7 -9 классов год Организация уроков природоведения, биологии и химии в рамках системно – деятельностного подхода Организация классных часов в рамках системно – деятельностного подхода. Организация научно – исследовательской деятельности пятиклассников. Работа в проекте «Телешкола» 11 класс
30 2011 год: - Погодаева Ксения (Новосибирский Государственный Медицинский Университет, педиатрический факультет) - Бондарева Полина (Иркутское медицинское училище, фельдшерское отделение) - Прокопьева Кристина (Железнодорожный медицинский техникум, сестринское отделение) - Шлемов Влад (Железнодорожный медицинский техникум, зубное протезирование) - Дорошенко Яна (Омский медицинский техникум, сестринское отделение) 2013 год: - Калашникова Дарья (Сибирский Федеральный Университет, факультет функциональной биологии и биотехнологии) - Мирускина Мария (Кемеровский Медицинский Институт, лечебное отделение) - Алоференко Регина (Красноярский Институт Цветных Металлов, химический факультет) - Оглоблина Анастасия (Иркутский Государственный Медицинский Институт, медицинско - профелактическое отделение) - Лигостаева Анастасия (Братский медицинский колледж, сестренское отделение)
31 Моя цель – помочь сформировать мировозрение, чтобы каждый ребенок смог сам увидеть всю полноту и красоту мира
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.