Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиталий Поливанов
1 Инновационно-образовательная модель организации внеурочной деятельности «Ограниченные возможности без границ» (ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ) В. Н.Виноградов - проф. кафедры управления и экономики образования СПб АППО, к.п.н., научный руководитель школы-интерната 1 имени К. К. Грота
2 А ПРОБАЦИЯ ИННОВАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ОВЗ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕЕ ГОТОВНОСТИ К ДИССЕМИНАЦИИ «О ГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗ ГРАНИЦ » Интегрированная программа внеурочной деятельности ребенка с ОВЗ, реализуемая на основе договора между образовательным учреждением и социальным партнером Информ ационно е сопрово ждение и монитор инг работы инновац ионно- образов ательно й модели внеуроч ной деятель ности со стороны СМИ Профес сиональ но- обществ енная эксперти за содержа ния програм мы и независ имая оценка качества ее реализа ции Цель - Успешная социализация ребенка с ОВЗ на основе актуализации его сильных сторон и компенсации слабых Мониторинг результативности внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ Социальная практика обучающихся с ОВЗ на базе социальных партнеров: общественные организации, бизнес- структуры, органы власти. учреждения высшего профессионального образования,, учреждения культуры и спорта Социальная практика обучающихся с ОВЗ на базе социальных партнеров: общественные организации, бизнес- структуры, органы власти. учреждения высшего профессионального образования,, учреждения культуры и спорта Внутришкольная работа с ребенком с ОВЗ на базе учебных мастерских: - коррекционно-развивающие занятия по направлениям; - формы работы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики Внутришкольная работа с ребенком с ОВЗ на базе учебных мастерских: - коррекционно-развивающие занятия по направлениям; - формы работы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики Диагностический компонент урочной деятельности по выявлению индивидуальных интересов и запросов ребенка с ОВЗ Условия реализации внеурочной деятельности (организационные, психолого- педагогические, материально-технические) Направления внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное Направления внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное Реализация внеурочной деятельности
3 ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ И ННОВАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «О ГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗ ГРАНИЦ » - Положении об организации внеурочной деятельности в рамках специального (коррекционного) образовательного учреждения; - Модели и образцы программ внеурочной деятельности по пяти направлениям работы с ребенком с ОВЗ; - Программе повышения квалификации специалиста для работы по инновационно- образовательной модели внеурочной деятельности; - Положении об учебных мастерских; - Пакете контрольно-измерительных материалов по оценке результативности внеурочной работы ребенка с ОВЗ;
4 М ОНИТОРИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ИОП Показатели оценки эффективности процесса реализации ИОП: - Нормативно-правовое обоснование заявленной модели. - Учебно-методическое обеспечение заявленной модели. - Кадровое обеспечение заявленной модели. - Материально- техническое обеспечение модели. - Мониторинговое обеспечение заявленной модели. Показатели результативности модели: Анкетирование на выявление предпочтений, интересов внеурочных занятий. Методика «Творческие задания», «Ценностные ориентации» Методика «Эмоционально-психологический климат» Тест СПА. Сокращенный тест Кеттела – Ясюковой Методика оценки школьной тревожности Филлипса Опросник «Индекс толерантности» Тест- опросник «Оценка социмализированности учащихся М.И.Рожкова
5 Финансовое обоснование проекта Приобретение программного и методического обеспечения: Методические пособия по Английскому языку Модернизация материально-технической и учебной базы Оборудование «учебных мастерских». Мастерские - место проведения внеурочной работы и занятий учащихся и персонала школы в соответствии со спецификой работы мастерских. Повышение квалификации и переподготовка работников образовательного учреждения «ФГОС для обучающихся с ОВЗ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.