Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Неофидов
1 Методическое пособие « Педагогические технологии социально - личностного развития » Конкурс инновационных продуктов Методическое пособие « Педагогические технологии социально - личностного развития » Заведующий ГБДОУ 42 Хрущева Н.Н. Научный руководитель кандидат психологических наук, доцент Агафонова И.Н Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга
2 Наименование инновационного продукта - « Педагогические технологии социально - личностного развития дошкольников » Форма инновационного продукта - методическое пособие. Авторский коллектив - Агафонова И. Н., Хрущева Н. Н., Руссова Т. А., Нетесова Н. Д., Акимова Н. Л., Григорьева С. А., Ярещенко О. Н., Дорохова Е. А., Антипова Э. Д., Перфильева М. С., Задорина Л. О.
3 Актуальность отвечает приоритетам дошкольного образования, сформулированным в ФГОС ( ) дошкольного образования, могут являться инструментом его внедрения соответствует профессиональному стандарту « педагог »( ), в котором говорится об необходимости умения педагогов « разрабатывать ( осваивать ) и применять современные психолого - педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения » Реализация Государственной программы Санкт - Петербурга " Развитие образования в Санкт - Петербурге " на годы »
4 Методическое пособие содержит совокупность педагогических технологий, обеспечивающих развитие 9 личностных качеств 1. уверенность в себе 2. уважение к другим и дружелюбие 3. альтруистичность 4. оптимистичность 5. терпение 6. любознательность 7. любовь к прекрасному 8. целеустремленность 9.стрессоустойчивость, А также методику диагностики сформированности 9 личностных качеств у дошкольников по внешним поведенческим проявлениям
5 Технологии были опубликованы в 15 статьях журнала « Справочник старшего воспитателя » ( г.)
6 Ключевые положения : Обозначенные нами 9 личностных качеств ( черт ) (« Большая девятка ») могут рассматриваться как стратегическая цель личностного развития, поскольку обеспечивают не только успешность деятельности ребенка во многих областях деятельности, но ощущение полноты и счастья жизни. Все педагогические технологии, обеспечивающие развитие 9 личностных качества у дошкольника имеют научное обоснование, представляют собой систему и последовательность этапов работы, содержание и формы работы подобраны для каждой конкретной личностной черты и соответствуют возрастным особенностям дошкольника.
7 Сравнение с аналогичными продуктами Представленное пособие отличается от аналогичных по предмету и широте охвата личностных характеристик. Аналогичные работы связаны с другими личностными чертами и образованиями. Представленное пособие можно считать инновационным продуктом, учитывая широту охвата, обоснованность отбора личностных черт, научную обоснованность и системность разработанных технологий. Оно не противоречит аналогичным, скорее все работы ( наша в том числе ) составляют элементы системы воспитания.
8 Результаты ( эффекты ) внедрения Развитие у дошкольников 9 жизненно важных личностных качеств ( уверенность в себе, уважение к другим и дружелюбие, альтруистичность, оптимистичность, терпение, любознательность, любовь к прекрасному, целеустремленность, стрессоустойчивость ) будет достигаться более успешно и стабильно. Обогащение профессионализма педагогов в сфере воспитания личности дошкольников, в сфере педагогических технологий и педагогической диагностики личностного развития дошкольников, что актуально для реализации ФГОС и нового профессионального стандарта. Расширение сетевого взаимодействия педагогов на базе проблемы личностного развития дошкольников как важнейшей цели образовательной программы ГБДОУ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.