Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем86priobsch1.ucoz.ru
2 коренным изменением системы итоговой аттестации выпускников школы; как наиболее объективная форма современного оценивания знаний, умений и навыков учащихся. Актуальность введения тестирования в школьную практику
3 Для достижения указанной цели я выделила следующие задачи: Цель работы учителя - подготовить учащихся к успешной сдаче единого государственного экзамена. Поэтому мной была выбрана тема педагогического исследования: «Тестирование при обучении русскому языку и литературе» обобщение, систематизация и распространение накопленного опыта использования тестирования и тестовых заданий выявление положительных и устранение отрицательных сторон компьютерного тестирования анализ тестирования не только как средство контроля и оценки знаний, но и как средство обучения описание методики составления тестов и организации тестового контроля
5 Тест - фиксированное во времени испытание, позволяющее объективно оценить уровень достижений учащегося Виды тестовых заданий: тесты опознания; тесты различения; тесты на классификацию; тесты с пробелами, тесты – подстановки; конструктивные тесты; различные виды диктантов. Виды тестовых заданий: тесты опознания; тесты различения; тесты на классификацию; тесты с пробелами, тесты – подстановки; конструктивные тесты; различные виды диктантов.
6 За время работы по теме «Тестирование при обучении русскому языку и литературе» мне удалось повысить успеваемость учащихся в течении учебного года и при сдаче ЕГЭ: гг Куватбеков Шавкат (золотая медаль), Жмурко Роман (серебряная медаль) гг Риффель Елена (золотая медаль: 97 баллов из 100), Майкова Вера (серебряная медаль) гг Куватбеков Шавкат (золотая медаль), Жмурко Роман (серебряная медаль) гг Риффель Елена (золотая медаль: 97 баллов из 100), Майкова Вера (серебряная медаль)
7 Размышления о судьбе поэта Россия – мать! Всегда гордись Своим великим гением бесценным. Твой Пушкин всю святую жизнь Тебе отдал, стал незабвенным. Как ты могла ту допустить Над ним расправу дикую и злую? Чужой француз мог погубить Поэта душу молодую. Заслуг поэта нам не перечесть, Язык, литература, жанры, направленья. Он в мире был и будет, есть Как идеал великого значения. Андрей Попов (9 класс) Размышления о судьбе поэта Россия – мать! Всегда гордись Своим великим гением бесценным. Твой Пушкин всю святую жизнь Тебе отдал, стал незабвенным. Как ты могла ту допустить Над ним расправу дикую и злую? Чужой француз мог погубить Поэта душу молодую. Заслуг поэта нам не перечесть, Язык, литература, жанры, направленья. Он в мире был и будет, есть Как идеал великого значения. Андрей Попов (9 класс) Учащиеся принимают активное участие: в творческих конкурсах, посвященных юбилеям Октябрьского района и ХМАО – Югры во всероссийских эвристических дистанционных олимпиадах, Олимпиадах по основам наук в УрФО, во всероссийском конкурсе «Пока на свете Пушкин длится…» в районных предметных олимпиадах ( Гурьевских Татьяна, Рыженкова Наталья, Гнатовская Ирина – 2 места по русскому языку, Бригида Татьяна – 3 место по литературе)
8 разрабатывать и применять на практике новые тесты по темам: «Синтаксис» и «Пунктуация» на параллель 8 и 9 классов продолжать систематизировать разработанные тесты по предмету, разделам, классам обобщать и распространять накопленный опыт на научно – практических конференциях, семинарах, заседаниях МО На будущее для себя я определила следующие задачи : Таким образом, тестирование – это метод контроля итоговой аттестации, метод уровневой диагностики текущей успеваемости, диагностики знаний, умений и навыков учебной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.