Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Мишулин
1 © Copyright 2013 ABBYY GOOGLE UNIVERSAL ANALYTICS BEST PRACTICES Максим Белайчук, ABBYY iMetrics 2013
2 Теория Теоретический интернет-магазин ReferralCPCOrganic Теоретический процесс покупки 2 iMetrics 2013 отказы Интернет-магазин конверсия Оформление выручка Оплаченный заказ Пришел ВыбралКупил
3 ПРАКТИКИ Теоретически теория ничем не отличается от… 3 iMetrics 2013 На практике – все иначе…
4 Практический процесс покупки 1. Пришел из рекламы на Facebook 2. Пришел из медийной рекламы 3. Походил по сайту 4. Пришел из поиска 5. Скачал пробную версию ПО 6. Прямой заход на сайт 7. Пришел в магазин 8. Добавил в корзину 9. Пришел из ремаркетинга 10. Оформил заказ 11. Оплатил заказ 4 iMetrics 2013 Сайт & магазин SMM Прямой трафик Пробная версия ПО Контекстная реклама Органический поиск Медийная реклама Ремаркетинг Ушел с сайта / закончил визит
5 Частичный контроль Препятствия на пути к идеалу Несколько сайтов Несколько взаимодействий Цепочка исполнителей / аутсорс «Зоопарк» аналитики Различная веб-аналитика CRM Бухгалтерия (оплата) 5 iMetrics 2013 Сайт Referr al CPC Organi c отказы Оформление конвер сия Оформленный заказ выручк а Оплаченный заказ Много сайтов Интернет-магазин Не сайты Сайт Referr al CPC Organi c Сайт Referr al CPC Organi c Сайт Referr al CPC Organi c Контроль отсутствует Контроль затруднен
6 Практические задачи Видеть всю воронку в одной системе вплоть до получения денег Сегментировать по любому каналу на любом этапу Оценивать вклад каждого канала 6 iMetrics 2013
7 GOOGLE TAG MANAGER Веб-аналитика без веб-мастеров iMetrics
8 ЧТО И ЗАЧЕМ? Google Tag Manager google.com/tagmanager Анонс в октябре 2012 Однократная установка Один фрагмент кода Любое количестве сайтов или приложений Мгновенное изменение тегов на сайтах без веб-мастеров в мобильных приложениях без перевыпуска P.S. Пока нет интеграции с Content Experiments iMetrics
9 Асинхронность в TagManager Правила срабатывают одновременно и с разной скоростью – момент появления тега непредсказуем Нет гарантии взаимной видимости тегов Пример: мы всегда конструируем общий код учета статистики, но иногда создаем транзакцию для eCommerce после создания объекта статистики iMetrics
10 TagManager – обращение к данным Создаем на сервере JS-объект Обращаемся к нему из тегов для формирования кода заказа в GA и ЯМ Не используем стандартный вызов счетчика Analytics Для кастомизации только пользовательский HTML 10 iMetrics 2013 Server TagManager Data object (покупка и т.д.) Rule 1 Rule 2 Rule 3 Tag 1 Tag 2 Tag 3Tag 1
11 GOOGLE UNIVERSAL ANALYTICS Как Google Analytics только мощнее iMetrics
12 Потоки данных в Google Analytics ga.js (analytics regular) analytics.js (universal analytics) Migration / upgrade goo.gl/76FeXMgoo.gl/76FeXM Сайт Google Analytics Пользователь Сайт Google Analytics Пользователь iMetrics
13 GOOGLE ANALYTICS НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ (2012) goo.gl/SS73dR iMetrics
14 НАСТРОЙКА МУЛЬТИСАЙТА Google Universal Analytics Задаем все наши сайты в Список исключаемых источников перехода (Referral Exclusion List ) на уровне Ресурса (Property) Вместо oursite.com видим в источниках реальный theirsite.com Собираем данные с нескольких сайтов в один профиль с полным URL при помощи Расширенного фильтра (Custom Filter) на уровне Профиля (Profile) Вместо /something получаем example1.com/something и example2.com/something Настраиваем auto-linker для кросс-доменной передачи сессии и источника визита Иначе заказы ошибочно атрибутируются на прямой трафик из-за разрыва сессии iMetrics
15 ТЕСТОВЫЙ АККАУНТ Google Universal Analytics Создаем дополнительный профиль с IP-фильтрацией Копируем основной профиль и добавляем фильтр наших IP Теперь тестовые транзакции не мешают Создаем отдельные Профили (Profile) для каждого сайта Теперь можем посмотреть каждый сайт не только через Custom Segment iMetrics
16 СОБСТВЕННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ Google Universal Analytics Хотим видеть статус оплаты, тип клиента Создаем Custom Dimension Хотим видеть не только выручку, но расходы и прибыль Создаем Custom Metrics iMetrics
17 ОФФЛАЙН ОПЛАТА Google Universal Analytics Я знаю, что половина моего рекламного бюджета тратится впустую, но не знаю, какая именно половина. Лорд Леверхалм iMetrics
18 ЧТО ТАКОЕ OFFLINE? Все, что не было оплачено в рамках визита внутри браузера 18 iMetrics 2013
19 Веб-аналитика при оффлайн-конверсиях Лидогенерация и eCommerce (квитанция Сбербанка, терминалы, SMS) Есть два непересекающихся потока данных: Веб-аналитика: источник + посетитель + оформленный заказ ( или лид) CRM/Finance: список оплаченный заказов (доход от лида) Хотим: Источник + чистая прибыль и накладывать любые сегменты в GA Получаем из GUA tracker.get('clientId') Сохраняем заказа + clientId Импортируем в Google Analytics через API связку clientId + Custom Dimension OrderPaid = true Связку clientId + Custom Metrics: Profit = Теперь мы знаем в какой канал нужно добавить денег iMetrics
20 ВКЛАД КАЖДОГО КАНАЛА Google Universal Analytics Используем не только CPC/CPM, organic, referral Настраиваем Custom Channel Grouping Пример Пробные версии ПО Печатная или ТВ реклама iMetrics
21 Ассоциированные конверсии iMetrics
22 Инструмент сравнения моделей Изначально появился в Google Analytics Premium сейчас доступен всем Можно задавать свои собственные модели Имеет смысл только при использовании серьезных математических моделей, доказывающих определенный вес определенных каналов 22 iMetrics 2013
23 АНАЛИЗ РАСХОДОВ / COST ANALYSIS Google Universal Analytics Не только Google Делаем связку Analytics + AdWords Размечаем UTM-метками все объявления в Директе Импортируем данные в Cost Analysis и видим ROI Не только онлайн Печатная или ТВ реклама стоит денег Продвигаем короткие ссылки, которые добавляют метки Импортируем расходы и видим ROI iMetrics
24 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ != УНИКАЛЫ Google Universal Analytics Возможность лучше понять поведение пользователя, когда есть авторизация Настраиваем User-ID и передаем в GUA логин (помним про политику конфиденциальности) Пример Ищем через Desktop браузер, оформляем заказы через мобильный клиент Загружаем фотографию с телефона, получаем результат обработки на desktop iMetrics
25 Dashboard Это хорошо Себе детализированные в браузере Другим общие и в почту (PDF раз в неделю или раз в месяц) 25 iMetrics 2013
26 ВОПРОСЫ? Максим Белайчук Head of Internet Projects, ABBYY iMetrics 2013
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.