Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Яшенькин
1 Выполнила: Клинцова Наталья Михайловна Муниципальное образовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа Передвижной туристический лагерь палаточного типа «Экологическая тропинка» ( июля 2014 г.)
2 Не нужны нам берега заграничные, Ни к чему нам дешёвая Турция. Приложите немного усилий, И на Волге отдых классный получится!
3 Организация отдыха и оздоровления детей в летний период – одна из значимых задач школы. В МОУ ПСОШ традиционно организуется работа профильного передвижного туристического лагеря палаточного типа «Экологическая тропинка». Такие поездки, конечно, невозможны без помощи родителей. Этот вид отдыха сближает детей с родителями, помогает установить эмоциональные связи.
4 Передвижной палаточный лагерь «Экологическая тропинка » проводил свою работу с 15 июля по 19 июля Наш маршрут: г. Первомайск – г. Лукоянов -г. Лукоянов- г. Сергач -г. Сергач-с. Фокино -с. Фокино- с. Гагино -с. Гагино- г. Первомайск Палаточный лагерь разместился близ села Фокино Воротынского района на берегу реки Волга в одном из живописнейших мест Нижегородской области.
5 1. Первомайск 2. Лукоянов 3. Сергач 4. Гагино. Фокино
6 Список сотрудников палаточного лагеря «Экологическая тропинка» Фамилия, имя, отчество. Должность в ОУ, категория Должность в ОУ 1. Наумова Ольга Валентиновна Учитель русского языка и литературы, первая Начальник лагеря 2Клинцова Наталья Михайловна Зам.директора по УРВожатая 3 Замыслов Александр Владимирович Учитель физической культуры, первая Инструктор по физ. воспитанию 4Тангалычева Адиля Ханяфиевна Мед.сестра хирургического отделения ГБУЗ НО «Первомайская ЦРБГБУЗ НО «Первомайская ЦРБ» Медсестра
7 Цель - развитие экологической культуры подростков в условиях профильного экологического лагеря, организация деятельностного, творческого отдыха детей. Задачи: Обучения: обучить школьников методам проведения полевых исследований (сбору первичного материала, его обработке, анализу) познакомить с правилами оформления исследовательской работы; способствовать приобретению опыта безопасной жизнедеятельности в природных условиях. Развития: совершенствовать навыки исследовательской и природоохранной деятельности учащихся в естественных природных условиях, обогащать личный опыт участия детей в различных видах деятельности, в общении, в познании, то есть неуклонно развивать их самостоятельность и творческие проявления. Воспитания: воспитывать дисциплинированность через соблюдение правил, установленных в лагере; развивать коммуникативную компетентность; воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Оздоровления: способствовать укреплению здоровья детей.
8 Обустроили жизнь свою в лагере И очистили территорию, Поглощали вкусные завтраки И купались себе на здоровье!
9 В соответствии с задачами программы педагогическим коллективом лагеря был разработан план воспитательной работы, план спортивно-оздоровительных мероприятий. В качестве методов оздоровления в лагере проводились: ежедневные утренние зарядки на свежем воздухе; подвижные игры на свежем воздухе; закаливающие профилактические процедуры (солнечные ванны); беседы, пропагандирующие здоровый образ жизни; проводилась работа по профилактике правонарушений, по профилактике употребления ПАВ инструктажи по ТБ.
10 Учебно-исследовательская деятельность Изучим мы флору, исследуем фауну, Научимся способам выживания. Всё мы осилим, весь план выполним, Нужно только немного старания. На протяжении всего лагеря дети принимали активное участие в работе «Школы Робинзона». Они научились проводить простейшие гидрологические измерения: определять глубину, скорость течения, прозрачность, температуру воды. Изучали растительный и животный мир реки. Узнали, как с помощью биоиндикаторов можно определить чистоту воды. Научились простым способам добычи и очистки воды в полевых условиях.
11 Изучение флоры и фауны Волги
12 Изучение биоты луга Для исследования на лугу были заложены пробные площадки. Каждая группа изучала и определяла виды и частоту (обилие) встречаемых растений. Полученные результаты заносили в полевые дневники. По итогам данного мониторинга определились виды-доминанты. Был собран материал для пополнения школьного гербария: тимофеевка луговая, лапчатка серебристая, мятлик луговой, пижма обыкновенная и др.
14 « Мафия », « Крокодил », догонялки, « Фанты », « Да - нет »- ки, загадки и прятки, Сценки - экспромты, « Картошка », футбол, Туристские песни и волейбол – Много занятий для развлечения Найдет себе каждый без исключения !
15 Посмотрите на наши счастливые лица. Неужели у Вас остались сомнения ? Отдых классный у нас получился, Настоящее приключение !
16 Красива природа родного края
17 Уезжать нам отсюда не хочется, Можно только грустно улыбнуться : « Расставаться порою приходится, Чтобы можно было вернуться !»
18 Наша смена подошла к концу. Ребята овладели знанием правил безопасного поведения в природных условиях, умениями применять навыки выживания в экстремальных условиях, оказывать элементарную медицинскую помощь, овладели практическими туристическими навыками. Вырос интерес к общественно - полезной деятельности. Юные туристы стали более самостоятельными и дисциплинированными. Доброжелательная атмосфера, творческий подход педагогического коллектива, насыщенная деятельная жизнь сделали эти пять дней незабываемыми. Положительную оценку работе лагеря дали и сами дети в книге отзывов. Надеемся, что наш палаточный лагерь станет для них одним из самых ярких воспоминаний этого лета.
19 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.