Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Скрозникова
1 Докладчик: Компания 1С:Автоматизация Семинар партнеров гостиница «Космос», г. Москва. Индивидуальный план карьерного роста как инструмент повышения квалификации консультантов
2 Реалии сегодняшнего дня: Как удержать сильных и перспективных консультантов? Как сохранить кадровый потенциал Компании? Как обучать и развивать персонал при дефиците бюджета? Продуманные и эффективные HR- решения Актуальность использования индивидуальных планов развития (ИПР)
3 Цель использование кадрового потенциала с максимальной эффективностью Суть развитие профессиональных и деловых качеств Возможности максимальная согласованность интересов консультанта и бизнес-целей компании Технология ИПР
4 В зависимости от срока, на который составляется ИПР, условно можно выделить их две разновидности Долгосрочный ИПР: квартал, полугодие, год (периодичность проведения аттестации консультантов) Оперативный ИПР: произвольный период (от 2-х недель до 1-го месяца), используется как часть долгосрочного Виды ИПР
5 Исходя из плана развития компании и ее подразделений, определяются потребности в консультантах определенной квалификации Анализ кадрового состава на предмет отбора перспективных сотрудников для развития в выбранных направлениях (образование, компетенции, навыки, проч.) Совместное (руководитель направления + консультант) составление ИПР для развития сотрудника: Обсуждение заинтересованности консультанта в развитии в предлагаемом направлении Определение путей накопления и углубления знаний, навыков, необходимых сотруднику для выполнения задач, поставленных компанией Определение причин, мешающих выполнению ИПР и путей их устранения Порядок составления и согласования ИПР
6 Промежуточный контроль выполнения плана со стороны руководителя направления Промежуточное тестирование, решение контрольных задач Выдача пробных заданий по восполненным компетенциям на реальных проектах: участие в аудите, обследовании, работам в той или иной области консультирования Корректировка ИПР с учетом результатов промежуточного контроля Очередная аттестация консультанта на категорию – итоговая оценка работы по ИПР Контроль работы по ИПР
7 Стратегическая цель: Расширение спектра услуг, предоставляемых в рамках направления «Бухгалтерский консалтинг». Выведение на рынок услуги «Аудит ИБ» Восполняемые компетенции Бизнес – задачи Разработка методики и инструментария проведения аудита ИБ Стандартизация процедур аудита ИБ и шаблонов (результаты проведения аудита и аудиторское заключение) Подготовка консультантов к аудиту ИБ … Маркетинг От теории к практике Анализ кадрового состава
8 ИПР Восполняемые компетенции Знает особенности ведения БУ и НУ в ПП 1С Знает взаимосвязи между регистрами УУ, БУ и НУ в ПП 1С Знает типовые ошибки в ПП 1С и способы их устранения И т.д. От теории к практике Индивидуальный план карьерного роста Иванова С.С. на период с по года Период ЗадачиКонтроль Июль Изучение особенностей ведения БУ и НУ в 1С:Бухгалтерия Рекомендуемая литература: 1. Бизнес-школа. Бухгалтерский учет расчетов по налогу на прибыль (ПБУ 18/02) в "1С:Бухгалтерии 8". 2 издание. 2. ИТС: Справочник хозяйственных операций. Учет в 1С: Предприятии Июль: решение задач, аналогичных экзамену 1С + решение реальных клиентских задач, оценка результатов июля Сдача экзамена Специалист-консультант по Бухгалтерии в 1СНаличие сертификата Август Изучение взаимосвязей между регистрами УУ, БУ и НУ в 1С:Бухгалтерия Рекомендуемая литература: 1.Бизнес-школа. Методология проведения аудита в 1С:Бухгалтерия 2.ИТС: Справочник-рубрикатор Август: проведение аудита ИБ на реальной базе, оценка результатов аудита
9 Опасения руководства Подтверждение квалификации сертификатами Увеличение рыночной стоимости консультанта Увольнение Прозрачность перспектив для специалиста внутри компании: финансовых карьерных Информирование, популяризация! Практика работы в компании по ИПР Пути решения
10 Увеличение трудозатрат на составление, корректировку, контроль выполнения ИПР Необходимость разработки стандартизированных (автоматизированных) инструментов тестирования, проверки выполнения ИПР Практика работы в компании по ИПР Пути решения Разработка инструментария тестирования позволила сократить трудозатраты на контроль выполнения ИПР Типизация вариантов ИПР: Пополняемый классификатор компетенций Пополняемый набор средств восполнения компетенций для ИПР
11 Появляется возможность объединить цели развития консультанта с целями компании Компания получает целеустремленного, растущего сотрудника, с готовностью решать поставленные задачи Возрастает не только практическая ориентированность обучения, но и повышается его ценность для самих консультантов Оправданность затрат на внешнее обучение специалиста: оно становится более персонифицированным, более ценным для консультанта (осознание перспективы), ориентированным на реальные задачи компании Работы по ИПР: плюсы для компании
12 Опасения консультанта Непрогнозируемый результат аттестации, опасения по поводу будущего Непонимание целей, задач, средств для удачной аттестации => повышения категории и уровня дохода Негативная реакция на ИПР Заблаговременное информирование Разъяснение целей, порядка проведения и ожидаемых результатах Возможность корректировки ИПР для успешного прохождения аттестации Практика работы в компании по ИПР Пути решения
13 Участвуя в планировании своего развития, определяет интересные ему области и направления дальнейшего роста Что меня интересует как профессионала? Чего я хочу достичь? В каком направлении я хочу развиваться? Каковы мои цели? Помощь в сосредоточении усилий в рамках выбранных направлений своего развития Что я должен делать для достижения поставленных целей? Каков мой план? Существенное ускорение темпа и повышение качества своего развития Как мне добиться наилучших результатов, максимально сократив потери времени? Работы по ИПР: плюсы для консультанта
14 Компания помогает выбрать и оптимально использовать имеющиеся ресурсы в процессе развития Что мне потребуется для реализации моего плана? Какие есть способы достижения моих целей? Без чего мне не обойтись? Чья помощь и поддержка будет полезна? Непрерывное развитие, выбор удобных способов обучения Консультант чувствует заботу о себе и заинтересованность со стороны руководителя Возможность стать активным участником процесса своего развития, влиять на него, самостоятельно оценивать личный прогресс и достижения Работы по ИПР: плюсы для консультанта
15 Спасибо за внимание! Ответы на вопросы: Компания «1С:Автоматизация» (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.