Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРодион Неприн
1 В группу радуга
2 Наш девиз Дружно за руки возьмемся. И по радуге пройдемся. Обо всем мы там узнаем. И еще умнее станем
4 В нашем садике чудесном. В группе «Радуга» живем. Очень здесь нам интересно, Мы танцуем и поем. Мы играем, веселимся. Грусти, скуки не боимся. Приходите в гости к нам, Будем очень рады вам
5 В период раннего детства маленький ребенок активно познает окружающий мир. И поэтому оформление группы в детском саду – это главная задача и непростая. Малыши много времени проводят в этом помещении, и им должно быть интересно и комфортно в нем находиться. Кроме того, оформление группы должно нести смысловую нагрузку и включать в себя развивающую информацию для детей. И мы постарались сделать окружение для детей ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая среда помогает нам обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности, устраивать и проводить игры-занятия.
6 Наша работа начинается с утреннего приема детей в группу. В раздевальной комнате оформлен уголок для родителей, информационные стенды, куда помещается необходимая информация, папки с консультациями, советами, папки-передвижки. Здесь же находится уголок-выставка детских работ по ИЗО и уголок по лепке, где так же выставляются детские работы
7 Вам представить мы хотим Уголок спортивный! Хочешь ты здоровым быть? Двигайся активно! Задачи: создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Укрепление мышц нижних и верхних конечностей, профилактика плоскостопия; профилактика простудных заболеваний; укрепление мышц спинного позвоночника, предупреждение сколиоза.
9 Книжный уголок «В гостях у книжки» Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в уголке книги подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин. Наши малыши любят, когда мы читаем книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь много книг по программе в соответствии с возрастом: сказки, стихи, потешки. Задачи: формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем мире.
10 Природный центр « Зелёный уголок » Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!
11 Вы над цветами низко наклонитесь Не для того, чтоб их сорвать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать! Не рвите цветы, не рвите! Пусть будет нарядной земля. На память друг другу дарите Васильковые, незабудковые ромашковые поля! (из песни Ю.Антонова Задачи: Экологическое воспитание и образование детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, приобщение детей к уходу за комнатными растениями; наблюдениям в комнатных условиях за ростом луковиц и травы.
12 Музыкально – театральный центр «Мы артисты» Задачи: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; развитие творчества детей на основе литературных произведений. Оборудование и материалы, которые есть у нас в уголке: набор шумовых коробочек; звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (колокольчики, бубен, дудочки, металлофон, барабан, резиновые пищалки, погремушки и др.); музыкальные дидактические игры; театр настольный, небольшая ширма и наборы кукол (пальчиковых, плоскостных и др.); театр, готовые костюмы, маски для постановки сказок, самодельные костюмы;
13 Театрализованные игры
16 Это самый распространённый вид детского творчества. Значимость, которой невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей; развивается речь, память, целеустремлённость, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных)
17 Магазин Магазин является одним из самых эффективных и многофункциональных пространств для сюжетно- ролевой игры. Дети могут исполнить роль продавца, покупателя, кассира, менеджера, поставщика продуктов – и этим перечень доступных ролей не ограничивается. Именно в уголке магазина в детском саду можно организовывать самые разные игры, в которых дети будут учиться важнейшим социальным навыкам.
18 Уголок ряженья Уголок ряженья - что туда входит? Да практически всё: сарафаны, юбки, пиджаки, шляпы, бусы, в которые будут наряжаться дети в детском саду. Одевается это всё на обычную одежду. Уголок ряженья - самое любимое место для игр детей. Маленький ребёнок познаёт не только окружающий предметный мир, но и мир людей в том числе и себя. Созданный в группе уголок позволяет ребёнку изменить свой облик и наблюдать эти изменения, познавая себя. Парикмахерская "Стрижки играючи!": Нашу парикмахерскую любят все на свете- здесь делают причёски и взрослые и дети! Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера. Знакомство с правилами поведения
19 Кухня Дайте повару продуты: Мясо, птицу, сухофрукты, Рис, картофель… И тогда Ждет вас вкусная еда.
21 ЧАЕПИТИЕ Цель: закрепить знания разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь.
22 Уголок изо
23 Основная задача обучения рисованию - помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и обучить приемам изображения, одновременно осуществляется основная задача изобразительной деятельности - формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста изобразительными средствами.
24 Уголок конструирования Чтобы к труду мы привыкали, Есть конструктивный уголок. Когда игрушки покупали, То думали, что будет толк От кубиков, конструкторов, стамесок, Напильников, рубанков и гвоздей! Компьютеры нужны теперь для деток! Задумайтесь, родители, скорей!
26 Уголок сенсорного развития
27 Цель: приветствовать попытки детей самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы: сравнивать, группировать и классифицировать предметы.
28 Уголок дежурства
29 Игровая деятельность
30 С помощью дидактических игр решаются различные учебные задачи: формирование навыков умственной деятельности детей, умений использовать приобретённые знания в новых ситуациях.
31 Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Задачи прогулки: оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях; способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста; оптимизировать двигательную активность детей; способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.