Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Черников
1 Реализация ФГОС НОО в СОШ уч. год – 1 классы уч. год – 1-2 классы уч. год – 1,2,3,5 классы
2 Начальная школа МБОУ СОШ 28 Классов комплектов – 11 Всего учащихся – 254 Реализуют ФГОС – 1 а,1 б,2 а,2 б,2 в Учителей начальных классов – 12 Высшая категория – 1 Первая категория – 7 Вторая категория - 1
3 Создание условий реализации ФГОС ООО Укрепление материально - технической базы Курсовая переподготовка учителей Организация внеурочной деятельности Формирование основной образовательной программы НОО (1-4 класс ) Работа с родителями
4 Кабинеты начальных классов
10 Повышение квалификации Курсовая переподготовка – 70% учителей начальной школы обучены в соответствии с ФГОС НОО Участие в выездных семинарах Педагогические советы Работа МО
11 Организация занятий внеурочной деятельности Кружки, секции, клубы Учет индивидуальных особенностей учащихся, их интересов Занятия интенсивами – кружок « Этот удивительный мир » Олимпиады, конкурсы, школьные мероприятия, проектная деятельность, экскурсии, походы и т. д.
12 Внеурочная деятельность II I I IIVВсего Спортивная секция «Подвижные игры. Ритмика с элементами фитнеса» Этот удивительный мир Кружок «Умелые ручки» Факультатив «Логика» Учебный план внеурочной деятельности учебный год (1 а, 1 б, классы)
13 Внеурочная деятельность II I I IIVВсего Кружок «Здоровейка» Спортивная секция «Подвижные игры» Этот удивительный мир Экологический клуб «Почемучка» Кружок «Декоративное творчество» Факультатив «Логика» Кружок «Волшебный карандаш» Учебный план внеурочной деятельности учебный год (2 а,2 б,2 в классы)
14 Главная цель российского образования : Повышение качества образования ; Повышение эффективности получения образования ; Практическое использование знаний. Новые государственные стандарты
15 Педагогические функции XXI века по определению ЮНЕСКО Педагогические функции (версия ЮНЕСКО) Научиться познавать профессионально- методологическая компетенция Научиться действовать деятельностная компетенция Научиться жить вместе (в сотрудничестве) коммуникативная компетенция Научиться быть (сосуществовать) личностная компетенция
16 человек запоминает только 10% того, что он читает 20% того, что слышит, 30% того, что видит, 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. и лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%. Системно - деятельностный подход в образовательном процессе Эти данные очень убедительно показывают, что именно применение деятельностного подхода является актуальным в современном образовании.
17 Системно - Деятельностный подход ученик Позволяет не просто получать знания Умения реализовать свой потенциал Замена пассивного монолога на активный обмен мнениями
18 Изменение позиций ученика и учителя
19 ПАССИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ( линейное воздействие )
20 АКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ( линейное взаимодействие )
21 ИНТЕРАКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ( круговое взаимодействие )
22 Активные методы обучения Активные методы обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах : формирование положительной учебной мотивации ; повышение познавательной активности учащихся ; активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс ; стимулирование самостоятельной деятельности ; развитие познавательных процессов - речи, памяти, мышления ; развитие творческих способностей и нестандартности мышления ; развитие навыков самостоятельного умственного труда ;
23 Системно - деятельностный подход УУД Результат три группы Личностные, метапредметные, предметные
24 Учебные универсальные действия Личностные ( самоопределение ) Регулятивные Познавательные Знание правил отношения к живой природе и здоровьесберегающих технологий ; Реализация установок здорового образа жизни ; Сформированность познавательных интересов и мотивов, интеллектуальных умений ( доказывать, рассуждать, сравнивать, анализировать и др.) целеполагание планирование контроль коррекция оценка общеучебные ( выделение и формулирование познавательной цели, поиск необходимой информации и т. д.); универсально - логические ( анализ, синтез, выбор критериев, установление связей и т. д.) коммуникативные ( умение вести диалог, сотрудничество, управлять поведением партнера )
25 Оценивание личностных, метапредметных и предметных результатов образования Внешняя оценка Внутренняя оценка Оценка портфолио Мониторинг
26 Апробация модели оценки качества образования в соответствии ФГОС Апрель 2013 г Участники учащиеся 4-х классов СОШ 6, 8, 28,
27 Оценивание индивидуальных достижений учащихся Оценивание качества образования в школе Оценка сформированности метапредметных и личностных результатов
28 Оценка индивидуальных достижений учащихся (К1) Тестирование по русскому языку РУ1 Тестирование по математике МА 1 Тестирование по окружающему миру ОМ1 4 варианта Время выполнения – 45 минут Участники учащиеся 4 а,4 б классов Учителя Трещева С.Н., Ланцова С.А.
29 Оценка качества начального образования в школе по 3 предметным областям (К2) Тестирование по русскому языку РУ2 Тестирование по математике МА 2 Тестирование по окружающему миру ОМ2 8 вариантов Время выполнения – 45 минут Участники- учащиеся 4 а класса Учитель Гончарова Н.Н.
30 Оценка сформированности метапредметных результатов Выполнение комплексной работы Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. Оценка метапредметных результатов может проводиться в ходе различных процедур. Например, итоговые проверочные работы по предметам или в комплексные работы на межпредметной основе. Комплексная работа направлена на создание системы оценки сформированности умений читать и понимать различные тексты; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информацию для решения различных проблем.
31 Мониторинг (оценка) индивидуально- личностных особенностей выпускников начальной школы Анкетирование учащихся по 6 методикам (4 а класс ) Анкетирование родителей (4 а класс ) Выполнение проекта (4 а,4 б классы )
32 Этапы выполнения проекта 1. Обсудить проект : Какую выбираем тему ? Делаем плакат или презентацию ? 2. Составить план 3. Выполнить проект 4. Контролировать исполнение 5. Представить результаты 6. Проголосовать за лучшую работу 7. Заполнить лист самооценки
33 Проект
35 Однажды на параолимпийских играх в Сиэтле девять участников забега вышли на дистанцию 100 метров. После стартового сигнала все побежали, не с одинаковой скоростью, но с одинаковым желанием показать свой лучший результат и дойти до финиша. Один юноша споткнулся и упал на дорожке и заплакал от обиды и бессилия. Остальные восемь участников забега услышав плач, замедлили бег, оглянулись назад и, не сговариваясь, развернулись и пошли к упавшему. Помогли юноше подняться, и так, вдевятером, взявшись за руки, они дошли до финиша. Стадион встал и аплодировал несколько минут.
36 Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей ( В. Вильсон ) Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.