Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbegingroup.com
1 Воронка продаж: как заполнить и выполнить? Мария Шульц Руководитель направления маркетинга и работы с клиентами 16 мая 2012 Московская школа управления СКОЛКОВО
2 Содержание Что такое воронка и продаж и зачем она нам? Методы заполнения Этапы «прогрева» При чем тут маркетинг?
3 Пример воронки Заинтересованные – 1,5% Promising leads -5% Hot leads – 20% In admission – 50% Closed won -100% 100 Students 150 Applications 500 Hot leads Promising leads Людей, которые получили информацию каким-либо образом и проявили интерес Московская школа управления СКОЛКОВО
4 Для чего? Оценка эффективности работы Увеличение вероятности выполнения плана набора Более четкое планирование маркетинговых кампаний Уменьшение фактора случайности Московская школа управления СКОЛКОВО
5 Методы заполнения ИНТЕРНЕТ Контекст, баннер, соц.сети, спец.инструмент ы Входящие звонки, письма, запросы, регистрация Личные встречи, презентации, «чай- кофе», круглые столы, экскурсии, пробы РАДИО Спец.проекты, интервью, ролики Заходы на сайт, входящие звонки, письма, запросы, регистрация Личные встречи, презентации, «чай- кофе», круглые столы, экскурсии, пробы МЕРОПРИЯТИЯ Общешкольные, тематические, спец.акции Заходы на сайт, входящие звонки, письма, запросы, регистрация Личные встречи, презентации, «чай- кофе», круглые столы, экскурсии, пробы Московская школа управления СКОЛКОВО
6 Этапы «прогрева» Пробы (посещение занятий) Личные встречи Пробы (посещение занятий) Личные встречи Круглые столы Чай-кофе Экскурсии Круглые столы Чай-кофе Экскурсии Общешкольные мероприятия Презентации Общешкольные мероприятия Презентации Contacts Promising Leads Hot Leads Московская школа управления СКОЛКОВО
7 Успех СИСТЕМА КОМАНДА ЦЕЛИ ОПЫТ Московская школа управления СКОЛКОВО ЛЮБОВЬ
8 СПАСИБО! РАДА ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ Московская школа управления СКОЛКОВО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.