Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Сыромятников
2 Общедоступное предложение В последнее время бельевая розница испытывает колоссальное давление конкуренции. Поэтому мы решили разработать общедоступное франшизное предложение, которое могло бы вывести бизнес наших клиентов на конкурентоспособный уровень. Франшиза «Татюр» это 1. Уникальный ассортимент 2. Фирменный стиль 3. Поддержка на всех этапах 4. Простейшие условия
4 Наша целевая аудитория женщины от 25 до 55 лет среднего достатка с так называемыми «нестандартными» размерами. Не смотря на обилие фабрик, предлагающих белье больших размеров, обладательницы пышного бюста по-прежнему испытывают большие сложности при выборе белья. Спрос на чашки F, G, H остается неудовлетворенным по сей день, и особенно это касается fashion-моделей. Наш ассортимент может полностью удовлетворить этот спрос и в этом отношении является уникальной альтернативой ассортименту, представленному в других отделах, в том числе в сетях Китайского и Европейского белья. Уникальный ассортимент
5 Дизайнеры Rosme черпают творческое вдохновение, посещая международные выставки в Париже, Лионе и других городах. В коллекциях Rosme удачно сочетаются утончённый дизайн и функциональность. Большой выбор используемых материалов – от изысканных кружев до простоты хлопка – способен удовлетворить любой вкус. В коллекциях марки Rosme всегда присутствуют изделия больших полнот и размеров. Rosme
6 Фабрика V.O.V.A. вот уже двадцать лет выпускает качественное, элегантное и комфортное женское белье. Ежемесячно компания выпускает свыше изделий от эконом до премиум класса. Фирма выпускает как классическое, так и fashion-белье на основе самых современных тенденций моды, используя высоко- качественное сырье европейских производителей. Девиз компании V.O.V.A.: «Женщины украшают мир, мы украшаем женщин...» V.O.V.A.
7 Женщина, которая предпочитает белье от Lauma, живет в джунглях современного города, среди его лихорадочной суеты и больших возможностей. Женщина в белье Lauma пикантна, а потому уверена в себе и собственной притягательности. Lauma не навязывает никаких ролей. Женщине остается лишь поставить условия, и мы поддержим ее во всем. Lauma означает обаяние и новые горизонты. Lauma это билет в мир больших возможностей. Lauma
8 Успех бренда Stefi L обусловлен удачным сочетанием качества, элегантности, безупречной посадки и прекрасного дизайна. Женское белье Stefi L отличает особое кружево, определяющее стиль бренда. В ассортименте этой фабрики Вы найдете как классические, так и fashion-коллекции с широким размерным рядом. Изысканные модели на большие размеры это подарок бренда Stefi L женщинам, имеющим пышные формы. Stefi L
9 Бренд Tribuna имеет длинную историю, уходящую корнями в начало XX-ого века. Многолетний опыт в дизайне и конструировании моделей женского нижнего белья обусловили успех этой фабрики. Все модели Tribuna выполнены из импортных материалов. Продукцию предприятия отличает высокое качество, разнообразие моделей и размеров, привлекательная для потребителя цена. Соблюдение международных стандартов технологии изготовления женского белья визитная карточка фабрики Tribuna. Tribuna
10 «Черёмушки» в течение многих лет занимает лидирующие позиции среди ведущих российских производителей корсетных изделий. Производимое фирмой «Черёмушки» женское белье является по- настоящему «народным», так как оно способно удовлетворять требования самых разных покупателей, как по комплекции фигуры, так и по уровню достатка и возрасту. Предлагаемый к продаже ассортимент продукции «Черемушки» разнообразен по цветовой гамме, составу текстиля, набору фурнитуры и форме художественного решения. Черемушки
12 Пин-ап это направление в искусстве и рекламе 30-ых годов XX века, изображающее красивых, частично обнаженных девушек в обычных бытовых ситуациях. Стиль пин-ап выбран не случайно. Женское белье и женская сексуальность неразрывно связаны, тем более, когда речь идет об изысканных fashion-моделях. Однако общемировая тенденция такова, что позиционирование брендов женского белья почти всегда происходит с точки зрения мужчин: женщина воспринимается исключительно, как объект желания, а женское белье как инструмент соблазнения. Нам кажется, что при таком подходе теряется сама женщина, и мы постарались найти стиль, в котором сексуальность женщины не перекрывает ее собственные интересы. Таким стилем оказался пин-ап. Pin-up
13 Мы выбрали этот стиль не только потому, что он изображает женское белье. Обратите внимание на девушек пин-ап все они улыбаются. Они сексуальны, но при этом их сексуальность мягкая и позитивная. Изображения в стиле пин-ап обычно яркие, динамичные и иногда даже забавные. Именно это настроение нам хотелось бы передать женщинам. Поэтому мы приняли стиль пин-ап в качестве основы нашего фирменного стиля. Яркий фирменный стиль привлекает внимание клиенток и выгодно отличает нас от других отделов женского белья. Мы предоставляем все необходимые материалы, такие как рекламные буклеты, скидочные карты, подарочные сертификаты, монетницы, плакаты, каталоги и т.д., а также помогаем держателям нашей франшизы красиво украсить интерьер торгового зала, предлагая декоративные и функциональные элементы в стиле пин- ап.
15 Мы предоставляем полную информационную поддержку: Помощь при формировании ассортимента Обучение продавцов Выкладка товара Планомерная работа по улучшению ассортимента Программа лояльности Кроме того, мы создаем персональный сайт Вашего магазина и организуем его планомерную рекламную кампанию в интернете. Посмотрите примеры: тольятти.татюр.рф петропавловск-камчатский.татюр.рф Мы также помогаем при размещении в ТЦ и при переговорах о снижении арендной ставки. Помощь и обучение
16 Простейшие условия Минимальная площадь 20 кв.м Мы готовы работать с самыми маленькими отделами. Цвет стен, покрытие пола и т.д. по договоренности. Единственное правило, которое мы просим соблюдать мебель должна быть лакированной, белого цвета. Базовая скидка 10% Становясь держателем франшизы, Вы получаете скидку 10% на все Ваши закупки, вне зависимости от объемов. Стартовая закупка 500 тыс. Обратите внимание если Вы являетесь нашим клиентом и у Вас на остатках есть товар наших производителей, то эта сумма уменьшается на стоимость Ваших остатков. План закупок в месяц 100 тыс. Этот план позволит Вам регулярно обновлять ассортимент и получать стабильную прибыль с Вашего отдела.
17 звоните звонок бесплатный со всех телефонов РФ пишите звоните и пишите в Skype bktatur
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.