Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Степушин
2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 385, год основания Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение, тип - дошкольное образовательное учреждение, вид - детский сад, категория - 3. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией Министерства общего и профессионального образования Свердловской области на право ведения образовательной деятельности (серия , регистрационный от г) и свидетельства о государственной аккредитации (регистрационный 2934 от г). Юридический адрес: , Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул.Газетная,48 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 385 создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, обеспечивает образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в соответствии с имеющимися условиями в возрасте от 3 до 7 лет. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основная образовательная программа дошкольного учреждения направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
3 Учреждение функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье); длительность работы – 10,5 часов; график работы групп – с 7.30 до часов. В ДОУ функционируют 6 групп детей дошкольного возраста от 3-х до 7 лет. Принцип формирования групп – одновозрастной: II младшая группа (дети 3-4 лет), средняя группа (дети 4-5 лет), старшая группа (дети 5-6 лет), подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет). Число воспитанников – 143 ребенка. Мальчиков больше, чем девочек в каждой возрастной групп. Образовательная деятельность в МБДОУ осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Нормативный срок обучения 4 года. Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях (СанПиН ). Содержание образовательного процесса в МБДОУ 385 определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Образовательная деятельность коллектива ДОУ реализуется в соответствии с нормативными документами и годовым планом, образовательный процесс осуществляется на основе поставленных задач, которые решаются с помощью соответствующих методов. МБДОУ реализует основную образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. Цель образовательной программы: Формирование содержания образования, его структуры, адекватных особенностям детей дошкольного возраста, обеспечивающего качество образования в условиях дошкольного учреждения.
4 сохранение и укрепление здоровья воспитанников; формирование у детей адекватной уровню образовательной программы целостной картины мира; интеграцию личности воспитанника в национальную, российскую и мировую культуру; формирование основ социальной и жизненной адаптации ребенка; развитие позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающей среде, практической и духовной деятельности человека; развитие потребности в реализации собственных творческих способностей.
5 1. Программа разработана с учетом рекомендаций, а также концептуальных положений авторов примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2012, с учетом особенностей МБДОУ 385, возрастных особенностей, образовательных потребностей и запросов воспитанников, семьи. 2. Целью деятельности логопедического пункта является раннее выявление и преодоление отклонений в развитии устной речи детей дошкольного возраста. Для работы с детьми, нуждающимися в помощи учителя-логопеда, используется «Программа обучения и воспитания детей с фонетическим недоразвитием речи» Т. Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. 3. Педагог - психолог работает по программе «Азбука общения»/ Шипициной Л.М., Защиринской О.В., Вороновой А.П., Ниловой. Основной целью работы является создание условий для полноценного личностного и интеллектуального развития дошкольников. При организации работы с детьми, родителями он учитывает программу детского сада и помогает реализовать ее с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, уровня профессиональной квалификации педагогов и специфики семейного воспитания. Особое место отводится работе с детьми, имеющими трудности в общении, поведении, обучении, эмоциональном развитии. 5. В ДОУ реализуется технология парциальной программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князевой, М.Д. Маханёвой. Выбор данной программы обоснован тем, что в реализуемой в ДОУ примерной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» проблема нравственно-патриотического воспитания с позиции кардинальных изменений в общественном сознании раскрывается недостаточно полно. Реализация данной технологии программы в ДОУ позволит приобщить детей к национальной культуре, сформировать патриотические чувства и развить духовность в каждом ребенке.
6 Профилактика гриппа и простудных заболеваний: иммунизация против гриппа воспитанников ДОУ, организация системы раннего и активного выявления среди воспитанников случаев заболевания ОРВИ и своевременной изоляции заболевших, поддержание оптимального температурного режима, дезинфекции с использованием режимов проветривания, кварцевание помещений и групп; Проведение комплекса неспецифической профилактики ОРВИ: фитонцидотерапия (лук, чеснок), оксолиновая мазь, полоскание полости рта, витамины Закаливание: контрастные воздушные ванны, ходьба босиком, облегченная одежда детей, мытье рук, лица, шеи прохладной водой, «топтание» по влажной простыне, по ребристой доске после сна, оздоровительный бег в заключение прогулки.
7 Участие в районном Фестивале здоровья; Спортивно-патриотический праздник с участием пап, посвященный Дню защитника Отечества, «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста; Спортивно-патриотический праздник в старших и подготовительных группах, посвященный Дню победы; Спортивные праздники в рамках недели безопасности; Малые летние Олимпийские игры.
8 Профилактическое: - Обеспечение знаний о транспортной среде города; - Предупреждение попаданий детей в различные «дорожные ловушки»; - Решение образовательных задач средствами систематических мероприятий Организационное: - Организация предметно-развивающей среды в ДОУ (по ПДД); - Определение уровня сформированности умений и навыков по ПДД методами диагностики; - Изучение передового опыта, отбор и внедрение эффективных методик и технологий; - Пропаганда знаний о ПДД с использованием разнообразных методов и приемов.
9 Ежедневная организация жизни и деятельности детей определяется с учетом времени, отведенного на следующие виды: Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе непосредственно образовательной деятельности, в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения); Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность детей; Совместная деятельность с учетом региональной специфики; Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников.
10 первичное знакомство, беседа, анкетирование; проведение индивидуальных бесед с родителями об особенностях развития их ребенка; консультации, семинары, практикумы, круглые столы; проведение совместных мероприятий; родительские собрания, конференции; наглядная информация для родителей; выпуск газеты «Штаны на лямке»; клуб «Родительский дом»; «Почтовый ящик» для анонимных вопросов и рекомендаций; «Открытые дни» для родителей с просмотром и проведением разнообразных мероприятий в физкультурном зале, на спортплощадке; закаливающих и профилактических процедур; Совместная работа в ПМПк; Выкладывание информации на сайте ДОУ.
11 с целью обмена опытом в организации образовательного процесса и работы ДОУ в целом налажены связи с другими детскими садами района (МБДОУ 528, 463, 402, 385 «Сказка»); в целях преемственности детского сада и начальной школы на уровне образовательных стандартов по основным направлениям развития ребенка и для обеспечения благоприятной адаптации выпускников ДОУ к условиям школы поддерживаются деловые контакты с МОУ СОШ 156, 61; для обеспечения художественно-эстетического развития детей налажены связи с театральным коллективом игровых программ «Радуга»; с диагностической целью – обследование детей с нарушением речи и интеллекта – с ПМПК коррекционно-диагностического отделения МОУ Цента развития ребенка – детского сада «Радуга»; с целью оздоровления детей – с поликлиникой 1 ГДБ 8; для профилактики ДДТТ – с отделом пропаганды 6 роты полка ДПС; для развития познавательных интересов – с детской библиотекой 31 (БИЦ «Чкаловский»).
12 Использование персонального компьютера в работе с детьми Использование персональных компьютеров педагогами в своей методической работе Использование мультимедийного проектора для презентаций на родительских собраниях, заседаниях Советов педагогов, на непосредственно-образовательной деятельности с воспитанниками; Использование сети Интернет.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.