Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Чекомасова
1 Приказ 89 от 16 апреля 2012 г. «Об открытии ЛТО в летнее время» § 1 В связи с организацией лагерей летнего отдыха учащихся школы, организовать овощеводческий лагерь «Быйан» первого сезона. Назначить воспитателями ЛТО учителей начальных классов Николаеву Айталину Чемпионовну и Бубякину Елену Корнильевну. Поваром назначить завхоза школы Захарову Антонину Захаровну. Начальником ЛТО назначить заместителя директора школы по ВР Григорьеву Галину Егоровну. § 2 Во избежание несчастных случаев во время пребывания в лагерях в целях охраны жизни и здоровья учащихся, всем руководителям провести учащимся инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД. График функционирования ЛТО «Быйан» 1 сезона с 5 по 25 июня. Приказ 90 от 16 апреля 2012 г. «Об открытии ЛТО в летнее время» § 1 В связи с организацией лагерей летнего отдыха учащихся школы, организовать овощеводческий лагерь «Быйан» второго сезона. Назначить воспитателями ЛТО учителя русского языка и литературы Степанову Сырдаану Петровну и библиотекаря школы Саввинову Лилию Гаврильевну. Поваром назначить завхоза школы Васильеву Дарию Владимировну. Начальником ЛТО назначить заместителя директора школы по ВР Григорьеву Галину Егоровну. § 2 Во избежание несчастных случаев во время пребывания в лагерях в целях охраны жизни и здоровья учащихся, всем руководителям провести учащимся инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД. График функционирования ЛТО «Быйан» 2 сезона с 1 по 21 июля Приказ 89 от 16 апреля 2012 г. «Об открытии ЛТО в летнее время» § 1 В связи с организацией лагерей летнего отдыха учащихся школы, организовать овощеводческий лагерь «Быйан» первого сезона. Назначить воспитателями ЛТО учителей начальных классов Николаеву Айталину Чемпионовну и Бубякину Елену Корнильевну. Поваром назначить завхоза школы Захарову Антонину Захаровну. Начальником ЛТО назначить заместителя директора школы по ВР Григорьеву Галину Егоровну. § 2 Во избежание несчастных случаев во время пребывания в лагерях в целях охраны жизни и здоровья учащихся, всем руководителям провести учащимся инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД. График функционирования ЛТО «Быйан» 1 сезона с 5 по 25 июня. Приказ 90 от 16 апреля 2012 г. «Об открытии ЛТО в летнее время» § 1 В связи с организацией лагерей летнего отдыха учащихся школы, организовать овощеводческий лагерь «Быйан» второго сезона. Назначить воспитателями ЛТО учителя русского языка и литературы Степанову Сырдаану Петровну и библиотекаря школы Саввинову Лилию Гаврильевну. Поваром назначить завхоза школы Васильеву Дарию Владимировну. Начальником ЛТО назначить заместителя директора школы по ВР Григорьеву Галину Егоровну. § 2 Во избежание несчастных случаев во время пребывания в лагерях в целях охраны жизни и здоровья учащихся, всем руководителям провести учащимся инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД. График функционирования ЛТО «Быйан» 2 сезона с 1 по 21 июля
2 ЛТО «Быйан 2013» 1 сезон
4 Отчет педагога-психолога (летний лагерь 1 сезон 2013 г с 5 по 25 июня) Летний трудовой лагерь «Быйан» начался с 5 июня по 25 июня. Количество охваченных детей 25. Возрастной контингент учащихся с 2 по 7 класс. Воспитатели разделили учеников на четыре отряда. Психолог свою работу начала с наблюдения учеников. За время лагеря проведено 4 диагностики: Человек и дерево, Методика Айзенка (выявления темперамента), опросник ДДО и в заключении анкета «Отношение к лагерю». По методике «Человек и дерево» выявили, что у детей тревожность на среднем уровне, по методике Айзенка выявили, что у многих учеников доминирует темперамент холерика, по опроснику ДДО направление человек-человек и человек-техника, анкета «Отношение к лагерю» показала, что многим ученикам лагерь понравился. Кроме диагностики дети нарисовали на тему «Мой лагерь». По рисунку видно, что многие дети хотят купаться. Также психологом проведена профориентационная беседа на тему «Направленности профессии» и показан слайд по теме «Профессии и знак зодиака». Была проведена коррекционно-развивающие занятия по улучшению взаимоотношения по возрастным группам. Кроме того провели интеллектуальную игру состоящую из 4-х этапов. Индивидуальная психологическая беседа в основном затронута тема поведения и взаимоотношения. Была проведена беседа на тему «Профилактика вредных привычек», после беседы ученики задавали разные вопросы касающихся вредных привычек. В закрытии лагеря поощрили учеников принявших участие в интеллектуальной игре. Летний трудовой лагерь «Быйан» начался с 5 июня по 25 июня. Количество охваченных детей 25. Возрастной контингент учащихся с 2 по 7 класс. Воспитатели разделили учеников на четыре отряда. Психолог свою работу начала с наблюдения учеников. За время лагеря проведено 4 диагностики: Человек и дерево, Методика Айзенка (выявления темперамента), опросник ДДО и в заключении анкета «Отношение к лагерю». По методике «Человек и дерево» выявили, что у детей тревожность на среднем уровне, по методике Айзенка выявили, что у многих учеников доминирует темперамент холерика, по опроснику ДДО направление человек-человек и человек-техника, анкета «Отношение к лагерю» показала, что многим ученикам лагерь понравился. Кроме диагностики дети нарисовали на тему «Мой лагерь». По рисунку видно, что многие дети хотят купаться. Также психологом проведена профориентационная беседа на тему «Направленности профессии» и показан слайд по теме «Профессии и знак зодиака». Была проведена коррекционно-развивающие занятия по улучшению взаимоотношения по возрастным группам. Кроме того провели интеллектуальную игру состоящую из 4-х этапов. Индивидуальная психологическая беседа в основном затронута тема поведения и взаимоотношения. Была проведена беседа на тему «Профилактика вредных привычек», после беседы ученики задавали разные вопросы касающихся вредных привычек. В закрытии лагеря поощрили учеников принявших участие в интеллектуальной игре.
5 Площадь «Дьулуур»
6 В гостях у воспитанников МБДОУ «Хатынчаан»
7 Посадили цветы
8 Показ мод. Авангард
9 Пояснительная записка Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Как правило, активный отдых детей проходит в спортивно- оздоровительных лагерях, в санаториях, на пришкольных летних оздоровительных площадках. С целью организации летнего отдыха детей на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» организуется детская оздоровительная площадка с дневным пребыванием детей. Возраст детей от 6 до 17 лет. Продолжительность смены 21 день. Планируется, что летний лагерь будут посещать дети из семей с малым достатком, ребята, которые по возрасту выбыли из детского сада, а также дети из неблагополучных семей. Цель – создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей. Задачи: - Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка. - Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого. - Организация совместной деятельности детей и взрослых. - Оказание методической и практической помощи в организации и проведении мероприятий. - Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность. - Совершенствование системы организации внеурочной деятельности детей. - Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. - Развитие у школьников навыков общения и толерантности. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены. - Безусловная безопасность всех мероприятий - Учет особенностей каждой личности - Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря - Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря - Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня. - Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря - Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых - Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне. Пояснительная записка Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Как правило, активный отдых детей проходит в спортивно- оздоровительных лагерях, в санаториях, на пришкольных летних оздоровительных площадках. С целью организации летнего отдыха детей на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» организуется детская оздоровительная площадка с дневным пребыванием детей. Возраст детей от 6 до 17 лет. Продолжительность смены 21 день. Планируется, что летний лагерь будут посещать дети из семей с малым достатком, ребята, которые по возрасту выбыли из детского сада, а также дети из неблагополучных семей. Цель – создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей. Задачи: - Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка. - Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого. - Организация совместной деятельности детей и взрослых. - Оказание методической и практической помощи в организации и проведении мероприятий. - Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность. - Совершенствование системы организации внеурочной деятельности детей. - Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. - Развитие у школьников навыков общения и толерантности. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены. - Безусловная безопасность всех мероприятий - Учет особенностей каждой личности - Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря - Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря - Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня. - Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря - Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых - Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.
10 Направления и виды деятельности: Художественно - творческое направление Трудовая деятельность Физкультурно-оздоровительная деятельность Эстетическое направление Досуговая деятельность Художественно – творческая деятельность Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков. Формы организации художественно-творческой деятельности: -Изобразительная деятельность (выпуск стенгазеты по командам, уголков отрядов и конкурсы рисунков по командам). - Конкурсные программы - Творческие конкурсы - Игровые творческие программы - Концерты - Творческие игры - Праздники в лагере. Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии. Трудовая деятельность. Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.
11 Основные формы работы: - Бытовой самообслуживающий труд; - Общественно значимый труд (уборка прилегающей территории, уход за огородом) Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в себя уход за одеждой и обувью, уборку помещений от мусора, создания уюта. Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории. Физкультурно – оздоровительная деятельность. Задачи: - Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы; - Выработка и укрепление гигиенических навыков; - Расширение знаний об охране здоровья. - Основные формы организации: - Утренняя гимнастика (зарядка) - Спортивные игры на спортивной площадке и в спортзале. - Подвижные игры на свежем воздухе - Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты») - Тематический день «День спорта» Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в спортзале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день. Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.
12 Эстетическая деятельность. Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей. Задачи эстетической деятельности: - Пробуждать в детях чувство прекрасного; - Формировать навыки культурного поведения и общения; - Прививать детям эстетический вкус. В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством. Основные формы проведения: - Конкурсы: «Самый, самый» - Оформление листовок «Проведенный день – это здорово!» - Продолжение работы по итогам экскурсии; - Посещение детского сада с целью посадить цветы. - Проведение разнообразных викторин. Психологические тесты. Досуговая деятельность Задачи: - Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга. - Организовать деятельность творческих мастерских. Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере. Виды досуговой деятельности: - развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовные способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: экскурсии, спортивные соревнования, представления, прогулки; - отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств. - самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры. - творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. - общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса. Эстетическая деятельность. Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей. Задачи эстетической деятельности: - Пробуждать в детях чувство прекрасного; - Формировать навыки культурного поведения и общения; - Прививать детям эстетический вкус. В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством. Основные формы проведения: - Конкурсы: «Самый, самый» - Оформление листовок «Проведенный день – это здорово!» - Продолжение работы по итогам экскурсии; - Посещение детского сада с целью посадить цветы. - Проведение разнообразных викторин. Психологические тесты. Досуговая деятельность Задачи: - Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга. - Организовать деятельность творческих мастерских. Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере. Виды досуговой деятельности: - развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовные способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: экскурсии, спортивные соревнования, представления, прогулки; - отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств. - самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры. - творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. - общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.
13 Предполагаемые результаты: - При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников. - Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. - При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют. - Осуществление экскурсий, походов помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине. - Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря. Критерии эффективности: Для реализации плана нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности: - Постановка реальных целей и планирование результатов программы; - Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат; - Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы; - Творческое сотрудничество взрослых и детей. Предполагаемые результаты: - При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников. - Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. - При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют. - Осуществление экскурсий, походов помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине. - Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря. Критерии эффективности: Для реализации плана нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности: - Постановка реальных целей и планирование результатов программы; - Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат; - Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы; - Творческое сотрудничество взрослых и детей.
14 Отчет работы ЛТО «Быйан» 1 сезон. с по г 1 сезон лагеря набрал учащихся со 2 по 8 класс. Из них девочек - 13, мальчиков – 12. Все воспитанники активно принимали участие во всех проводимых мероприятиях. По очереди дежурили в столовой и убирали территорию лагеря. На огороде ухаживали за картошкой на отведенных местах: 2 раза в неделю поливали, убирали сорняк. С большим интересом и добросовестно работали Иванов Ваня, Ботусова Маша, Семенова Октя,Гаврильев Саша, Максимова Маша и другие. Из всех проведенных мероприятий детям понравились: день музыки, день спорта, день экологии, день профессии,день творчества, день лагеря и другие. Воспитанники разделились на 4 команды. И во всех мероприятиях участвовали по этим командам. В конце сезона в номинации « Лучший командир» победил командир 1 команды Гаврильев Саша. также команда победитель номинации « Дружная команда». И были присуждены номинации другим командам - « Спортивная команда», « Творческая команда», «Веселая команда». Провели конкурс рисунков по темам : « Экскурсия», « Я люблю тебя, Россия!». Многие любят рисовать, особенно природу. Например: Тутукарова Диана, Григорьева Валя, Гаврильев Саша и другие. Посетили детский сад. Поставили мини - концерт, посадили цветы и помогли таскать песок в песочницу.Спели хором песню « От улыбки», все станцевали танец поставленный девочками. Показали инсценировку сказок « Колобок», «Репка». Воспитанники детского сада заинтересовались номером «Игра на хомусе». С большим удовольствием ребята занимали детей и ухаживали за ними. В подготовке концерта активно участвовали все - придумывали номера,меняли роли и текст постановок на новый лад, подбирали музыку для песни и танца. При занятиях педагога – психолога Васильевой М.И. дети участвовали активно, с большим интересом заполняли анкету, рисовали, отвечали на вопросы, легко шли на контакт с педагогом. Практикант Руфова С.А. нашла общий язык с детьми. Провела интересные игры: « Своя игра», « Музыкальный ринг», « Веселые старты». Воспитатели: Николаева А.Ч. Бубякина Е.К. Отчет работы ЛТО «Быйан» 1 сезон. с по г 1 сезон лагеря набрал учащихся со 2 по 8 класс. Из них девочек - 13, мальчиков – 12. Все воспитанники активно принимали участие во всех проводимых мероприятиях. По очереди дежурили в столовой и убирали территорию лагеря. На огороде ухаживали за картошкой на отведенных местах: 2 раза в неделю поливали, убирали сорняк. С большим интересом и добросовестно работали Иванов Ваня, Ботусова Маша, Семенова Октя,Гаврильев Саша, Максимова Маша и другие. Из всех проведенных мероприятий детям понравились: день музыки, день спорта, день экологии, день профессии,день творчества, день лагеря и другие. Воспитанники разделились на 4 команды. И во всех мероприятиях участвовали по этим командам. В конце сезона в номинации « Лучший командир» победил командир 1 команды Гаврильев Саша. также команда победитель номинации « Дружная команда». И были присуждены номинации другим командам - « Спортивная команда», « Творческая команда», «Веселая команда». Провели конкурс рисунков по темам : « Экскурсия», « Я люблю тебя, Россия!». Многие любят рисовать, особенно природу. Например: Тутукарова Диана, Григорьева Валя, Гаврильев Саша и другие. Посетили детский сад. Поставили мини - концерт, посадили цветы и помогли таскать песок в песочницу.Спели хором песню « От улыбки», все станцевали танец поставленный девочками. Показали инсценировку сказок « Колобок», «Репка». Воспитанники детского сада заинтересовались номером «Игра на хомусе». С большим удовольствием ребята занимали детей и ухаживали за ними. В подготовке концерта активно участвовали все - придумывали номера,меняли роли и текст постановок на новый лад, подбирали музыку для песни и танца. При занятиях педагога – психолога Васильевой М.И. дети участвовали активно, с большим интересом заполняли анкету, рисовали, отвечали на вопросы, легко шли на контакт с педагогом. Практикант Руфова С.А. нашла общий язык с детьми. Провела интересные игры: « Своя игра», « Музыкальный ринг», « Веселые старты». Воспитатели: Николаева А.Ч. Бубякина Е.К.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.