Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДиана Распопина
1 Детский сад весёлый, славный! Ну, а кто здесь самый главный? В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит? Ночами не спящая, За бюджетом следящая, С мамами беседующая Добрая Заведующая..
2 Дата рождения г. Дата рождения г. Замужем, 2-ое детей. В должности заведующего с г. Образование –БГУ НФ г.Уфа-2012 г. Категория - соответствует требованиям, установленным квалификационной характеристикой «руководитель дошкольного образовательного учреждения» Повышение квалификации: г. по программе «Современные инновационные технологии дошкольного образования»
4 Я, как руководитель дошкольного образовательного учреждения, стремлюсь учесть тенденции социальных преобразований в обществе, запросы родителей, интересы детей и профессиональные возможности педагогов, осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса и эффективного управления им. Я, как руководитель дошкольного образовательного учреждения, стремлюсь учесть тенденции социальных преобразований в обществе, запросы родителей, интересы детей и профессиональные возможности педагогов, осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса и эффективного управления им. Я уверена в том, что эффективность управления дошкольным образовательным учреждением напрямую зависит от умения руководителя осознавать себя и свои личные цели, правильно распределять время и усилия, от умения изучать и изменять себя. Я уверена в том, что эффективность управления дошкольным образовательным учреждением напрямую зависит от умения руководителя осознавать себя и свои личные цели, правильно распределять время и усилия, от умения изучать и изменять себя.
5 Профессионализм, Профессионализм, инициативность, инициативность, компетентность, компетентность, эрудиция, эрудиция, креативность, креативность, эмоциональная уравновешенность; эмоциональная уравновешенность; нравственность; нравственность; цельность характера, цельность характера, ответственность; ответственность; способность к созиданию и саморазвитию. способность к созиданию и саморазвитию. Как руководитель, я стремлюсь соответствовать этим критериям, совершенствуюсь и способствую развитию этих качеств у коллег. Как руководитель, я стремлюсь соответствовать этим критериям, совершенствуюсь и способствую развитию этих качеств у коллег.
6 Для меня процесс управления начинается с постановки определенных целей, задач и заканчивается их достижением. Затем на основе анализа результатов намечаются следующие задачи, и цикл начинается сначала. В дошкольном учреждении таких циклов несколько: с момента поступления ребенка в детский сад и до его ухода в школу, годовой, квартальный, месячный, от педсовета к педсовету и др. Для меня процесс управления начинается с постановки определенных целей, задач и заканчивается их достижением. Затем на основе анализа результатов намечаются следующие задачи, и цикл начинается сначала. В дошкольном учреждении таких циклов несколько: с момента поступления ребенка в детский сад и до его ухода в школу, годовой, квартальный, месячный, от педсовета к педсовету и др.
7 Считаю, что руководитель это не только должность, это стиль жизни. И мне нравится быть руководителем, потому что это возможность реализовать свой потенциал, передать его другим людям, сделать их единомышленниками, совместно прийти к высоким результатам и увидеть претворение своих замыслов в детях – будущем России. Считаю, что руководитель это не только должность, это стиль жизни. И мне нравится быть руководителем, потому что это возможность реализовать свой потенциал, передать его другим людям, сделать их единомышленниками, совместно прийти к высоким результатам и увидеть претворение своих замыслов в детях – будущем России. Я горжусь своей профессией и горжусь людьми, которые работают рядом со мной – своим коллективом! Я горжусь своей профессией и горжусь людьми, которые работают рядом со мной – своим коллективом!
8 Цели и задачи деятельности учреждения Целью Учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей обеспечение готовности к школьному обучению. Целью Учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей обеспечение готовности к школьному обучению. Основными задачами Учреждения является: Основными задачами Учреждения является: Охрана жизни и укрепление здоровья детей. Создание условий. Обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка; Охрана жизни и укрепление здоровья детей. Создание условий. Обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка; Создание максимальных условий. Обеспечивающих интеллектуальное, личностное и физическое развитие детей; Создание максимальных условий. Обеспечивающих интеллектуальное, личностное и физическое развитие детей; Приобщение детей к общечеловеческим ценностям; Приобщение детей к общечеловеческим ценностям; Взаимодействие с семьей для обеспечения полного развития ребенка. Взаимодействие с семьей для обеспечения полного развития ребенка.
9 Общая характеристика учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Аккош» с. Байгузино Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Аккош» с. Байгузино МБДОУ ДС «АККОШ» с. Байгузино МБДОУ ДС «АККОШ» с. Байгузино Лицензия 2274 от 30 июля 2013 г. Серия 02Л бессрочно. Лицензия 2274 от 30 июля 2013 г. Серия 02Л бессрочно , Российская Федерация, Республика Башкортостан, от Янаульский район, с. Байгузино, ул. Школьная, , Российская Федерация, Республика Башкортостан, от Янаульский район, с. Байгузино, ул. Школьная,22 Режим работы: часов. (пятидневка) Режим работы: часов. (пятидневка) Телефон: Телефон: Адрес электронной почты: Адрес электронной почты: Адрес сайта: htttp://dsbaiguzino.jimdo.com/ Адрес сайта: htttp://dsbaiguzino.jimdo.com/
10 Перспективы развития ДОУ Обеспечение доступности основных образовательных услуг, оказываемых ДОУ Обеспечение доступности основных образовательных услуг, оказываемых ДОУ Обновление материальное- технической базы ДОУ Обновление материальное- технической базы ДОУ Приведение содержание дошкольного образования в соответствии с требованиями государственных стандартов Приведение содержание дошкольного образования в соответствии с требованиями государственных стандартов Обеспечивание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья дошкольников Обеспечивание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья дошкольников Обеспечивания условий для расширения социального коммуникативного пространства ребенка, формирование базовых навыков общения Обеспечивания условий для расширения социального коммуникативного пространства ребенка, формирование базовых навыков общения Обеспечивание преемственного дошкольного и начального образования Обеспечивание преемственного дошкольного и начального образования Обеспечивание ситуации успеха для ребенка в различных видах деятельности Обеспечивание ситуации успеха для ребенка в различных видах деятельности
12 Детский сад располагает учебно- методической литературой для реализации основной и комплексной программы по программе «От рождения до школы» под редакцией Р.Е.Вераксы, Т.С.Коморовой, М.А. Васильевой, по направлениям развития детей: Детский сад располагает учебно- методической литературой для реализации основной и комплексной программы по программе «От рождения до школы» под редакцией Р.Е.Вераксы, Т.С.Коморовой, М.А. Васильевой, по направлениям развития детей: По развитию речи По развитию речи Ознакомление с окружающим миром Ознакомление с окружающим миром Художественной литературой Художественной литературой Формированию элементарных математических направлений Формированию элементарных математических направлений Игровой и трудовой деятельности Игровой и трудовой деятельности Нравственному и музыкальному воспитанию Нравственному и музыкальному воспитанию Физическому развитию Физическому развитию Изобразительной деятельности Изобразительной деятельности
13 Наши мероприятия Воспитанники, родители и педагоги детского сада принимают активное участие в мероприятиях, проводимых в детском саду, в клубе и районе. Воспитанники, родители и педагоги детского сада принимают активное участие в мероприятиях, проводимых в детском саду, в клубе и районе. Конкурс новогодних игрушек, осенних поделок, в спортивных мероприятиях «Мама, папа и я», конкурс детского творчества «Моя семья». «Моя бабушка», шэжэрэ, день птиц, детский сабантуй, снежный городок, конкурс шашистов, конкурс «Звонкие голоса» и «Лучший Физкультурный уголок» и др. Конкурс новогодних игрушек, осенних поделок, в спортивных мероприятиях «Мама, папа и я», конкурс детского творчества «Моя семья». «Моя бабушка», шэжэрэ, день птиц, детский сабантуй, снежный городок, конкурс шашистов, конкурс «Звонкие голоса» и «Лучший Физкультурный уголок» и др.
15 Организация питания Согласно санитарно- гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 3- х разовое питание детей Согласно санитарно- гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 3- х разовое питание детей Завтрак Завтрак Обед Обед Усиленный полдник Усиленный полдник При составление меню- требования я руководствуюсь разработанном и утвержденном 10-дневном меню (составлено по пищевой ценности и калорийности), технологическими картами и рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года При составление меню- требования я руководствуюсь разработанном и утвержденном 10-дневном меню (составлено по пищевой ценности и калорийности), технологическими картами и рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года
16 Ансамбль «Подснежники» конкурс «Звонкие голоса»
19 Учимся одеваться самостоятельно Учимся одеваться самостоятельно
21 Встреча с медицинскими работниками
23 Мы все поем, мы все танцуем, Наш детский сад талантливых детей! Наша дочка влюблена В своего поклонника, Он росточком, как она, – Ниже подоконника Наша дочка влюблена В своего поклонника, Он росточком, как она, – Ниже подоконника
24 В сельской библиотеке мы всегда жданные гости.
25 Здравствуй, зимушка- зима!
29 У нас выпускной! У нас выпускной!
37 Часть моей жизни! Часть моей жизни! Каждый день переступая порог любимого детского сада я думаю, что это большая часть моей жизни. А от жизни не берут выходных. Жизнь может быть нелегка, но от нее нельзя уставать. Я иду в детский сад с чувством, что там меня ждут и рада, что для них также как и для меня познание и развитие стало неотъемлемой частью их жизни и интересов.
38 На базе нашего детского сада функционировала группа семейного воспитания в многодетной семье Басировых- 4 детей. ( г.)
39 С г на базе МБДОУ ДС «Аккош» с. Байгузино открылась группа кратковременного пребывания в с. Сандугач. 19 – детей.
40 Играя развиваемся!
41 Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором с утра собираются дети. Дом, в котором с утра собираются дети.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.