Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталия Беклова
1 201 4 ГИА
2 Основное общее образование Литература 3 Иностранный язык 6 Физика 3 Химия 4 Биология 1 Обществознание 6 История России 2 Информатика и ИКТ5 Обязательные предметы Предметы по выбору Математика 137 Русский язык 137 Допущено – 137 Не допущено - 1
3 Основное общее образование Предмет«5»«4»«3»«2» Общая успеваемость (%) Качественная (%) русский язык ,869,3 математика (отметка за экзамен) ,814,6 математика (алгебра) ,815,3 математика (геометрия) ,88 Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам (включая повторные сроки сдачи по математике)
4 Основное общее образование Класс«5»«4»«3»«2» Общая успеваемость Качественная Учитель 9 а ,085,7 Суетина Л.Л. 9 б ,077,8 Бакшеева Т.Н. 9 в ,065,5 Камерилова И.А. 9 г ,346,2 Обухов И.С. 9 д ,370,4 Камерилова И.А. Результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку ( по классам) Класс Всего выпускников Кол-во проходивших ГИА Текущая отметка совпала с отметкой на экзамене Текущая отметка ниже отметки на экзамене Текущая отметка выше отметки на экзамене кол-во% % % 9 а ,513,5 9 б ,21970,327,5 9 в ,513,5 9 г ,5830,827,7 9 д ,51140,713,7 всего ,46144,575,1 Адекватность системы текущего оценивания экзаменационным результатам
5 Основное общее образование Класс«5»«4»«3»«2» Общая успеваемость Качественная 9 а ,6 9 б ,5 9 в ,9 9 г ,33,8 9 д ,314,8 Всего ,814,6 Результаты государственной итоговой аттестации по математике в разрезе классов (включая повторные сроки сдачи по математике) Класс Всего выпускников Кол-во проходивших ГИА Текущая отметка совпала с отметкой на экзамене Текущая отметка ниже отметки на экзамене Текущая отметка выше отметки на экзамене кол-во% % % 9 а ,727,1932,2 9 б ы ,20 413,8 9 г , ,3 9 д , ,7 всего ,721,54532,8 Адекватность системы текущего оценивания экзаменационным результатам
6 Основное общее образование Предмет Участв овали «5»«4»«3»«2» Общая успеваемость (%) Качественная (%) биология информатика обществознание ,7 литература химия физика ,7 история английский язык ,3 Результаты государственной итоговой аттестации предметов по выбору
7 Среднее общее образование Динамика выбора количества предметов по выбору Показатель 2 предмет а 3 предме та 4 предме та 5 предме тов 2013 количество процент от общего числа выпускников 2%50%41%7% средний балл 69,561,067,267, количество процент от общего числа выпускников 46%48%6% средний балл 51,856,965,8
8 Среднее общее образование Распределение выпускников 2014 года по выбору предметов
9 Среднее общее образование Предмет Не преодолел и минимальн ый 2012/2013/ 2014 Наивысш ий балл 2014 (2013) кол-во набравши х баллов 2014 (2013) Средний тестовый балл 2014 Динамика в сравнении с Средн ий тестов ый балл по городу Средн ий тестов ый балл по округу 2013 город Русский язык 0/0/098 (95)5 (9)67,8-2,8-1,26962,3 Математика 1/0/073 (70) 43,4-10,6-5,448,842,4 Английский язык 0/0/068 (92)0 (1)69,4-9,4+6,962,562,2 Литература 0/0/072 (100)0 (1)58-19,8+2,255,856 Информатика и ИКТ 0/0/068 (78) 51,3-20,7-12,663,961,7 История 0/0/068 (93)0 (1)53,9-13,4-1,555,446,3 Обществознание 0/0/184 (98) 57,66-13,3-1,959,653,8 География 0/0/091 (97)1 (2)61,8-17,2+1,560,358,3 Химия 0/1/092 (83)1 (0)69,5-10,2+5,464,155,8 Биология 0/0/082 (71) 57+7,7+0,756,353,6 Физика 1/0/155 (71) 42,2-16,4-2,144,341,3 Результаты ЕГЭ в 2014 году по предметам
10 Среднее общее образование Ранг 2012 год 2013 год 2014 год 1 Литература География Химия 2 Русский язык Английский язык 3 Литература Русский язык 4 Химия Информатика и ИКТ География 5 История Обществознание Литература 6 Информатика и ИКТРусский язык Биология 7 Обществознание История Обществознание 8 География Химия История 9 Биология Математика Информатика и ИКТ 10 Математика Биология Математика 11 Физика Ранжирование предметов по среднему тестовому баллу 758,1 631, Всего за 2 года 1390,06 баллов (по городу – 1364,5)
11 Выводы основное общее образование выпускника освоили программу основного общего образования и получили аттестат об основном общем образовании. 2.3 выпускника не прошли государственную итоговую аттестацию 3. Общая успеваемость по русскому языку и математике составляет 97,8%. Качественная успеваемость по русскому языку выше на 54,7%, чем по математике и составляет 69,3%. 4. Результаты экзаменов по выбору показывают высокий уровень подготовки выпускников по предметам по выбору. 5. Отмечается наличие выпускников, набравших 100 баллов: по русскому языку и литературе. 6. Наблюдается необъективность выставления текущих/годовых отметок: текущая выше отметки экзаменационной, особенно по геометрии.
12 Выводы среднее общее образование 1.65 выпускников освоили программу среднего общего образования и получили аттестат о среднем общем образовании (в т.ч. 2 выпускника получили аттестат с отличием). 2. По всем предметам выпускники преодолели минимальный порог (за исключением по обществознанию – 1 выпускница не преодолела минимальный порог) 3. Средний тестовый балл выше среднемуниципального показателя по предметам: английский язык, литература, география, химия, биология. 4. Значительное снижение среднего тестового балла в сравнении с показателями прошлого года и средними по городу по информатике. 5. Более 90 баллов набрали 7 человек по предметам: русский язык (5), география (1), химия (1).25
13 Задачи Повышение качества образования: выявление слабых обучающихся и их индивидуальная подготовка к государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам и предметам по выбору с целью достижения положительных результатов по итогам экзаменов; выявление слабых обучающихся и их индивидуальная подготовка к государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам и предметам по выбору с целью достижения положительных результатов по итогам экзаменов; распространение эффективного опыта подготовки к государственной (итоговой) аттестации учителями, обучающиеся которых показали высокие результаты. распространение эффективного опыта подготовки к государственной (итоговой) аттестации учителями, обучающиеся которых показали высокие результаты. эффективное использование информационных, дистанционных ресурсов по подготовке к экзаменам. эффективное использование информационных, дистанционных ресурсов по подготовке к экзаменам. Увеличение спектра профильных предметов Увеличение спектра профильных предметов Повышение качества образования: выявление слабых обучающихся и их индивидуальная подготовка к государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам и предметам по выбору с целью достижения положительных результатов по итогам экзаменов; выявление слабых обучающихся и их индивидуальная подготовка к государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам и предметам по выбору с целью достижения положительных результатов по итогам экзаменов; распространение эффективного опыта подготовки к государственной (итоговой) аттестации учителями, обучающиеся которых показали высокие результаты. распространение эффективного опыта подготовки к государственной (итоговой) аттестации учителями, обучающиеся которых показали высокие результаты. эффективное использование информационных, дистанционных ресурсов по подготовке к экзаменам. эффективное использование информационных, дистанционных ресурсов по подготовке к экзаменам. Увеличение спектра профильных предметов Увеличение спектра профильных предметов Повышение качества образования: выявление слабых обучающихся и их индивидуальная подготовка к государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам и предметам по выбору с целью достижения положительных результатов по итогам экзаменов; распространение эффективного опыта подготовки к государственной (итоговой) аттестации учителями, обучающиеся которых показали высокие результаты. эффективное использование информационных, дистанционных ресурсов по подготовке к экзаменам. Увеличение спектра профильных предметов Активизация использования тестовых структур заданий в учебном процессе
14 Предложение 1. Признать уровень подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации удовлетворительным. 2. Отметить эффективную работу учителей, выпускники которых показали высокий результат: Камерилова И.А., Суетина Л.Л., Гладкова Н.В., Жукова Т.А., Мунирова Э.З., Антропова И.П., Петков И.И.. 3. На заседаниях школьных методических объединений провести качественный анализ государственной итоговой аттестации, разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. Срок: до г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.