Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарфа Савельева
1 КОРПОРАТИВНЫЙ ПРОФИЛЬ ЗАО «Фирма «ММС» МОСКВА, РОССИЯ 2014
2 О компании ЗАО «Фирма «ММС» (MMS – Moscow Musical Service) – производитель и эксклюзивный дистрибьютор современной автомобильной электроники, охранных систем, домашней аппаратуры классов Hi-Fi и High End, мультимедийных систем, студийного оборудования, бытовой техники и аксессуаров известных торговых марок США и Европы.
3 Ключевые показатели эффективности, 2012/2013 Доля рынка по направлениям деятельности Охранные системы % Prology: навигация - 28% Prology: акустика и мультимедийные устройства - 35% Прибыль Охранные системы – RUR 302,385,492 Prology: навигация – RUR 472,771,800 Prology: акустика и мультимедийные устройства – RUR 651,434,037
4 Ключевые показатели эффективности, 2012/2013 (продолжение) Сервис 223 авторизованных сервисных центра в 134 городах России и стран СНГ Склады Общая площадь складских помещений – 6,800 м 2 Общий объем складов – 8,500 м 3 Объем товара, прошедшего через склад за год, – 22,000 м 3 Логистика Доставка морем – 15,800 м 3 (154 х 40'HC, 81 х 40'GP, 64 х 20'/ LCL) Доставка воздухом т.
5 Направления деятельности MMS Автомобильные аудио/видео устройства Домашняя техника Hi-Fi и High End Автомобильные охранные системы Аксессуары Бытовая техника Мультимедия
6 Структура компании
7 Ключевые сотрудники Директор по продажам Алена Быстрова, заместитель генерального директора Отдел Hi-Fi и High End техники ММС Синема Алексей Шашенков, руководитель отдела Отдел мультимедийной техники Василий Гоменюк, руководитель отдела Отдел автомобильной электроники и навигации Prology Максим Владыкин, руководитель отдела Отдел автомобильных аудиосистем Александр Овчинников, руководитель отдела
8 Маркетинг ATL Телевидение Радио Интернет Печатная пресса Наружная реклама BTL Социальные сети Выставки Пресс-конференции Выездные мероприятия Стимулирование сбыта Стимулирование покупателей POS-материалы Сувенирная продукция
9 Стратегия развития Проведение маркетинговых исследований Формирование программ лояльности Увеличение узнаваемости брендов Увеличение конкурентных преимуществ модельных рядов Расширение доли рынка за счет добавления в дистрибьюторский портфель новых брендов Увеличение стимулирования сбыта Расширение информационной поддержки в СМИ
10 Бренды
11 Бренды: направление ММС Синема
12 Головной офис в Москве , Россия, Москва, ул. Писцовая, д. 1А Тел.: + 7 (495) Факс: + 7 (495)
13 Демозалы ММС Синема
14 Склады в Москве
15 Собственный автомобильный парк
16 Широкая дистрибьюторская сеть Федеральные сети Дилеры – Дом Кино (Москва), NEC (Владивосток), AutoAuidoCenter (Екатеринбург), Prestige Audio (Самара), XO Sound (Москва), Diez (Санкт-Петербург), Sound Art (Омск), Аудиофил (Северодвинск), Automaster (Новосибирск) и более 1000 дилеров в России и странах СНГ. Интернет-магазины – и др. Специальные каналы – keyStore! iProfi, Gadget, Maccentre, iCases, Stereophones и др. Автомобильные дистрибьюторы – Auto Import, NY Motors, Favorite Motors, Irbis Auto, Novgorod Lada, Eurocom Auto Trade и др.
17 Распространение Ф о т о п р о д у к ц и и н а п о л к а х
18 Награды
19 Резюме Вот уже более 23 лет компания «ММС» представляет высококачественную продукцию на постоянно развивающихся рынках России, Казахстана, Украины и Белоруссии Наш успех базируется не только на собственном богатом опыте, но и на инновационных идеях, изобретательности и технологических достижениях производителей, которых мы с гордостью представляем Наша региональная партнерская сеть насчитывает более 2500 компаний, и она постоянно растет Мы работаем в тесном сотрудничестве с широким кругом информационных, аналитических, тематических и развлекательных СМИ Мы всегда стремимся расширять наши горизонты
20 БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ИНТЕРЕС К НАШЕМУ БИЗНЕСУ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.