Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФедор Сыропоршнев
1 LOGO Порядок планирования бюджетных расходов положения Порядка формирования муниципальных программ схема Порядка формирования проекта бюджета Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
2 24 ДМЦП 2 НОВЫЕ ДМЦП, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ НАЧАЛАСЬ С 2013 ГОДА: Приглашение специалистов, обладающих специальностями, являющимися дефицитными для муниципальных учреждений муниципального образования город Норильск Модернизация систем вентиляции в образовательных учреждениях муниципального образования город Норильск 2 НОВЫЕ ДМЦП, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ НАЧАЛАСЬ С 2013 ГОДА: Приглашение специалистов, обладающих специальностями, являющимися дефицитными для муниципальных учреждений муниципального образования город Норильск Модернизация систем вентиляции в образовательных учреждениях муниципального образования город Норильск 2013 год 2 556,1 млн.руб. Средства местного бюджета
3 3 В 2013 году на реализацию ДМЦП израсходовано денежных средств из местного бюджета на 13,9% меньше чем в 2012 году
4 2012 год 2013 год млн.руб. 93,9% 4
5 Наименование ВЦП 2012 год 2013 год Сводная оценка эффектив- ности Рейтинг эффектив- ности реализации Эффектив- ность реализации ВЦП Сводная оценка эффектив- ности Рейтинг эффектив- ности реализации Эффектив- ность реализации ВЦП Развитие физической культуры и спорта 1,022 полноценная реализация 1,071 полноценная реализация Развитие культуры 1,041 полноценная реализация 1,022 полноценная реализация Развитие общего и дошкольного образования 0,974 полноценная реализация 1,003 полноценная реализация Развитие системы здравоохранения 1,013 полноценная реализация - Не оценена в связи с отсутствием данных по индикаторам за 2013 год (по причине передачи структуры здравоохранение в краевое подчинение) 5
6 Отсутствие источника определения целевых индикаторов Добавлена графа «Источник информации» в Приложении «Целевые индикаторы результативности МП» в Макет паспорта МП Отсутствие распределения задач и мероприятий между исполнителями Замечание отработано по всем МП Целевые статьи (КЦСР) и ГРБС по мероприятиям МП были откорректированы в установленный срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете (ст.179 БК) (в 2014 году до ) Целевые статьи (КЦСР) и ГРБС по мероприятиям МП были откорректированы в установленный срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете (ст.179 БК) (в 2014 году до ) Несоответствие требованиям статьи 38 БК РФ «Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств»: не отражена целевая статья расходов не верно отражены ГРБС по мероприятиям МП Несоответствие требованиям статьи 38 БК РФ «Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств»: не отражена целевая статья расходов не верно отражены ГРБС по мероприятиям МП 6
7 п/п Подпрограммы и основные мероприятия МПКЦСР ГРБС/ Соисполнитель (участник) 2014 год Объем финансирования, тыс. руб. МБ ПУКБ Итого финансиро- вание 2014 год всего в т.ч. БДОБПО МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ,6 0, , , , Мероприятие: 1.2.3"Финансирование расходов, необходимых для решения вопросов социальной поддержки детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" , , УОиДО, УЖФ0, ,3 п/п Подпрограммы и основные мероприятия МПКЦСР ГРБС/ Соисполнитель (участник) 2014 год Объем финансирования, тыс. руб. МБ ПУКБ Итого финансиро- вание 2014 год всего в т.ч. БДОБПО МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ,6 0, , , , Мероприятие: 1.2.3"Финансирование расходов, необходимых для решения вопросов социальной поддержки детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" , , УОиДО, УЖФ0, , Мероприятие: "Финансирование расходов, необходимых для решения вопросов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в МБОУ "Школа-интернат 2 " , УОиДО , Мероприятие Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей УЖФ 5 616,4 До устранения замечания После устранения замечания 7
8 Предусмотреть в перечне документов, направляемых вместе с проектом МП, следующее: – пояснительную записку; – финансово-экономическое обоснование, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию МП Предусмотреть в перечне документов, направляемых вместе с проектом МП, следующее: – пояснительную записку; – финансово-экономическое обоснование, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию МП В Порядке МП перечень документов, направляемых с проектом МП, дополнен (п в новой редакции) В Порядке МП перечень документов, направляемых с проектом МП, дополнен (п в новой редакции) Разработку МП осуществлять с учетом подходов, определенных для разработки ГП Красноярского края, предусмотренных Порядком разработки ГП (Постановление Правительства Красноярского края от п) Основные положения Порядка МП в новой редакции учитывают требования, установленные порядком формирования ГП Включение положения об утверждении проектов МП после получения положительного заключения КСП Данное положение включено в Порядок МП (п.3.20 в новой редакции) Данное положение включено в Порядок МП (п.3.20 в новой редакции) 8 Замечания к индикаторам результативности МП Распоряжением Администрации города Норильска от создана рабочая группа по рассмотрению и определению целевых индикаторов результативности муниципальных программ
9 Порядок разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Норильск (в настоящее врем утвержден от ) Порядок разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Норильск (в настоящее врем утвержден от ) Включает: 9 1 Основные положения и понятия 2 Порядок и сроки разработки (формирования), согласования и утверждения, включая Макет МП с необходимыми приложениями 3 Порядок внесения изменений 4 Порядок и сроки подготовки отчетов 5 Методика оценки эффективности реализации МП
10 Ответственный исполнитель (разработчик) МП Ответственный за общую разработку, согласование и утверждение МП в целом Ответственный исполнитель конкретной подпрограммы в составе МП или Отдельного мероприятия Соисполнитель МП Участник МП Непосредственный исполнитель мероприятия в составе утвержденной МП и/или подпрограмм в ее составе Утверждаются распоряжением Администрации г.Норильска в составе Перечня муниципальных программ (утверждается ежегодно до 15 июля) Утверждаются распоряжением Администрации г.Норильска в составе Перечня муниципальных программ (утверждается ежегодно до 15 июля) Что такое Отдельное мероприятие? мероприятие МП, направленное на решение одной или нескольких задач МП, и которое невозможно сформировать в виде подпрограммы МП или включить в состав конкретной подпрограммы МП Муниципальная программа Подпрограмма, Отдельное мероприятие Подпрограмма, Отдельное мероприятие Мероприятие 10
11 11 До ) Информация по Перечню МП 2) Концепции новых МП До Проект перечня МП Рассмотрение До Утверждение перечня МП I До Расходы по мероприятиям МП До Сводный реестр по мероприятиям МП с предварительным финансированием II Сверка фин. показателей Лимиты после согласования параметров бюджета в крае и доведения объемов краевых средств До III Согласование проектов МП До I процесс формирования Перечня МП II процесс формирования сводного реестра мероприятий МП III процесс разработки, согласования и утверждения проектов МП
12 Проект МП МП по Макету (в соответствии с Порядком) Пояснительная записка Финансово- экономическое обоснование Разработчик МП До Согласование с должностными лицами соисполнители заместители Руководителя по направлению Финансовое Управление Управление экономики Заместитель Руководителя по экономике и финансам Правовое управление 1212
13 Экспертиза и рассмотрение проектов МП Контрольно- счетная палата (5 рабочих дней) Комиссии Норильского городского Совета депутатов (10 рабочих дней) Прокуратура (15 календарных дней) Нет замечаний МП утверждается постановлением Администрации города Норильска 13
14 Замечания в заключении КСП Рассмотрение замечаний Разработчиком совместно с соисполнителем (при необходимости) в течение 2 рабочих дней со дня поступления заключения С замечаниями согласны Устранение замечаний и направление исправленного и/или дополненного проекта МП в течение 3 рабочих дней со дня получения Заключения КСП Повторная экспертиза в КСП Управление экономики Правовое управление Финансовое управление (в случае изменения фин. показателей) Подготовка письма с возражениями, согласованного с Правовым управлением в течение 3 рабочих дней со дня поступления Заключения КСП На утверждение С замечаниями НЕ согласны Получение положительного заключения КСП 14
15 Замечания в решении комиссии Нг Сд Рассмотрение замечаний Разработчиком совместно с соисполнителем (при необходимости) в течение 2 рабочих дней со дня поступления решения Устранение замечаний и учет предложений в проекте МП в течение 3 рабочих дней со дня получения решения Нг Сд Повторное согласование проекта МП с должностными лицами Администрации города Норильска в соответствии с п.3.16 Порядка МП На утверждение Если изменения касаются финансирования, то проект МП подлежит повторной экспертизе в КСП города Норильска 15
16 Замечания прокуратуры города Норильска Рассмотрение замечаний Разработчиком совместно с соисполнителем (при необходимости) в течение 2 рабочих дней со дня поступления замечаний С замечаниями согласны Устранение замечаний и подготовка письма о доработке проекта МП в течение 4 рабочих дней со дня получения замечаний Согласование письма с Правовым управлением Управление экономики Правовое управление Финансовое управление (в случае изменения фин. показателей) Подготовка письма с обоснованиями причин разногласий с замечаниями, согласованного с Правовым управлением в течение 3 рабочих дней со дня поступления замечаний Проект МП на утверждение С замечаниями НЕ согласны 16
17 Требует внесения изменений в решение о бюджете Основания для внесения изменений в МП 1Внесение в МП дополнительных задач, подпрограмм, мероприятий подпрограмм и/или отдельных мероприятий 2Исключение из МП задач, подпрограмм, мероприятий подпрограмм и/или отдельных мероприятий 3Изменение и/или уточнение целей, задач, подпрограмм, мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, формулировки и значений целевых индикаторов результативности, сроков реализации МП 4Изменение ответственного исполнителя (разработчика), соисполнителя, участника, ГРБС 5Увеличение или уменьшение бюджетных средств, необходимых для реализации МП, изменение источника финансирования 6Перераспределение бюджетных средств между подпрограммами, мероприятиями подпрограмм и/или отдельными мероприятиями 7Изменение в бюджетной классификации расходов 8Решение Бюджетной комиссии, принятое по итогам годового отчета и оценки эффективности реализации МП 9Изменение запланированных целевых индикаторов результативности в случаях, когда меняется сама система индикаторов, исходная база данных для расчета значений индикаторов или финансирование мероприятий, влияющих на значение индикаторов 10Изменение действующего законодательства 11Наличие правовых пробелов, свидетельствующих об отсутствии правового регулирования отдельных вопросов МП Согласованный проект МП направляется на рассмотрение комиссии Нг Сд не позднее дня вынесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете 17
18 Корректировки МП, рассматриваемые на Бюджетной комиссии Изменения ответственного исполнителя (разработчика) МП, соисполнителя МП и/или ГРБС по мероприятиям подпрограмм МП и/или отдельных мероприятий МП Изменения структуры программы в части увеличения или сокращения количества подпрограмм МП и/или отдельных мероприятий МП Перераспределения бюджетных средств между подпрограммами МП, мероприятиями подпрограмм МП и/или отдельными мероприятиями МП в случае, если сумма перераспределяемых средств превышает 100 тысяч рублей Увеличения или уменьшения бюджетных средств, необходимых для реализации МП, за исключением случаев предоставления территории субсидии из средств федерального и краевого бюджетов при наличии соответствующих нормативно-правовых актов и/или иных подтверждающих документов Изменения источника финансирования с других источников на местный бюджет Направляются на рассмотрение БК Документы, направляемые на БК Пояснительную записку с обоснованием сущности и необходимости осуществления изменения (корректировки) МП Финансово-экономическое обоснование, расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий Нормативно-правовые акты и/или документы, подтверждающие объем расходов на реализацию мероприятий подпрограмм МП и/или отдельных мероприятий МП (при наличии), Сравнительный анализ вносимых изменений в МП в случае изменения наименования и/или объемов финансирования мероприятий подпрограмм МП и/или отдельных мероприятий и/или в случае изменения ГРБС Подробные расчеты затрат по иной форме, если их формат не соответствует установленному приложению 18
19 По итогам полугодия По итогам 9 месяцев По итогам года До 20 июля До 20 октября До 01 марта 1. Подробную пояснительную записку, содержащую анализ использования денежных средств по МП 1. Подробную пояснительную записку, содержащую анализ использования денежных средств по МП, ожидаемое освоение денежных средств 1. Подробную пояснительную записку, содержащую анализ использования денежных средств по МП, анализ причин неполного освоения бюджетных ассигнований за соответствующий период в разрезе каждого мероприятия подпрограммы МП и/или отдельного мероприятия МП, анализ достижения запланированных показателей и в случае их невыполнения пояснения по каждому показателю, выводы об общих достигнутых результатах реализации МП 2. Сведения об использовании финансовых ресурсов 3. Информацию об объемах израсходованных денежных средств на капитальное строительство 3. Информацию об объемах израсходованных денежных средств на капитальное 4. Отчет о достижении значений целевых индикаторов результативности и их ожидаемое значение 4. Отчет о достижении значений целевых индикаторов результативности 5. Отчет о выполнении показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг 6. сводную оценку эффективности реализации МП 19
20 Финансовое управление Автодор До УГХ До Другие расходы ГРБС УМЗ До УЖГХ До УКРиС До Управление по персоналу До Управление Экономики До Субсидия НПОПАТ Субсидия службе похоронного дела Авиаперелет Норильск- Снежногорск Расходы социального характера Приобретение основных средств Текущий, капитальный ремонты Объекты бюджетных инвестиций Наружное освещение Коллекторное хозяйство Благоустройство Содержание и ремонт автомобильных дорог Фонд оплаты труда работников Содержание ФСЗН Капитальный ремонт жилищного фонда Выпадающие доходы Жилищных организаций Руководитель Администрации Заместитель по экономике и финансам Согласование параметров До До Параметры бюджета 20
21 LOGO Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.