Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Тимошкина
1 Т. Н. Чернышева, д.м.н., д.о. Президент Межрегиональной ассоциации прикладной кинезиологии Генеральный директор Клиники функциональной медицины «Манус», г. Владивосток
2 Жалобы: гипервозбудимость, гиперактивность, снижение внимания, неусидчивость, плаксивость, неумение сосредотачиваться, снижение памяти, избыточные движения, агрессивность, беспокойный сон.
3 1. Н ООТРОПЫ :пирацетам, пантогам, глиатилин, кортексин; 2. К ОРРЕКТОР ПОВЕДЕНИЯ : атомоксетина гидрохлорид (страттера); 3. Н ООТРОПЫ МЯГКОГО ДЕЙСТВИЯ : фенибут, пантогам, пантокальцин; 4. Н ЕЙРОЛЕПТИКИ : сонопакс, неулептил.
4 М АТЕРИ : гестоз первой или второй половины беременности; нейроциркуляторная дистония чаще по гипотоническому типу; наличие хронических инфекций мочеполовой системы; роды срочные с развитием вторичной родовой слабости, со стимуляцией. У РЕБЕНКА : при рождении по шкале Апгар не более 8 баллов; угнетение ЦНС; вялое сосание; срыгивание; в моторном развитии - отсутствие периода ползания.
5 О СМОТР : черепно-мозговые нервы (ЧМН) без особенностей; мышечный тонус диффузно снижен; рефлексы D=S живые; задержка речевого развития; психоинтеллектуальное развитие соответствует возрасту. ЭЭГ: изменения носят диффузный характер за счет структурного нарушения коркового ритма; дисфункция подкорковых областей с периодическим повышением их возбудимости; снижение функции активирующих структур; умеренные регуляторные нарушения; стволовые дисфункции и нарушение корково-подкорковых отношений
6 тугоподвижность всех фасций; асимметрия мозгового и лицевого черепа; компрессия крестца и затылочной кости; компрессия швов черепа; нарушение кинетики костей орбиты глаз; снижение частоты и амплитуды кранио- сакрального ритма (снижение витальности)
7 Чтобы добиться более высоких и стойких результатов при лечении детей с такими симптомами, мы стали рассматривать данные состояния с точки зрения триады здоровья – единства структурных, биохимических и эмоциональных составляющих.
8 Этиология этих состояний имеет общие черты. Естественно, все эти состояния различаются по своим проявлениям и связаны с поражением различных анатомических структур мозга. Локализациясилы проявления дисфункции « Локализация » и « силы проявления дисфункции » – это ключевые понятия.
9 АDD (Attention Deficit Disorder) – это дефицит внимания. АDHD (Attention Deficit Hyperactivity Disorder) – это дефицит внимания плюс гиперактивность. СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
10 с биохимической точки зрения предлагаем рассмотреть данные состояния не только с остеопатической, но и с биохимической точки зрения.
11 дефицитом внимания спектральным нарушениям Нарушения, связанные с дефицитом внимания, считаются расстройствами, которые характеризуются нарушением познавательных и исполнительных функций. Эти состояния могут лечиться аналогичным образом, они очень часто сочетаются с психиатрическими нарушениями и также могут быть отнесены к спектральным нарушениям. дефицитом дофамина С биохимической точки зрения все эти состояния характеризуются нарушением метаболизма дофамина в мозге, а именно – дефицитом дофамина.
12 Дефицит дофамина Избыток дофамина
16 И Феномен «терапевтической локализации» (ТЛ) - воздействие на организм путем касания пальцев руки пациента к определённому участку тела.
18 это нарушение когнитивной обработки высшего порядка, известного как исполнительная функция, базирующаяся, главным образом, во фронтальных долях мозга. Часто ассоциируется с возбуждающими нейротрансмиттерами: глютаминовой кислотой, её синтетическим агонистом моносодиумглутамат (MSG) или глютаматом натрия, аспарагиновой (аспартиковой) кислотой, её синтетическим аганистом – аспартамом или аспартамином.
21 ЭТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПЯТИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ: ЗРЕНИЯ, СЛУХА, ВКУСА, ОБОНЯНИЯ, ОСЯЗАНИЯ.
22 характеризуется тем, что у пациентов возникают серьезные проблемы с общественным поведением. Выражено сочетание дефицита внимания с гиперактивностью. Эти состояния очень близки друг к другу. Детям очень сложно соблюдать общественное поведение.
23 это крайнее выражение перфекционизма, т.е. глубокого нарушения. К примеру, такие дети, не могут доделать домашнее задание, потому что ребенку нужно делать всё в совершенстве, такое поведение может касаться чего угодно. Биохимически это обычно связано с низким уровнем серотонина.
27 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.