Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.salebis.ru
2 Уоррен Рейнолдс - мистер Muzz Buzz Успешная 30-летняя карьера в области продвижения и продажи брендов ; –Возглавляет авторитетную команду партнёров и консультантов –Создает и развивает бренды Купил, построил и продал десятки успешных бизнесов; Международный опыт; –CEO, Morgan & Banks США –Общественный представитель Белорусской торгово-промышленной палаты в Австралии –Почетный консул Республики Беларусь в Австралии Основной инвестор Muzz Buzz с 2004 года –Исполнительный председатель совета директоров и крупнейший акционер –Движущая сила компании и бренда Muzz Buzz Сильный характер и семейные ценности –Аэробатический пилот и авиатор –Муж, отец и дед Corporate Overview Presentation 2011 Slide - 2 -
3 Что такое Muzz Buzz? Corporate Overview Presentation 2011 Slide - 3 -
4 Corporate Overview Presentation 2011 Slide Корпоративный обзор История роста; Бизнес-модель; Концепция бренда; Позиционирование на рынке; Планы экспансии.
5 Доказательство концепции - Работает! Наша концепция устойчива, жизнеспособна и подтверждена многолетней практикой; Достигнут годовой рост в 30% во время глобального экономического кризиса; Потенциал международного роста; Огромные возможности для экспансии бренда; Двигатель концепции – динамичный, адаптируемый, сильный бренд. Corporate Overview Presentation 2011 Slide -5 -
6 Corporate Overview Presentation 2011 Slide -6 - Рост выручки – , $/мес.
7 Европейские кофейни Muzz Buzz – 10-летний прогноз Corporate Overview Presentation 2011 Slide - 7 -
8 Corporate Overview Presentation 2011 Slide Европейские кофейни Muzz Buzz – 10-летний прогноз Общее число и план строительства в год
9 Corporate Overview Presentation 2011 Slide Брендинг, как бизнес Muzz Buzz – это не кофейная компания; –Мы – это бренд; –Мы – это лицензирование; –Мы – это образ жизни Наш бренд может быть перенесен на другие продукты и сервисы; –Бренд, ассоциированный с динамикой, активностью, развлечением Кофе – это средство доставки идеи бренда до массового рынка; Мы создали ассоциацию активного образа жизни с нашим брендом –Ежедневные запросы от международных инвесторов; –Лидирующий в Австралии кофейный бренд
10 Corporate Overview Presentation 2011 Slide Принципы и ценности бренда Веселый динамичный коммерческий бренд; В числе топ-5 новых брендов Австралии Посыл к «молодым сердцам»; Энергичный и воодушевляющий Сильное эмоциональное вовлечение; Лояльность Автомобильная субкультура Субкультура фастфуда Опыт Muzz Buzz Клиенты Muzz Buzz покупают стиль Мы меняем восприятие клиента
11 Диверсификация доходов Продажи продуктов –Кофе – это биржевой товар с самой высокой стоимостью в мире –Продажи в сетях быстрого питания растут даже в период экономических рецессий Лицензирование и продажи франшиз; –Продажи международных мастер-франшиз; –Продажи кофеен Оптовая торговля; –Скидка на оптовой торговле Продажа брендированных товаров; –Кобрендированные товары –Экспансия в сеть Интернет и маркетинг Corporate Overview Presentation 2011 Slide
12 Последние маркетинговые инициативы Новые Медиа; –Социальные сети – Facebook, You Tube, Twitter etc; –i-Phone приложения Брендированные товары; –Растим потенциал электронной коммерции; –Диверсифицируем доходы Экстремальные виды спорта –Спонсорство атлетов и аэробатические шоу Используем Медиа; –PR-стратегия –Промо- и BTL-акции Corporate Overview Presentation 2011 Slide
13 Corporate Overview Presentation 2011 Slide Команда у руля Muzz Buzz Ядро команды работает вместе более 20 лет; –Созданы десятки успешных бизнесов Опыт, компетенция и воля; –Уоррен Рейнолдс, Исполнительный Председатель –Стив Пинт, CEO Австралия –Джеймс Шэнли, CEO США –Артем Ледовский, CEO Восточная Европа –Мурат Акдоган, CEO Ближний Восток –Питер Дункан, директор по маркетингу –Гленн Монтаг, финансовый директор
14 Наши отличительные черты Muzz Buzz – это бренд стиля жизни; –Наша цель - массовый рынок потребительских товаров –Кофе – это наша связь с потребителем Мы обладаем жизнеспособными бизнес-моделью и операционной системой –Проверены временем. Работоспособность и эффективность доказаны практикой Мы развиваемся стратегически и глобально –Muzz Buzz - глобальный бренд –Мы опираемся на глобальные потребности –Мы планируем экспансию масштабно и агрессивно Мы строим сильный маркетинг, ориентированный социальные ценности –Наши потребители имеют эмоциональную связь с брендом –У нас яркое оформление зданий с отличительным дизайном –Мы опираемся на яркое восприятие потребителем нашего сервиса Corporate Overview Presentation 2010 Slide -15 -
15 Глобальная экспансия Совместные предприятия –Восточная Европа –США Создаются… –Ближ. Восток –Юго-Восточная Азия –Южная Америка –Южная Африка Планируются –Индия –Китай Corporate Overview Presentation 2011 Slide
16 Muzz Buzz в Восточной Европе Совместное предприятие в Восточной Европе –Находится в Минске, Беларусь –Сильная государственная поддержка –Беларусь любит Muzz Buzz Центральная и Восточная Европа –366 миллионов жителей –Растущий средний класс –Растут расходы на спонтанные покупки –Адаптация западной культуры Нет местных конкурентов; Drive-thru – это инновационная концепция –McDonalds уже разрабатывает этот рынок Corporate Overview Presentation 2011 Slide
17 Наши перспективы Крупнейшие растущие потребительские рынке мира; –Китай1,339 млн. –Индия1,187 млн. –Ц. и В. Европа366 млн. –Турция 73.5 млн. –Южная Африка49.9 млн. –Малайзия28.3 млн. Ежедневные запросы от международных инвесторов; Масштабные глобальные возможности для развития бренда; Corporate Overview Presentation 2011 Slide % of населения мира
18 Наши цели Стать глобальным потребительским массовым брендом образа жизни Расти и доминировать в глобальной индустрии drive-thru кофеен Заработать нашим инвесторам кучу денег Зарабатывая деньги, получать от этого удовольствие Corporate Overview Presentation 2011 Slide
19 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.