Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Дятлов
1 Л.И.Клочкова, к.пед.н., доцент, начальник отдела социально-педагогических технологий ЦРСи ТСДиМ МГПУ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА 26 МАРТА 2014 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
6 Вопросы для обсуждения: 1. Кому и зачем в школе нужна инновационная деятельность? 2. Способствуют ли педагогические инновации повышению качества образования? 3. Что сдерживает совершенствование инновационной позиции педагога? 4. Что способствует совершенствованию инновационной позиции педагога? 5. Считаете ли Вы себя: творческим педагогом? педагогом- исследователем? педагогом-инноватором? 6. Что Вам дает участие в инновационной деятельности? 7. Легко ли, занимаясь инновационной деятельностью, быть, подчас, «белой вороной» в педагогическом коллективе? 8. Что и кто стимулирует инновационную деятельность педагога?
10 Опыт инновационной деятельности: Инновационный педагогический проект; Инновационная инфраструктура ОО; Фестиваль педагогических инноваций; Игровая сессия; Проектная неделя; «Encounter» в образовании; Менеджер проекта; Интерактивные родительские собрания; «Правовая» игра и т.д.
14 Мешает совершенствованию инновационной позиции педагога: Проблемы личностные: непонимание значения целостного восприятия жизни, несовершенства человека и природы, связанности противоположностей, самопринятия, гибкости (Попов Ю.А.); Проблемы профессиональной подготовки: не различают «творчество» и «мастерство»; слабо владеют Интернет-ресурсами для педагогов (Мецгер М.В.); молодые специалисты «заточены» на обучение, слабо обучены «социализации» (Косикова Л.И.); Проблемы инновационной политики: нет системы поддержки инновационной деятельности педагога (Шаронова Т.В.); нет инновационной инфраструктуры (Рубинская С.П.); невостребованность инновационного продукта (Клочкова Л.И.)…
18 Способствует совершенствованию инновационной позиции педагога: Система мониторинга ИПП и социализации детей Развитие личностного ресурса педагога «Мягкое» и проектное управление инновациями Источники инноваций: Дети, ФГОС, Национальная стратегия, опыт коллег; ретро технологии, международный опыт… Авторский инновационный продукт
22 Система ресурсного обеспечения 1. Целевой компонент 2. Содержательный компонент 3. Организационно- деятельностный компонент 4. Контрольно- оценочный компонент С
26 Инновационная этика Критерий качества: результата организации процесса условий организации Критерий уникальности Показатели (качественные и количественные) обеспечивают возможность проверки теоретических положений с помощью эмпирических данных. Индикаторы объем (много – мало) прирост (было – стало); степень отклонения (совершенствования; углубления; расширения и т.д.)
29 «Чтобы бежать вперед, надо бежать в 2 раза быстрее» («Алиса в стране чудес» Л.Кэролл)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.