Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Шибанова
2 С 4 по 14 марта 2014 года в школе традиционно проходила декада иностранных языков. Ребятам была предоставлена разнообразная программа мероприятий. Многие ребята участвовали в индивидуальных конкурсах и олимпиадах, во всех классах школы прошли разнообразные конкурсы, олимпиады, творческие конкурсы. Все смогли углубить свои знания по английскому и немецкому языкам.
3 Проведение декады стало составной частью учебно-воспитательного процесса. Предметная декада даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня подготовки. В декаде приняли участие учащиеся школы со 2 по 11 классы. Учителя иностранного языка подготовили для учащихся увлекательные путешествия, экскурсии.уроки-викторины, презентации, конкурсы проектов, чтецов, рисунков.
4 Цель проведения декады: Развитие коммуникативных, учебно-познавательных компетенций, компетенций личностного самосовершенствования Девиз: "Сделать внеклассную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву - одна из труднейших и важнейших задач обучения" (К.Ушинский)
5 Принцип проведения декады: каждый учащийся является активным участником всех событий декады. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности. Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.
6 Декада началась с торжественного открытия на линейке среди учащихся среднего звена и старшеклассников (9-11 классов), ребята были ознакомлены с планом мероприятий. Впервые декада подчинялась единой темы, и каждый день планировалось главное мероприятие.
7 День недели ДатаНазвание мероприятия КлассыОтветственные Суббота Открытие декады. Оформление зала Ким Н.Н. Понедельник 3.02Работа с раздаточным материалом по теме «Семья». Игры-викторины. Конкурс на лучшее Семейное древо 5-6Чугунова Е.А. Мищак Е.А. Вторник 4.02Путешествие по странам изучаемого языка. Конкурс на лучший буклет о музыкантах англоговорящих странах. Открытые уроки 6 4, 5 Кадурина И.Г. Алябьева О.С. Потиенко Т.А. Среда 5.02Путешествие в «Grammarland»: читательские забеги, грамматическая полоса препятствий, лексические марафоны Беседы о «Grammy » 2-11Учителя МО Среда 5.02Путешествие в «Grammarland»: читательские забеги, грамматическая полоса препятствий, лексические марафоны Беседы о «Grammy » 2-11Учителя МО
8 День недели ДатаНазвание мероприятия КлассыОтветственные Четверг 6.02Конкурс «Я – переводчик, художник слова» Просмотр лучших саундтреков к фильмам 8 10 Мищак Е.А. Ким Н.Н. Пятница 7.02 Гала - концерт «FebFest» Открытие Олимпиады в Сочи. Интеллектуальный марафон «Quicker. Brighter. Friendlier» Потиенко Т.А. Ким Н.Н. Понедельник 10.02Видеоуроки: Биг Бэн ВВС о проблемах подростков, Каникулы в Великобритании Путешествие в страну кленового листа Мищак Е.А. Чугунова Е.А. Ким Н.Н. Вторник 11.02Рекламы книг «CoolBooks» Галерея выдающихся личностей-музыкантов Все учителя
9 День недели ДатаНазвание мероприятия КлассыОтветственные Среда Изготовление «Поздравительных открыток» ко Дню Св.Валентина. Конкурс на лучшее поздравление и на лучшую открытку Поём с удовольствием 2 – 11Все учителя Четверг 13.02Праздник английского алфавита Конкурс газет «Пусть музыка звучит» 2Алябьева О.С. Семипятная Я.А. Пятница 14.02Закрытие декады. Вручение подарков и призов. Работа почты. Танцевальный марафон «Танцуем без перерыва» 2-11Ким Н.Н. Алябьева О.С. Семипятная Я.А.
10 Во вторых классах проводилась игра «Умники и умницы». Ребята состязались в знаниях английского языка, которые они получили, обучаясь во 2 классе. Они были очень активны. Дух соперничества не оставил равнодушными никого. Интересен был праздник английского алфавита, подготовленный Алябьевой О.С. и Семипятной Я.А.
11 Третьеклассники состязались на интерактивном марафоне «Познавательный английский». Ким Н.Н. подготовила интересную программу с использованием современных медиаресурсов. Игровые задания, всевозможные рифмовки и конкурс стихотворений не оставил равнодушным ни одного третьеклассника. Все хотели участвовать в интересных конкурсах, продемонстрировав при этом свои знания.
12 В 3Б классе прошёл конкурс «Моё родословное дерево». Лучшими стали Граб Мила, Ким Артём, Бутяев Олег, Лебединская Полина. А в 3Д конкурс «Рисуем страну изучаемого языка». Лучшие рисунки представили Александрова Юлия, Мананникова Светлана, Корнияченко Апполинария.
13 Ученики побывали в в «гостях у сказки», просмотрели мультики на английском языке. Учащиеся 4Б, Г классов слушали выступление Ласун Марины «Моё первое исследование: сравниваем английские буквы и звуки» Учащиеся 5 класса смотрели интересный фильм о столице Великобритании Лондоне и проводили интересный аукцион «Знаешь ли ты Лондон?». Ребята творчески подошли к участию в мероприятии. Они нарисовали много картинок с достопримечательностями Лондона, рассказав при этом о них.
14 Пятиклассники совершили виртуальное путешествие в Лондон. После просмотра фильма они ответили на вопросы учителей. Ребята увидели те места, о которых они читали в своих учебниках и наглядно смогли увидеть много достопримечательностей и интересных уголков английской столицы. Свои впечатления они выразили в рисунках. Ким Н.Н. представила свои две работы, связанные со странами изучаемых языков.
15 А потом дети представили свои работы. Особый интерес проявили ребята к игре «Кто хочет стать миллионером? Учащиеся 5Б класса разделились на 2 команды и показали хорошие знания страны изучаемого языка. Лучшими были Орлов Влад, Король Никита, Бондаренко Света.
16 Учащиеся 6 классов участвовали в игре-соревновании «Кто знает английский язык лучше». Интересные вопросы не давали ребятам скучать. Азарт соревнования увлёк шестиклассников. Они смогли достойно показать свои знания по английскому языку.
17 КВН «Английский в кроссвордах и шарадах» заставил вспомнить слова по многим темам английского языка учащихся 7 классов. Самые быстрые и сообразительные получили грамоты за знания и быстроту и правильность выполнения заданий. Надолго запомнятся семиклассникам встречи в клубе с ребятами, побывавшими за рубежом: Граб Мила во Франции, Александрова Юлия в Англии, Франции, Мексике, Орлов Влад в Австралии, Терешкевич Маргарита в Канаде.
18 Видеоуроки «Великобритания далёкая и близкая» не позволила расслабиться учащимся 8-х классов, так как они должны были не только просмотреть отрывки фильмов о Великобритании, но и ответить на вопросы по просмотренным кадрам, услышав и поняв необходимую информацию. В каждом классе были победители. Они получили грамоты в конце декады.
19 Учащихся 8,9,10 и 11 классов пригласили принять участие в конкурсе «Евровидение», программа которой была посвящена творчеству популярных исполнителей. Мероприятие подготовила Потиенко Т.А.Но предварительно были просмотрены саундтреки к фильмам и клипы на английском языке. Великолепные голоса ребят заворожили аудиторию, долго не стихали аплодисменты. По итогам конкурса был снят фильм, который вызвал бурю восторга у учащихся школы.
20 Гран при конкурса получили учащиеся 11 класса Б, отличными были выступления 9Б, 8Б, 11А. Ребята участвовали в разных номинациях, все были награждены грамотами и дипломами.
21 В рамках декады иностранного языка был проведен конкурс художественного перевода среди учащихся 8-х классов. Ребятам был предложен на перевод неадаптированный отрывок из произведения Карла Сагана «Контакт». Также участникам конкурса предлагалось дополнить свой перевод иллюстрацией к прочитанному тексту. В конкурсе принимало участие 9 человек, обучающихся в 8 классах « Б » и « В ». Следует отметить, что интерес к данному конкурсу проявило гораздо больше учащихся, особенно из 8 класса «В». Но, ввиду того, что данное произведение относится к жанру фантастики, юные переводчики столкнулись со сложностью интерпретации образов оригинального текста, поэтому не все дошли до финала.
22 Таким образом, конкурс перевода показал ребятам насколько красив и поэтичен может быть художественный текст, насколько богат и выразителен английский язык, и как непросто работать с оригинальным, неадаптированным текстом. Кроме того, восьмиклассники поняли, что самым трудным из всех видов перевода является именно художественный перевод, в котором посредством слова передается одновременно и логическая информация, и информация, воспринимаемая нашими чувствами. Все представленные учащимися тексты перевода наглядно показали сложность и бесконечную вариативность нахождения оптимального способа передачи исходной информации. Необходимо отметить и отсутствие плагиата в конкурсных работах.
23 Относительно иллюстраций, представленных учащимися, можно с уверенностью сказать, что ребятам удалось воплотить в рисунке зримость и чувственную конкретность литературных образов художественного произведения. Все победители и дипломанты награждены грамотами, дипломами и ценными подарками. Итоги конкурса : I место – Елизавета Рубанцева, ученица 8 «Б» II место – Валерия Глухова, ученица 8 «Б» дипломант конкурса в номинации «Проба пера» – Юлия Лисун, ученица 8 «В» дипломант конкурса в номинации «За творческий подход и волю к победе» – Данила Цапко, ученик 8 «В» Мищак Е.А., учитель иностранного языка
24 Учащиеся 5-11 классы подготовили стенгазеты под девизом «Пусть музыка звучит!». Лучшими признаны Рубанцев Павел, Ёлчева Карина, Бондаренко Светлана, Панова Ксения. Заканчивалась декада праздником Днём святого Валентина. Это традиционное мероприятие, которое ежегодно проводится в школе и стало очень популярным среди учеников и учителей. В школе работала почта с последующим вручением «валентинок» под руководством Алябьевой О.С. и Семипятной Я.А. А закончился праздник и декада в целом «Танцевальным марафоном» для учащихся классов. 20 февраля состоялось торжественное награждение участников и победителей
25 Выводы: В ходе методической декады учителя-предметники закладывают универсальные учебные умения, формируют такие надпредметные компетентности, как информационную, как коммуникативные умения, навыки коллективного труда (навыки работы в группах, парах), приемы мыслительной деятельности. Учителя-предметники использовали грамотное сочетание общих организационных форм - фронтальной, групповой, парной, коллективной и индивидуальной, что позволяет обеспечить включенность каждого учащегося на протяжении всего занятия. Педагоги знают и умеют строить парную работу на уроке, знают разные виды и формы парной работы, умеют конструировать разные уроки и помогать другим. Каждый учащийся включался в деятельность и в деятельности осваивал знания, овладевал общими умениями коммуникации и действовал в соответствии со своими особенностями. Открытые занятия показали включенность всех учащихся в познавательный процесс, что привело к успешности участников образовательного процесса. Учащиеся под руководством учителей проявили большую фантазию, широту кругозора и высокую заинтересованность в создании обучающих презентаций о странах изучаемого языка. Они составят банк методобъединения для использования презентаций на уроках.
26 Желаем учащимся школы дальнейших успехов в изучении иностранных языков!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.