Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.evea.ee
1 1 Статистика 2010 Бюджет Налогово-таможенного департамента: Кадры ( ): 1900 человек (352 осуществляют контроль, из них 91 - контроль ходатайств по возврату) Доля налогов в бюджете 2010 года составляет 73% Доходы от налогов: млн Bозврат налогов : 876 млн
2 2 Выполнение бюджета 2011 (11 месяцев) в тысячах
3 3 Контроль умею и хочу хочу, но не умею могу, но не хочу не хочу Услуги Зависит от рисков и от поведения клиента экономия ресурсов Как относимся к клиенту?
4 4 Принципы контроля Стараемся учитывать нужды и ожидания клиента по отношению к контролю: A. верные объекты контроля B. скорость и оперативность проведения контроля C. контроль должен не мешать повседневной деятельности клиента
5 5 Принципы контроля D. предотвращение нарушений (в сотрудничестве с партнёрами) E. обнаружение нарушений уже в начальной фазе F. добровольное исправление нарушений G. эффективное использования ресурсов
6 6 Приоритеты контроля в 2011 виды деятельности - топливо, лесоводство, строительство, металл виды налогового риска – зарплата «по- чёрному», фиктивные счета, возврат налогов, регистрация в регистре НДС приоритеты те же, нo вместо топлива и металла - золото
7 7 Причины налогового контроля Зависит от: налогового поведения клиента (декларирование налогов, информация в годовом отчёте и т.д.), налоговое поведение третьих лиц, ходатайство о возврате налогов, запросы из EС, жалобы.
8 8 Информация о контрольной деятельности за 10 месяцев 2011 года 4781 контроль назначено налогов на сумму 35 млн. попадания 88% 70% нарушений связаны с НДС Прежние проблемы - фиктивные счета и неофициальная зарплата
9 9 Сравнение назначенных в ходе контроля и реально поступивших сумм (2010,2011)
10 10 Контроль ходатайств по возврату налога (за 11 месяцев 2011 года) Проверяется ~ 6% от всех ходатайств (количество ходатайств всего: , в красном коридоре: ) 94% ходатайств - возврат в течение 5 дней Окончено 692 (1590) контроль, среднее время (длительность) контроля 116 дней, вероятность попадания 93%, назначено налогов на сумму 13,4 млн. (11,4 млн. )
11 11 Количество ходатайств о возврате по коридорам в 2010 году
12 12 Сумма требований по коридорам в 2010 году
13 13 Контроль предпринимателей Почему проверяем? Регистр НДС должен быть очищен от фирм, целью регистрации которых является не экономическая деятельность, a налоговые мошенничества (ущерб государству). Создание равных возможностей для предпринимательства для всех налогоплательщиков.
14 14 Количество налогоплательщиков в регистре НДС
15 15 Контроль предпринимателей (статистика за 9 месяцев 2011 года) Предварительный контроль (до регистрации) – 1572 контроля, не зарегистрирован в НДС. Контроль после регистрации – 947 контролей, 721 вычислен из регистра НДС. «Мягкие» методы письма (декларации с нулями), 284 подали заявление об удалении из НДС, 359 исправили декларации НДС.
16 16 Предварительный контроль регистрации налогообязанности по налогу с оборота …это контроль, в ходе которого выясняется будет ли предприятие заниматься самостоятельной экономической деятельностью В течение 3 рабочих дней МТА решает: будет ли предприятие зарегистрировано или взято под контроль.
17 17 Предварительный контроль - требование справок Можно попросить предъявить документы: счета, договора, подтверждения заказов, выписки из банковского счета и т.д. Можно также попросить предъявить вещественные объекты (напр. товар, транспортные средства). При необходимости посещается место деятельности предприятия.
18 18 Как клиент может помочь быстрому проведению контроля? сотрудничество во время контроля описание своей экономической деятельности описание принципов расчёта налогов используемых клиентом подробные объяснения об осуществленных сделках соблюдение сроков
19 19 Расчёт налогов в сделках купли-продажи правило аккуратность в бизнесе – многие требования не связаны напрямую с налогами, а исходят из других законодательных актов (законы регулирующие лесоводство, топливо, строительство и т.д.) обыкновенная аккуратность - как обычно поступают при таком виде сделок (зависит от вида товара или от вида услуги) NB! Очень важно распознать партнёра сделки.
20 20 Pассрочкa долгов платеж долгов по графику; короткое время не можете оплачивать долги; заявление и графика времени платежов от клиента; текущие обязательцтво должны тоже оплачивать.
21 21 Заявление клиента Обоснованное заявление баланс - последнее 3 месяцa, очет прибыли, прогноз денежных средств, доверенность представителя
22 22 Pешение o pассрочкe решение за 20 дней; право изменить графику; спрашивать гарантию; уменшить процент интресca 50%; не удовлетворять заевление
23 23 Hе удовлетворение заевления заевление не мотивирован; нарушаютса налоговые законы; отсутствие гарантии; клиент не может оплачивать долги (денежные доходы отсутствуют); предпринимательство отсутствует.
24 24 Oблегчение Kогда у вас: оборот последние 3 месяца, хоть один работник, долги налогов менше 3200 и вы хотите графику не дольше 6 месяцев. Приходите наш бюро услугов (документов не нада) и через 30 минут у вас долги налогов pассрочены.
25 25 Благодарю!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.