Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Стахиев
1 Построение команды и представление тренера об игроке
2 Йон Янссон Д-р психологии, +46 (0)70 – Консультант компаний : Vattenfall, Strålfors, Volvo, Ericsson, Mondi, Office, Nordic Paper, SCA, Федерации хоккея, Федерации футбола, Федерации флорбола Швеции,, хоккейная команда Фролунда Индианс (Лулео). Золото ЧМЮ 2012 & Серебро ЧМЮ 2013, Золото ЧМ среди женщин по флорболу
3 Традиционные взгляды спортивного психолога Сегодня у меня для вас сюрприз: Нанял эксперта по мотивацииI
4 Моя роль как тренера-психолога Содействие тренеру в создании команды- победительницы Взаимодействие с другими членами команды и тренерским штабом в целях создания благоприятной среды, в которой каждый игрок найдет наилучшую поддержку для достижения успешного результата.
5 Проект команды-победительницы - что необходимо развивать? Хоккеист – укрепление уверенности в своих силах, воспитание мужества, воли к победе, совершенствование технического мастерства и пр. Группа – Групповой процесс как процесс коммуникации, наделения полномочиями, микроклимат, сплоченность и пр. Продуктивное звено – эффективность игровых действий с повышением скорости, создание голевых моментов, улучшение действий при игре в обороне и пр.
6 План достижения успеха Заложите фундамент создания микроклимата, который способен сформировать команду a – Навыки и приемы коммуникации Определите уникальность команды – Какой командой мы хотели бы стать? Определить модель «победного» поведения– Что именно мы хотим создать на льду, каждый из нас, постоянно. Развиваайте новые привычки – Укрепляйте и повышайте победный настрой. Совершенствуйте и провоцируйте поведение игроков – Что надо сделать, чтоб сыграть на 100% своих способностей, что надо сделать, чтобы добиться своего наилучшего результата, сыграв не на 100, а на 110 %
7 Цель климата в команде Вера в реальность поставленной задачи - Умение учиться на своем опыте. - Точная оценка последствий – обратная связь. Вера в свою команду - Взаимопонимание. - Навыки и приемы коммуникации. Вера в избранную стратегию - Большинство членов команды должны свято верить в поставленные цели, установленные нормы, план на каждую игру и ценности. Вера в своего лидера (тренера)
8 Общий жизненный цикл команды Зависимость и участие всех и каждого – Стремление к благополучию и безопасности, желание знать, что происходит и что необходимо сохранить. Игроки беспрекословно выполняют намеченный план. Игрок, который на хочет выделяться и избегает роли козла отпущения. Осторожность неопределенность в команде и способы противодействия данным настроениям. Противодействие зависимости и борьба - Различия всплывают. Необходимо определить сильные стороны каждого члена команды. Найти и развить ее коллективную идентичность. Ребята должны чувствовать надежность и решительно вступать в борьбу с неприятностями и проблемами. Игрок, который воюет только за себя. Разделенная команда. Доверие и структура – Взаимопонимание различия функций и индивидуального мастерства отдельных членов. Организация соревновательной и игровой деятельности команды, какие нормы следует отрегулировать, чтобы они были действительно эффективны. Результат базируется на взаимном доверии– один за всех и все – за одного. Готовность к самопожертвованию ради команды Работа и производительность– Коллективные шарады и загадки Как решить задачу? Игрок добровольно принимает на себя ответственность за свою подготовку, команду и результат. Мы – особенные, мы – уникальная команда, хотим побеждать любой ценой.
9 В основе – ощущение сопричастности, способствует развитию коллективизма и высокий уровень мотивации. ПРЕДАННОСТ ДЕЛУ Это – то, во что мы свято верим ! Определит уникальность команды Лучшая в мире команда
10 Как следует себя вести, чтобы стать лучшей командой в мире? СОЗДАВАЙТЕ НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ У РЕБЯТ - Что создает проблемы для соперника? Соперники должны нас опасаться Всегда. Соперник должен знать, что ему с нами придется нелегко Всегда. Мы не ищем спокойствия - мы Всегда прессингуем и Всегда угрожаем. В нашу команду попасть нелегко!
11 1. Определить понятие «победное» поведение, Не применяйте громких слов и команд вроде, «Еще прибавь!», «Вкалывай!», «Отвечай за свои поступки!», «Что ты все на цыпочках!», «катайся!», «Ходи, ходи!», «Активней!», «Жестче!», «Останови их!» и т.д. 2. Найдите способ измерения победного поведения (анализ видео и самооценка) 3. Тренируйте победное поведение. 4. Укрепляйте победное поведение в каждой тренировке и игре и будьте последовательны. СОЗДАНИЕ НОВЫХ ПРИВЫЧЕК
12 Победное поведение Все и всегда Будь готов – готовность к игре Во имя команды – Д исциплина и быстрота смен (без удалений!) Прессинг в чужой и в своей - 100% Выиграй шайбу – Выиграй свой микро матч Выиграй внутри – Вытесни соперника Всегда будь на линии шайбы – Перекрывай обзор вратарю или блокируй броски Угрожай - Добивайся уверенности в работе с шайбой
13 Новые привычки/поведение = Действуй разнообразно, и по-разному «Не думай о времени – работай»Do not have time, must work
14 Новые привычки даются через преодоление препятствий Evolution Change is ALWAYS a bad thing. Knowledge I know what I have but not what I get. Habits runs on autopilot Change requires work.
15 Привычки То, что мы делаем! Поведение и модели языка Подбор нужных слов для объяснений. ЧТО МЫ ВИДИМ! Часто мы не видим чего-то важного! Базовая структура Рамки и структуры; их влияние на твое поведение в различных ситуациях Истины, которые влияют на мое мировосприятие Ценности и пментальные карты
16 Найдите новые слова для новых привычек Завоевать (вместо победить-проиграть) Охотники (Мне нечего терять) Личное мастерство (Личный рекорд, играй на 100%) Вызов самому себе (Разрешено победить!, играй на 110%) Каждый и всегда (Нет уважительных причин, нет и попытки) Один – в поле не воин Мы всегда забиваем в (против оборонительной тактики)
17 Стратегия игры Работайте с оценочными группами - Какие особенности поведения следует изменить на этой неделе, чтобы они внедрились в наше сознание. Работайте с нуждающимися в обучении. - Что мы должны узнать в процессе. Каковы вызовы, на которые мы должны учиться отвечать. Работайте малыми шагами. - Ищите те миссии, которые вы практически можете осуществить/измеряемые величины в повседневных тренировках и играх (видео).
18 Лучший матч - последний ! Оценочная группа Хорошее поведение – продолжать Не очень хорошее прекратить Отсутствие поведения – С этого и надо начинать
19 Хоккеист Фундамент - главное - Девиз все и всегда Помни о своей личности – Каждый индивидуум уникален Достигни 100% & личное мастерство – Брось вызов самому себе
20 Содействуйте развитию игрока Понимание – Я смогу! ( Ребята должны убедиться, что решимость – путь к успеху ) Мотивация – Я сделаю ( Игроки мотивированы - либо на достижение, либо на избегание ) Техника – Я это умею ( Безопасная среда повышает способность к решимости и бросить вызов самому себе)
21 Видеть игрока Вопросник Самооценка после матча – Анализ результата от 0 (Явно моя худшая игра) до 110 (Личный рекорд – моя лучшая игра) - Опиши, почему расцениваешь свою игру так, а не иначе
22 Баланс между Дисциплина Последовательность действий, когда не выполняют твой план. Учитывай внутренние связи игроков – контролируй повседневный язык подопечных. Творчество Обмен мнениями по желательной модели поведения – укрепление позитива. Формирование среды, в которой допускается повторная попытка.
23 Подвергай сомнению нынешнее решение команды Помогай команде решать проблемы путем постановки соответствующих ситуаций by setting situations в повседневной тренировке относительно «победного» поведения - Действительно ли это является нашим лучшим представлением о будущем (ближайшем) Is vision? Учите своих игроков подвергать сомнению собственных установок решительно оспаривайте концептуальные модели реалий сегодняшнего дня - Что для тебя 100%? - Каков твой личный рекорд?
24 Leadership ОСНОВА ОСНОВ: ВСЕ И ВСЕГДА! Стратегия игры Игрок! Управление и контроль Разработка Тренировка
25 LEADER TASKPLAYERS Изменение стиля руководства Процесс, который реально влияет на игроков для роста их вклада в реализацию достижения целей команды Лидерство как процесс ВЛАСТЬ vs. ВЕРЫ vs. ДИЗАЙНЕРА!
26 Инструменты тренера Создание «победоносной» среды – Развивайте свои способности во имя совершенствование групповых процессов. Создавайте привычки, сопутствующие успеху - Развивайте свои способности к анализу поведения и способов укрепления победного поведения. Создавайте внутреннюю мотивацию - Развивайте свои коммуникационные навыки и приемы. Все и всегда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.