Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртем Стафеев
1 Информация о деятельности школьного уполномоченного по правам ребенка.
2 Сведения о школьном уполномоченном по правам ребёнка по состоянию на г. Наименовани е ОУ ФИО директора (полностью ) Адрес, телефон ОУ ФИО уполномоченного (полностью), должность, дата выборов уполномоченного по правам ребенка Контактный адрес и телефон (рабочий, мобильный) уполномоченного по правам ребенка. МБОУ СОШ 12 Глазкова М.В. 3 м-он д Поган Игорь Иванович Центральная 10 кв
3 Анализ основных проблем (за период с г. по г. ) Проблемы Результативность 1. Количество обращений:0 - от учащихся;0 - от родителей;1 - от учителей 1 2. Обращения связанные с конфликтами: 0 - между учащимися;0 - между учащимися и педагогами;0 - между детьми и родителями 0 3. Количество консультаций по правовым вопросам 0 4. Разрешение конфликтных ситуаций: 0 - школьным уполномоченным по правам ребенка; 0 - с привлечением администрации образовательных учреждений; 2 - с привлечением муниципальных органов аппарата 0 5. Темы обращений учеников-
4 6. Темы обращений родителей Просьба оказать воздействие на ребёнка, с целью повысить успеваемость 7. Темы обращения учителей Просьба беседы о правильном и культурном поведении и общении с учащимися и учителями 8. Мероприятия по осуществлению межведомственного взаимодействия Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации г. Донецка 9. Участие в реализации программ по профилактической направленности Совет школы по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся. 10. Меры, принимаемые уполномоченными по правам ребенка по обращениям Просветительская деятельность уполномоченных по правам ребенка Правовые лекции с компьютерными презентациями в 8-11 классах: «Гражданское право», «Семейное право», «Правоотношения и правонарушения» (10 лекций).
5 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 12 была открыта в 1987 году. Школа создаёт необходимые условия для обеспечения доступности и открытости образовательной среды. Открытость школы проявляется, прежде всего, во взаимодействии её с окружающей средой. Она расположена рядом с автобусными остановками основных городских маршрутов. Рядом находится ВУЗ (Донецкий филиал института Управления Бизнеса и Права), библиотека. Школа работает в типовом современном здании, капитально отремонтированном в 2010 году. Имеет 32 учебных кабинета, 2 спортивных зала, 3 спортивные площадки, 2 компьютерных класса, один из них подключён к сети internet, мастерские технического и обслуживающего труда, библиотеку, кабинет психологической разгрузки, медицинский кабинет, стоматологический кабинет, актовый зал, столовую. Школа гарантирует бесплатность образования, равный доступ всех детей микрорайона и города к образовательным услугам, создаёт условия для поддержки и развития одарённых детей, обеспечивает психолого-педагогическую помощь семье, социальную поддержку детям-сиротам. Школа работает в две смены. 3. Доклад Уполномоченного по правам ребёнка МБОУ СОШ 12 за учебный год.
6 В школе 22 класса-комплекта, в которых обучается 540 учащихся, из них 243 девочек. В начальной школе с 1 по 4 классы 10 классов-комплектов, в средней школе с 5 по 9 класс 10 классов-комплектов, в старшей школе с 10 по 11 классы 2 класса-комплекта. В первых классах обучаются 69 учащихся, во вторых - 76 учеников, в третьих классах - 53 человек, в четвёртом - 54 ученика. В средней школе с пятого по девятый классы обучаются 288 человек. В старшей школе проходят курс обучения 49 старшеклассников. В учреждении обучаются дети в возрасте с 6,5 до 7 лет – 73 ученика, с 8 до 9 лет -127 человек, с 10 до 11 лет человек, с 12 до 13 лет - 85 ученика, с 14 до 15 лет - 48 учащихся, старше 16 лет - 92 ученика (данные на ). В школе обучаются 5 детей-инвалидов. Контингент школы остаётся стабильным, несмотря на изменения демографической ситуации, что говорит о привлекательности школы для учащихся и родителей. Школа полностью обеспечена педагогическими кадрами. Образовательный процесс осуществляют 35 педагогов. Более половины из них имеют стаж работы свыше 20 лет.
7 Общеобразовательное учреждение стремится к расширению пространства дополнительного образования. На базе школы работают кружки ДДТ. В школе созданы благоприятные условия для успешной социализации и самореализации личности. Ведётся целенаправленная работа по развитию лидерского потенциала подростков и юношества. Успешно функционирует детский Парламент – орган ученического самоуправления. Растёт интерес школьников к участию в управлении школьной жизнью. Однако на сегодняшнем этапе функционирования воспитательной системы школы возникает ряд проблем, требующих решения. Изучив потребности учащихся, запросы их родителей, выявлены следующие проблемы: --слабо развито самоуправление в классах, положение классных коллективов в воспитательной системе школы неодинаково; --растет число детей с девиантным поведением, с трудностями в обучении, в общении, как со сверстниками, так и со взрослыми. Всё это говорит о необходимости обновления и совершенствования процесса обучения и воспитания школьников.
8 За период с г. по г. с обращениями и жалобами к школьному Уполномоченному по правам ребёнка не обращались. Осуществлялось правовое просвещение с учащимися. Учениками 8-11 классов были подготовлены и проведены правовые лекции с компьютерными презентациями на тему: «Гражданское право», «Семейное право», «Правоотношения и правонарушения». Также за этот период в школе создан телефон доверия, на который могут позвонить учащиеся, родители с проблемой, которая у них возникла, и получить квалифицированную помощь. В школе на информационном стенде размещён номер школьного телефона доверия, и каждый классный руководитель сообщил учащимся эту информацию.
9 Большое значение в организации работы по введению школьных уполномоченных играет подготовка самих образовательных учреждений к введению этой должности. Поэтому в следующем учебном году планируется изучить уровень готовности школы 12 к введению этой должности по таким позициям: уровень развития ученического самоуправления в учреждении, владение выборными технологиями; уровень общественного участия в управлении школой; уровень преподавания общественных и правовых дисциплин, а отсюда активно формирующееся правовое пространство в учреждении.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.