Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Удалова
1 ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН УДАЛОВОЙ Т.В.
2 Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. И.Гёте
3 Личная карточка Сведения о повышении квалификации Распространение опыта Самоанализ
4 Удалова Татьяна Викторовна Некоммерческое партнерство Техникум экономики и предпринимательства город Тамбов Окончила: Тамбовский Государственный Университет имени Г. Р. Державина в 2005 году, квалификация математик, преподаватель по специальности «математика». Стаж работы в данном образовательном учреждении - 6 лет Квалификационная категория: I
5 Преподаваемые дисциплины: ПМ 06. Выполнение работ по профессии бухгалтер (сознанием 1С); Организация бухгалтерского учета в банках, Информационные технологии в профессиональной деятельности, ПМ 03. Выполнение работ по профессии контролёр Сберегательного банка, Элементы высшей математики.
6 1. Компетентностный подход в преподавании информатики, ТОИПКРО, 2009 г. 2. Основы программирования на примере VisualBaisic.NET, ТОИПКРО,2009 г. 3. Консультант-Плюс/Технология ПРОФ, ЗАО «Консультант-Юрист», 2009 г. 4. Автоматизация проектно-конструкторских работ с использованием AutoCAD 2009, Тамбов ЦНИТ, Оператор ЭВМ (со знанием программы 1С: Предприятие), ФГБОУВПО «Тамбовский технический университет», 2012 г. 6. «Инновационные подходы к преподаванию информатики в условиях реализации ФГОС», ТОИПКРО, 2014 г. 7. Профессиональная on-line аттестация по теме: «Кассовые операции банков», Банковская бизнес школа Проф Банкинг, 2014 г. 8. Методы оценивания в классе XXI века, Тематические тренинги Intel, 2014 г.
8 2013 год: По Автоматизации бухучета в рамках ПМ 06. Выполнение работ по профессии бухгалтер для специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),в ООО «Русские лакомства» год: По проблеме использования информационных технологий в регулировании земельно-имущественных отношений в рамках ПМ 05. Информационное обеспечение земельно-имущественных отношений для специальности Земельно-имущественные отношения в ООО «Универсал Проектстрой» По проблеме проведения операций с наличной иностранной валютой, вкладами, чеками (депозитами) в рамках ПМ 03. Выполнение работ по профессии Контролер для специальности Банковское дело в ОАО Банк «Авангард».
9 Открытые уроки Выступления на педсоветах, МО, семинарах. Участие в конкурсах Размещение материала в сети Интернет Публикации РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА
13 Будущиеспециалисты должны в совершенстве применять полученные знания на практике, а не овладевать ими, придя на работу. Поэтому при подготовке специалистов значительную часть учебного времени занимает изучение специализированных программных средств и дисциплин, и наш техникум прилагает все усилия для того, чтобы не отставать в этом отношении. Я на своих занятиях обучаю работе с такими программами, как программа автоматизации бухгалтерского учета«1С: Бухгалтерия», справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», системы, предназначенные для обработки графической информации (ZWCad).
14 На своих занятиях я использую технологии: "обучение в сотрудничестве"; разноуровневое обучение; метод проектов, которые позволяют вносить новое во все компоненты урока, повышать информативность содержания материала, менять виды и формы урока; портфолио; кейс - методы, позволяет приблизить образовательный процесс к жизни, учебный материал адаптировать к реальным жизненным ситуациям; технологию дифференцированного обучения; технологию проблемного обучения, позволяет активизировать учебный процесс.
15 Игровые технологии повышают интерес к изучаемому материалу, активно включают студентов в рабочую обстановку, концентрируют внимание и в какой-то мере снимают нервное напряжение. Преподавание моих дисциплин носит прикладной характер, поскольку такой подход позволяет наглядно показать студентам практическое применение информационно-коммуникационных технологий в их будущей профессиональной деятельности, установить значимость информационных технологий для решения профессиональных задач.
16 Например, для изучения программного комплекса «1C: Бухгалтерия» разработаны специальные задания по ведению бухгалтерского учета на предприятии в виде сквозной задачи от начала ведения бухгалтерского учета до самостоятельного составления баланса. Выполняя эти задания, студенты проделывают конкретную работу бухгалтера, погружаясь в реальную среду производства. (Одним из наиболее перспективных направлений в преподавании дисциплин экономического профиля может являться создание «виртуального предприятия»).
17 При изучении профессиональных модулей применяю метод портфолио. Введение портфолио может повысить образовательную активность студентов, уровень осознания ими своих целей и возможностей, а это сделает более достоверным и ответственным выбор дальнейшей направленности в профессии. Портфолио - перспективная форма представления индивидуальной направленности учебных достижений конкретного студента.
18 Сравнительные показатели качества обучения студентов 3 курса
19 Экскурсия в Пушкинскую библиотеку. Наше хобби: спортивные танцы
20 Участвуем в соревнованиях и конференциях Экскурсия на кондитерскую фабрику
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.