Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.dialog-21.ru
1 КУРСАЧ В АТТАЧЕ: ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И СТУДЕНТОМ CHARACTERISTICS OF STUDENT-PROFESSOR COMMUNICATION Гилярова К.А / Gilyarova K.A. Институт лингвистики РГГУ, Москва / Russian State University for the Humanities,
2 Без комментариев (1) добрый вечер а скажите когда и где будет перездача по риторике у третьего курса а то не висит у деканата (2) Здравстуте!я еек союжалению болею отому не была на занятих=(
3 Коммуникативная неудача (3), да Вы просто метеор!:) Спасибо большое за быстрый ответ! (4) Держитесь!!! :) Как вообще можно держать в голове такой поток информации?!!!... (5) Я поняла Вас. Завтра я собираюсь появиться на занятии, тогда я с Вами и поговорю, что и как лучше. Увидимся завтра. (6) ! К сожалению, практически никто и нашей группы не остается на праздники в Москве, так что занятие, видимо, проводить не стоит. С уважением, группа (7) Добрый день! Я собираюсь рассказывать задачи 56, 19, 39. Ок?
4 Здравствуйте :) (11) Здравствуйте :)))) У меня нет зачета за прошлый семестр :(((( Когда я могу к вам подойти?:)))) (12) Спасибо за список – я уже заказала все пособия ) То, что группа несильная, меня не пугает, поскольку мне самой нужно будет многое по хожу вспомнить, может, так даже лучше ) Очень надеюсь быстро встроиться и нагнать группу :) Заранее Вам большое спасибо за такую возможность:) (13), высылаю весь диплом.. (на счет титульника и оглавления – знаю, что они не должны быть прономерованы, просто уже сил нет разбираться..и могло что-ниб поехать..но с этим я уже завтра разберусь…в целом, вроде все хорошо..113 стр. получилось!!! ))
5 МАТЕРИАЛ ИССЛЕДОВАНИЯ СтудентыПреподавателиВсего Писем298 (47%)332 (53%)630 Корреспондентов77 (72%)30 (28%)107 Количество писем одного и того же автора: 1-8 (студенты), 1-15 (преподаватели). Профессиональная принадлежность участников переписки: Все письма относятся к интервалу гг. Опрос (в качестве пилотного исследования): 32 студента и 38 преподавателей.
6 ПОЛЕ (FIELD) Типы писем по содержанию и целям Письма-контейнеры (190 писем, 30% ) Письма с вложениями Организационные письма (229 писем, 36% ) Письма с оргвопросами Письма-по-существу (211 писем, 34% ) Содержание ценно само по себе, вне ситуации.
7 МОДУС (MODE) Организационные письма ближе к устной речи и зачастую заменяют телефонный разговор. Серии писем близки по структуре к устному диалогу.
8 Разговорный порядок слов (8) Дело в том, что я пишу по лексикографии у проф. Крейдлина работу об особенностях в названиях картин импрессионистов. (9) Не было Интернета у меня, только сейчас появился. ( переезжаю на старую квартиру. Что-то в жизни у меня закрутилось, так много забот. Но мне исправно одногруппники давали задания – у Вас там есть взрослый такой… Миша вроде бы. (10) Вы мне напишите, пожалуйста, что наша группа по грамматике проходит, может быть, упражнения какие-то.
9 ТОНАЛЬНОСТЬ (TENOR) Стиль писем Эмотиконы (смайлики) Категория вежливости Обращения и формулы приветствия Формулы прощания и подпись
10 СПАСИБО! Приходите узнать подробности!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.