Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Ярочкина
1 Кафедра учителей английского языка МОУ лицея 14 г.Ставрополя
2 Great Teachers Inspire, Motivate, Change the World Высшая категория
3 Great Teachers Inspire, Motivate, Change the World Первая категория
4 Грагян Галина Дмитриевна Маслова Татьяна Владимировна Кандидат филологических наук Соискатель на ученую степень кандидата филологических наук СГПИ
5 Грагян Галина Дмитриевна Соискатель кафедры теории и практики перевода факультета романо-германских языков СГУ Научно-исследовательская работа 1.Лингво-прогматическая специфика согласованной и несогласованной коммуникации.Сб.науч.статей Н.Новгород:Нижегородский гос.лингв.университет,2010 г 2. Речеактивная специфика глаголов уступки сопротивления.Материалы Всеросс.науч.конф.-Краснодар, Речеактивная природа глаголов синонимика-антонимической парадигмы со значением уступки и сопротивления.Вестник ПЛУ 4,Пятигорск, Прагматический потенциал глаголов с общим значением уступки.Ставрополь,СГУ, Специфика сохранения коммуникативно- прагматического потенциала глагольных номинаций уступки и сопротивления в англо- русском переводе.Материалы Международной научной конференции,Майкоп,2011
6 Победитель Приоритетного Национального Проекта Образование Драновская Инна Александровна
7 Аулова Елена Сергевна Новикова Анна Васильевна
8 Тема проекта Языковой Портфель как средство формирования готовности субъекта образовательного процесса эффективно организовывать внутренние и внешние ресурсы для постановки и достижения цели Как стать кросс- культурной личностью? Формально- логическая Образная
9 Проблема проекта Существует ли инструмент, позволяющий самостоятельно фиксировать свои достижения и опыт в овладении неродным языком? Сложившийся у учителей стереотип преподавания и мыследеятельности, неумение применять современные технологии
10 Гипотеза Если Языковой портфель не средство формирования готовности субъекта образовательного процесса эффективно организовывать внутренние и внешние ресурсы для постановки и достижения цели, Существуют ли иные формы развития коммуникативных компетенций? …то что же тогда средство?
11 ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Языковой Портфель Содержание Языкового Портфеля Ученик, работающий с Языковым Портфелем Предмет и объект исследования
12 Актуальность Осознание важности и ценности межкультурного общения Формирование личности в контексте культуры мира Активное участие в информационном пространстве постиндустриального общества
13 Новизна Новизна заключается в педагогической деятельности, направленной на реализацию запросов времени Внедрение современного подхода к обучению языкам на различных образовательных уровнях Использование инструментария, позволяющего обучаемому самому определять образовательные уровни
14 Цель проекта Мотивация к изучению языка, воспитание толерантного отношения к другим народам и их культуре Мотивация к изучению языка, воспитание толерантного отношения к другим народам и их культуре Развитие межкультурного взаимодействия, формирование коммуникативной компетенции Развитие межкультурного взаимодействия, формирование коммуникативной компетенции Формирование у учащихся гражданского самосознания «Я – гражданин России и мира» Формирование у учащихся гражданского самосознания «Я – гражданин России и мира»
15 Познавательные и учебные обеспечить выполнение требований государственного стандарта Организационно- управленческие (Определение темы, разработка этапов проекта…) Задачи моделирования Поиск и создание теоретической модели реализации технологии «Языковой Портфель» Исследовательские и диагностические (Приемы, методы и технологии) Практические (использования выводов и применение результатов в практике обучения иностранному языку)
16 Реализация проекта через тему урока Этап Содержание деятельности Необходимое время Введение в тему«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1 ый урок, 10 минут Организация групп Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез, решение проблем 1 ый урок, 5 минут Самостоятельная деятельность Работа с различными источниками информации (первоисточники, учебная литература, Интернет) С 1 го урока по 9 ый урок, 10 минут Оформление результатов Подготовка школьниками отчета о проделанной работе в виде презентаций и публикаций 6-7 ой урок, 20 минут Подведение итогов Представление результатов на итоговом уроке-конференции 8-9 ый урок, 20 минут
17 Структурно-функциональная модель реализации технологии Языковой Портфель факультатив урок элективные курсы «Покори Воробьевы горы» создание сайта предметные олимпиады презентации Сотрудничество с English First МАН Академическая практика языковые студии
18 Модель(ожидаемые результаты) Я понимаю отдельные слова и фразы Я понимаю очень короткие тексты Я участвую в диалоге, используя простые фразы и предложения, рассказываю о своей семье Я умею писать простые открытки, несложное письмо Listening Reading Speaking Writing А-2 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
19 Модель(ожидаемые результаты) Listening Reading Speaking Writing СРЕДНЕЕ ЗВЕНО Я понимаю о чем идет речь в небольших по объёму сообщениях Я понимаю простые, не совсем короткие тексты Я умею поддерживать краткий разговор на бытовые темы, используя простые фразы и предложения Я умею писать короткие сообщения и записки В-1
20 Модель(ожидаемые результаты) Listening Reading Speaking Writing СТАРШАЯ ШКОЛА В-2 Я понимаю речь говорящих, радио и телепередач Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения, изложить сюжет книги и отношение к ней Я умею писать подробные сообщения, эссе, письма личного характера, аргументируя точку зрения «за» или «против»
21 Модель (ожидаемые результаты) В1 В1+ А2 В А С А В С ЕГЭ
22 (Результаты ЕГЭ) у.г у.г Количество учащихся сдавших ЕГЭ –18 Среднее количество баллов по школе--71 Количество учащихся сдавших ЕГЭ –15 Среднее количество баллов по школе--69
23 Методы и приёмы реализации проекта Computer assisted language Audiovisual method Situational language teaching Task-based learning Communicative method PPP – presentation, practice, production Methods of project Comprehension approach Integrate approach Direct method Audio-lingual methodTotal physical response
24 Этапы реализации проекта Этапы проекта Планируемые результаты Сроки реализации Организационный Создать условия для реализации проекта, спрогнозировать возможные результаты Апрель-май 2010 года Этап реализации Организовать деятельность учащихся по созданию инструментария, позволяющего самостоятельно фиксировать свои достижения в овладении языком Сентябрь- апрель 2011 года Аналитический Оценить образовательный и воспитательный эффект проекта, определить приоритеты работы на следующий год Май-июнь 2012 года
25 Всероссийская олимпиада школьников Лицейский этап Смагина Маргарита 9 класс – I место Лишнева Евгения 11 класс– I место Давыденко Дария 9 класс– I место Смагина Маргарита 10 класс – I место Виталий Полужников- 11 класс- 1 место Давыденко Дария 10 класс – I место Смагина Маргарита 11 класс – I место Григорян Кристина 9 класс-I место Бобрышев Арсений 10 класс-I место Мотовских Леонид 10 класс-I место Максим Погосов- 9 класс-1 место Григорян Кристина 10 класс- I место Бобрышев Арсений 11 класс-I место Мотовских Леонид 11 класс-I место Городской этап Смагина Маргарита 9 класс – I место Лишнева Евгения 11 класс– IV место Давыденко Дария 9 класс– II место Смагина Маргарита 10 класс – I место Давыденко Дария 10 класс – I место Смагина Маргарита 11 класс – II место Григорян Кристина 9 класс-I место Бобрышев Арсений 10 класс -I место Мотовских Леонид 10 класс-I место Краевой этап Смагина Маргарита 9 класс – I место Давыденко Дария 9 класс – V место Смагина Маргарита 10 класс – I место Давыденко Дария 10 класс– II место Смагина Маргарита 11 класс – II место Бобрышев Арсений 10 класс-Призер Всероссийск ий этап Смагина Маргарита 9 класс – III место Смагина Маргарита 10 класс – I место Смагина Маргарита 11 класс – I место
26 Всероссийская олимпиада школьников Лицейский этап Максим Погосов- 9 класс-1 место Григорян Кристина 10 класс I место Бобрышев Арсений 11 класс-I место Мотовских Леонид 11 класс-I место Василенко Лев 9 а класс-победитель Ковалева Евгения 9 г класс-победитель Погосов Максим 10 в класс-победитель Григоян Кристина 11 б класс- победитель Василенко Лев 10 г класс-победитель Ковалева Евгения 10 в класс-победитель Погосов Максим 11 в класс-победитель Никулина Дарья 9 в класс-победитель Городской этап Бобрышев Арсений 11 класс-I место Мотовских Леонид 11 класс-I место Василенко Лев 9 а класс-призер Ковалева Евгения 9 г класс-призер Погосов Максим 10 в класс- лауреат Григоян Кристина 11 б класс- лауреат Василенко Лев 10 г класс-призер Ковалева Евгения 10 в класс-призер Погосов Максим 11 в класс-участник Никулина Дарья 9 в класс-участник Краевой этап Бобрышев Арсений 11 класс победитель Мотовских Леонид 11 класс-призер Василенко Лев 9 а класс-призер Василенко Лев 10 г класс-призер Ковалева Евгения 10 в класс-призер
27 Игровой конкурс Британский Бульдог Количество учащихся 2012 г-424 чел Победителей-28 Количество учащихся 2013 г- 502 чел Победителей-30
28 Игровой конкурс Британский Бульдог Победители и призеры в городе(349 уч) Грагян Ольга, 3 класс 1 место Лавриненко Екатерина, 6 г кл.1 место Ковалева Евгения, 7 кл.2 место Григорян Кристина, 9 кл.1 место Паукова Николь, 9 кл.3 место Бобрышев Арсений, 10 кл.1 место Победители и призеры в регионе Бобрышев Арсений, 10 кл.1 место
29 Краевая многопредметная олимпиада Интеллект Всего участников 9-11 классов победителей и призеров в крае 3, в городе - 16 Победители и призеры в городе Сиянская Анна, 9 кл., англ. яз 2 место Григорян Кристина, 9 кл., англ. яз 3 место Сергеева Юлия, 11 кл., англ. яз. 3 место Победители и призеры в крае Сиянская Анна, 9 кл., англ. яз 2 место Всего участников 2-8 классов Победителей и призеров: в городе – 21; в регионе - 12 Победители и призеры в городе Измалкова Нина, 2 кл., англ. яз.1 место Коплик Никита, 2 кл., англ. яз. 1 место Рубанов Владислав, 2 кл., англ. яз.1 место Петренко Александр, 2 кл., англ. яз.1 место Козуб Алина, 2 кл., англ. яз. 3 место Сивун Кирилл, 6 кл., Англ. яз. 1 место Орловский Константин, 6 кл., англ. яз.1 место Ковалева Евгения, 7 кл., Англ. яз. 1 место Андреева Алиса, 7 кл., Англ. яз. 2 место Ермолов Илья, 7 кл., Англ. яз. 3 место Байрамукова София, 8 кл., англ. яз.1 место Гаркуша Григорай, 8 кл., англ. яз. 3 место Победители и призеры в регионе Измалкова Нина, 2 кл., англ. яз.1 место Коплик Никита, 2 кл., англ. яз. 1 место Рубанов Владислав, 2 кл., англ. яз.1 место Петренко Александр, 2 кл., англ. яз.1 место Сивун Кирилл, 6 кл., Англ. яз. 2 место Орловский Константин, 6 кл. англ. яз.2 место Байрамукова София, 8 кл., англ. яз.1 место
30 Победители олимпиады по английскому языку год. Виталий Полужников. Маргарита Смагина Дария Давыденко Арсений Бобрышев Леонид Мотовских
31 EF приносит мне огромный успех! Яна Бобрышева. Выпускница года. Columbia College of University Travel. Vancouver.Canada. Евгения Лишнева. Выпускница года. University of New Mexico.The USA.economics. Обучение за рубежом
32 EF приносит мне огромный успех! Анастасия Тищенко. Выпускница г. European University. Leasure and tourism management Обучение за рубежом Виталий Полужников. Выпускник г. La Salle College Vancouver. Canada. Montreal Concordia University
33 EF приносит мне огромный успех! Александр Тищенко,выпускник у.г Обучение за рубежом University of Exeter UK,Devon Business and economics Management 2010 год
34 Удивительно! Как много можно выучить нового и полезного за пределами класса, просто отдыхая и наслаждаясь жизнью! Елизавета Паунова 11 вкласс Максим Погосов 9 д класс Мы даже не предполагали,что заговорим на английском так быстро…..Брайтон-это самый оживленный курорт на Юге Англии….мы замечательно отдохнули и подружились со студентами из всего мира…….! Мария Бондаренко 9 а класс... Лондон-это свершившееся чудо для меня….Это сочетание вековых традиций и современной моды. Я влюбилась в этот город…..
35 Летняя академическая языковая программа о.Мальта 2011 год София Байрамукова 9 а класс София Байрамукова 9 а класс
36 Денис Григорьев Елизавета Гонтарь Анастасия Шальнева 2013 Денис Григорьев Елизавета Гонтарь Анастасия Шальнева 2013 Летняя академическая языковая программа США California Long Beach University
37 Teachers without frontiers
38 Сдали Cambridge Exams года. Starter-25 Movers-29 Flyers-15 KET-16 PET-27 CAE-4
39 Cambridge Exams help me to become real teacher …
40 ENEL- Невинномысск год
41 Занимательный английский с носителями языка Alex Blyth Melvin Solomon
42 МОУ лицей 14+EF English First Дарья Кожевникова Татьяна Матвиенко Маргарита Баранова Наталья Галкина Наталья Галкина Анна Ляликова Анна Ляликова
43 Учитель иностранного языка как классный руководитель
44 «ЯП» учителя«ЯП» ученика Профессионализм Пед. мастерство Стажировка за рубежом Нестандартные методы Погружение в языковую среду Погружение в языковую среду Коммуникативная компетенция Коммуникативная компетенция Достижения Победы Сертификаты Функциональная компетенция Функциональная компетенция
45 Педагог не имеет свиты (как король) и его некому сыграть или заменить. Педагог не имеет свиты (как король) и его некому сыграть или заменить.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.