Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ru2b.ru
1 Новая система организации заказов Система организации оптовых торгов или закупок через сеть Интернет – электронная «Оптовка» ! В данной презентации мы познакомим Вас с функционал ьными возможностями системы.
2 Навигация по компаниям: На главной странице, для удобства «Заказчиков», компании «Поставщики» разбиты на группы по предлагаемым товарам и алфавитном порядке. Кнопка «Все…» открывает общий список Поставщиков, входящих в систему.
3 Навигация по прайсам: Прайс-листы можно найти в системе следующими способами: через список прайс-листов на странице визитке компании; в матрице на главной странице*; по тэгам; по рубрикам; по ссылке на прайс-лист. *под каждой клеточкой матрицы (25 квадратов с изображением товара) находится один прайс-лист
4 У каждой компании в системе есть своя страница- визитка, на которой: расположена краткая информация о компании; логотип компании (иллюстрация); описание деятельности и предлагаемых компанией услуг; контакты, ссылки на корпоративный сайт, если он есть; неограниченное количество актуальных прайс- листов (поставщик может создать любое количество прайсов, любой направленности, например: «Полный прайс-лист», «Только за наличные», «Самовывоз», «Распродажа», «С доставкой», «Региональный», «Акция» и прочие…)
5 Компания-поставщик (абонент нашей системы) по мере необходимости обновляет свои прайс-листы. Заказчик в свою очередь будет видеть тот товар, который точно есть в наличии на складе и может быть поставлен ему в ближайшее время, согласно последнему обновлению в прайс-листе.
6 Прайс-лист выглядит « привычным » образом – каждый товар имеет свой: артикул и штрих-код; наименование, которое является гиперссылкой на изображение и описание товара; страну производителя; ёмкость и фасовку; цену, с возможностью указания обговоренной скидки; а также остаток товара, который доступен на текущий момент времени к реализации через систему, и может быть заказан.
7 Каждый товар в системе имеет свой уникальный код – «артикул#штрихкод», который может быть использован для продвижения товара в поисковых системах – mail, yandex, googlе и др. Карточка товара включает в себя: - уникальный код товара (артикул#штрихкод); - изображение товара; - подробное описание и характеристики товара.
8 В кабинете Заказчика есть возможность формировать списки: любимых компаний-поставщиков, любимых прайс-листов, любимых товаров (этот список формируется автоматически при заказе одного и того же товара более одного раза).
9 Также клиент в личном кабинете может формировать стандартные заказы, например «заказ понедельника», «ежемесячный заказ», повтор из архива заказов и т.д. Таким образом, есть возможность нажатием одной кнопки отправлять заказы сразу нескольким Поставщикам, по заранее утвержденной схеме.
10 В личном кабинете Заказчика также показан список незавершенных заказов; Функция «Мультикорзина» Позволяет одновременно отслеживать заказ товара у нескольких поставщиков с возможностью «до заказа» либо резервированием товара в реальном времени.
11 У заказчика есть возможность видеть все сделанные ранее заказы в Архиве заказов, в котором указаны дата и время заказа, также у него есть возможность сформировать «похожий заказ», внеся коррективы в любой из ранее сделанных заказов.
12 Котировка товаров по прайс-листам. Заказчик в личном кабинете создает котировку, дает ей название. Во время навигации по прайс-листам он может добавлять товары в те или иные назначенные котировки. Соответственно, у Заказчика есть возможность провести сравнительный анализ (котировку) цен на товары из прайс-листов разных Поставщиков.
13 Функция «Заказчик-Оптовик» «Оптовик» (например, магазин) заносит в систему сборный прайс-лист, в котором нет артикулов - "хитрый" прайс с открытым артикулом, но возможно известным штрихкодом, а поставщики как бы участвуют в лотах на поставку данной продукции.
14 После того как заказ сформирован, Клиент может дополнительно заполнить «форму», уточнив условия доставки, либо оставить примечания для Поставщика. Информация о заказе (типовая товарно- транспортная накладная) автоматически отправляется поставщику – по , sms, в Кабинет «Поставщика» в системе.
15 После получения заказа – Поставщик оповещает клиента об исполнении несколькими заранее оговоренными способами: подтверждение через систему – ответ об исполнении появится у заказчика в личном кабинете; электронным письмом на почту заказчика; обязательный обратный звонок оператора по одному из заранее установленных номеров.
16 В кабинете Поставщика есть возможность видеть новые и выполненные заказы. Оповещать заказчика о ходе исполнения заказа.
17 Также Поставщик в своем личном кабинете может: формировать новые прайс-листы; удалять неактуальные; редактировать уже созданные прайс-листы. «Блокировать» видимость размещенных в системе но временно неактуальных прайс-листов для заказчика. Получать коды для вставки своих прайс-листов на другие сайты.
18 Поставщик может самостоятельно запрограммировать свойства отображения своего товара в прайс-листе, указывая ключи-коды свойств товара. Например: Ключ "Без скидки (N)" - Если к товару добавлен такой ключ, то для этого товара в колонке скидка клиент ничего уже добавить не сможет Ключ "Мигание (F)" - При добавлении этого ключа к товару при отображении в прайс-листе поле с его названием становится контрастным Ключ "Остаток (A)" - При добавлении этого ключа в поле количество появляется надпись All, то есть клиенты могут заказать либо весь остаток этого товара либо ничего.
19 В случае получения заказа от контрагента, с которым нет торговых отношений, поставщик может воспользоваться функцией «заключить договор», и наш представитель от имени поставщика (при наличии доверенности) отправится в офис заказчика и подпишет необходимый договор.
20 В случаях, когда товар, представленный в прайс-листе закончился, он автоматически убирается из отображения, а поставщик получает мгновенное уведомление о «нулевом остатке» в личном кабинете и по почте.
21 У Поставщика есть возможность организовать слайд-шоу товара либо акционно- бонусный листок, на котором группа позиций товара (участвующих в акции) могут быть заказаны нажатием одной клавиши.
22 Функциональные возможности системы позволят Вам организовать «электронный отдел продаж» своей продукции в регионы в течении одного часа.
23 Возможность интегрировать размещенный на нашем сервисе автоматизированный «живой» прайс-лист в форме отдельного окна на собственном сайте.
24 Специальный ключ «Торгового представителя» позволяет системе отображать и обслуживать только тот прайс-лист, к которому он выдан.
25 В кабинете Торгового представителя есть возможность создать заказ и не отправлять его Поставщику (непосредственно как заказ), а перенаправить его заказчику на предварительный просмотр и утверждение. Таким образом Поставщик отслеживает работу своих торговых представителей и может принимать решение о выполнении полученных заказов.
26 В системе возможна организация «контроля фэйсинга (off-take отчет)»: для этого создается специальный прайс-лист, в котором не указываются цены, а лишь перечислены наименования товаров; остатки в нем не лимитируются. Соответственно, ответственный за фэйсинг мерчендайзер при посещении торговой точки в онлайн-режиме указывает количество выставленных фэйсов на полке по каждому товару из такого прайс-листа, а оператор получает готовый отчет в виде накладной с пометкой фейсинг.
27 Во всех кабинетах работает система сообщений (оповещений) от сервисного администратора и обратная связь с ним.
28 Система позволяет разместить рекламу о своем товаре, как на главных страницах нашего портала в окнах «Компания дня» и «Товар дня», так и на конкретных позициях нашего сайта, в том числе в прайс-листах. Рекламные баннеры «Компания дня» и «Товар дня» присутствуют во всех личных кабинетах всех пользователей портала.
29 Online-прайс – это гарантия соблюдения цены и качества от поставщика. Отсутствие каких-либо спекуляций, контрафакта, а также проблем с документами на товар. Гарантия реального наличия складских остатков, в том числе на дефицитную продукцию.
30 Постоянное повышение качества логистики поступивших через систему заявок. Формирование клуба привилегированных потребителей. Возможность учесть и поддерживать достигнутые в процессе сотрудничества: договоренности, скидки, особые условия выполнения заказа и его доставки, форму оплаты и размер отсрочек платежа.
31 УДОБНО! Вы можете воспользоваться Online-прайсом с любого устройства : компьютер, ноутбук, КПК !
32 ПРАЙС ВСЕГДА ПОД РУКОЙ! Необходимый Вам прайс-лист всегда будет под рукой в on-line, независимо от того где вы : на рабочем месте, в командировке или на отдыхе!
33 Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, а также будем рады выслушать пожелания по работе системы: По телефону: +7 (495) Письмом по е-mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.