Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаксим Торицын
1 ВОРОНЕЖ Наименование проекта: OnlinEda Наименование организации: ООО ЦИФРОВОЙ ДОМ
2 2 1. Резюме инновационного проекта OnlinEda Общее описание Проекта В интернете существует большое количество сайтов по доставке еды, созданные самими магазинами и ресторанами, на сколько они функциональны и удобны - большой вопрос Наметилась необходимость объединения служб доставки еды в единую систему онлайн-заказов. Удобный интерфейс, наличие личного кабинета с историей заказов, возможность производить заказ от разных поставщиков на одном ресурсе, скорость оформления заказа Доставка продуктов для социальных групп Технологическая направленность Apache, php, веб- сервисы, pdf Динамика развития Проекта до настоящего времени На данный момент создан сайт, идет наполнение по городам, продвижение в сети. Текущее состояние Работают менеджеры в 5 городах, заключаются договора Посещаемость сайта ежемесячно растет (пошли первые заказы) Перспективы разработки В России низкий уровень конкуренции в данном сегменте, в сравнении с рынками США и Европы, в связи с чем допускает появление новых проектов и выхода их в ТОП- компаний по оказанию подобных услуг. Сайт агрегатор, действующий на территории России в 50 городах в первые 2 года (в дальнейшем возможно расширение территории покрытия СНГ и т.д.) План по доли рынка 30% в течении 3 лет (При обороте рынка России 1 миллиард долларов в год и росте 100% ежегодно, оборот компании к 3 году достигнет 1200 млн $/год Действующий сайт, создан с учетом опыта подобных ресурсов Проект запущен, на данном этапе нуждается в инвестициях План достижения Разработка мобильных приложений Техническая возможность реализации синхронизации каталогов партнеров с сайтом агрегатором Создание колл-центра Снижение стоимости привлечения клиента Средняя комиссия 10% Набор менеджеров и повышение их квалификации
3 3 2. Целевой рынок и конкуренция Потребности потребителей Развитие рынка доставки продуктов в России находится на начальном уровне и конкуренция относительно небольшая. Мнение потребителя о качестве продукта проходит стадию формирования, при этом существует возможность предлагать новые варианты интерфейса, что экономит время и нервы Доставка продуктов для социальных групп, разработка программ продвижения для данной категории через колл-центр Опыт показывает, что потребитель отдает свое предпочтение клиента ориентированному поставщику услуг, в этом всегда можно конкурировать. Разработки аналогичных продуктов Delivery Club, Foodpanda, Zakazaka Основные сходства : работа с ресторанами, основное отличие: ориентированы на целевую аудиторию молодого и среднего возраста Создаваемый продукт будет востребован рынком поскольку охватывает все слои населения (молодое, среднее и старшее поколение) с учетом сложившейся ситуации на сегодня и прогноза развития технологий в будущем Существующие решения на рынке Наименование модели/ продукта Стадия[Параметр 1][Параметр 2][Параметр 3][Параметр 4]Цена/ стоимость владения, Delivery Club На рынке с 2009 г комиссия с заказа до 10 % Кол-во служб доставки: 1013 шт Обрабатывает заказов в сутки Средний чек руб. RocketInternet $ Foodpanda На рынке c 2012 комиссия с заказа до 10 % Кол-во служб доставки: 700 шт Поддержка инвесторами с первого дня Проект работает в 40 странах мира Через RocketInternet Приобрела Delivery Club Примечание:а) если применимо Источники: [Источник 1], [Источник 2], [Источник 3] Оценка рынка[2012][2017] Мировой рынок В денежном выражении, 75 миллиардов $Нет данных Внутренний рынок В денежном выражении, 1 миллиард $Ежегодный рост 100% 4 миллиарда $ Сегмент(ы) рынка на который ориентирован продукт услуги Продукты питания Потенциальные потребители продукта проекта Население молодого, среднего и старшего возраста
4 Технология и интеллектуальная собственность Описание инновации Глобально сервис покупок движется в сторону e-kommers, это является причиной наличия свободных ниш. Одну из которых мы решили занять ! Описание новизны По оценкам экспертов онлайн-сегмент доставки еды имеет многократный потенциал роста как в развитых странах, так и на развивающихся рынках. Это интересный растущий сегмент, где еще только формируются глобальные лидеры. В России в течении нескольких лет развивается направление доставки еды из ресторанов и кафе, когда как доставка продуктов питания является свободной нишей, особенно в регионах России. Данное направление может иметь не только коммерческую выгоду, но и социальную направленность в части доставки продуктов питания населению старшего возраста.
5 Команда Проекта Скороходов Владимир Анатольевич Роль в проекте: разработка архитектуры Предполагаемая должность: технический директор Зона ответственности: Наука и технологии Степень участия в проекте: Полная Занятость: Полная Разработка и продвижение более 100 сайтов разного уровня. Опыт как в планировании проектов "с нуля", так и грамотная плавная доработка проекта Аналитик поисковых систем ООО Арктиклаб Технический директор ООО Лукоморье Руководитель проекта: Семенова Оксана Викторовна Директор: Семенова Оксана Викторовна Занятость: Полная Степень участия в проекте: Полная Услуги, продажи, производство: опыт в управлении, продажах, переговорах, построении бизнес-процессов компаний, постановка задач и контроль исполнения. С 2007 г Бизнес консультирование компаний по выстраиванию процессов, вывод компаний на окупаемость ООО ABC Фарбен - Директор по продажам (по России и СНГ г) Краткое резюме ключевых членов команды Проекта
6 1. Укрупненный план развития Проекта: – План коммерциализации в перспективе ближайших 3 года – 30% доли рынка – План по привлечению инвестиций 222 млн руб 2. Финансовый план Проекта: Расходы по Проекту (с разбивкой по основным статьям) – ФОТ – 20% – Продвижение – 40% – Аренда – 5% – Налоги – 15% – Прибыль – 20% – Ожидаемые ключевые финансовые результаты к 3-му году деятельности оборот 1200 млн $ в год, где 10% рентабельности составляет 120 млн $ / год Модель развития Проекта
7 Модель развития Проекта 3. ИНВЕСТИЦИИ: Раунд А: 77 млн. руб Раунд Б: 101 млн. руб Раунд C 44 млн. руб 4. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ к 2017: Выручка: 120 млн. $ / год Пользователи чел/год EBITDA: 33 % АБОНЕНТЫ / ПАРТНЕРЫ: 3000 ARPU: 10% КАПИТАЛИЗАЦИЯ: 30% доли рынка при объеме рынка 4 миллиарда руб
8 Семенова Оксана Директор ООО «ЦИФРОВОЙ ДОМ» Тел.:+7(910) Skype: semenova-ov Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.