Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛиана Амплеева
1 Актуальность, цель, объект ВКР Актуальность темы дипломного исследования обусловлена необходимостью обеспечения научного подхода к процессу совершенствования товаров и услуг предприятия общественного питания в условиях мирового финансового кризиса. Актуальность темы дипломного исследования обусловлена необходимостью обеспечения научного подхода к процессу совершенствования товаров и услуг предприятия общественного питания в условиях мирового финансового кризиса. Целью дипломной работы является всестороннее изучение конкурентоспособности предприятий РГБ. Целью дипломной работы является всестороннее изучение конкурентоспособности предприятий РГБ. В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут: - изучение теоретических основ конкуренции, ее видов; - анализ конкурентов на примере ресторана Бараsока; - разработать мероприятия по совершенствованию конкурентных позиций ресторана. Объектом исследования выступает ресторан Бараsока.
2 Ресторан Ресторан относится к классу премиум в классификации предприятий гостинично- ресторанного бизнеса. Занимаемая доля таких ресторанов на рынке России к настоящему моменту составляет примерно 10% и имеет тенденцию к снижению.
3 Общая информация Схема проезда Адрес:ул. Новый Арбат, 21, строение 1 Метро:Смоленская (Арбатско-Покровская) Телефон:+ 7 (495) Время работы:12: :00 до последнего гостя Кухня - АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ Кухня - АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ Услуги Услуги АВТОРСКИЕ КОКТЕЙЛИ (мохито по Бакински), АВТОРСКИЕ КОКТЕЙЛИ (мохито по Бакински), - БИЗНЕС-ЛАНЧ, - БИЗНЕС-ЛАНЧ, БАНКЕТЫ, БАНКЕТЫ, take-away take-away НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ (нарды) НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ (нарды)
4 Общая информация Схема проезда Адрес:ул. Новый Арбат, 21, строение 1 Метро:Смоленская (Арбатско-Покровская) Телефон:+ 7 (495) Время работы:12: :00 до последнего гостя Кухня - АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ Кухня - АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ Услуги Услуги АВТОРСКИЕ КОКТЕЙЛИ (мохито по Бакински), АВТОРСКИЕ КОКТЕЙЛИ (мохито по Бакински), - БИЗНЕС-ЛАНЧ, - БИЗНЕС-ЛАНЧ, БАНКЕТЫ, БАНКЕТЫ, take-away take-away НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ (нарды) НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ (нарды)
5 КОНЦЕПЦИЯ РЕСТОРАНА Ресторан «Бараshkа» на Новом Арбате был основан в 2005 году это такой бакинский дворик, внезапно превратившийся в модное европейское патио, удивительным образом не потеряв при этом своего характера. Ресторан «Бараshkа» на Новом Арбате был основан в 2005 году это такой бакинский дворик, внезапно превратившийся в модное европейское патио, удивительным образом не потеряв при этом своего характера. Современный европейский интерьер, сервировка, подача и традиционная азербайджанская кухня сочетание необычное, но абсолютно логичное. Новый ресторан «Бараshka» по сути повторяет концепцию первого ресторана «Бараshka», открытого на Петровке в 2003 году.
6 Структура управления компании -линейно- функциональна. Структура управления компании -линейно- функциональна. Ресторан «Бараshka» имеет разнообразные цехи: цех доработки полуфабрикатов, овощной, горячий, холодный. Складское, тарное, санитарно- техническое хозяйство. Ресторан «Бараshka» имеет разнообразные цехи: цех доработки полуфабрикатов, овощной, горячий, холодный. Складское, тарное, санитарно- техническое хозяйство. Цехи подразделяют на: заготовочные (цех доработки полуфабрикатов, овощной); доготовочные (горячий, холодный). Цехи подразделяют на: заготовочные (цех доработки полуфабрикатов, овощной); доготовочные (горячий, холодный).
7 основные финансовые показатели ресторана «Бараsока» п / п Показатели 2006 г тыс. руб.2007 г тыс. руб. 1 Выручка от реализации товаров и услуг Себестоимость продаж Валовая прибыль Расходы на маркетинг Прочие расходы Налоги в бюджет Чистая прибыль
8 Сильные и слабые стороны бизнеса п/п Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон. Сильные стороны Слабые стороны Бараsока ЯпошкаЯк ит ор ия Бараs ока Япошка Якитория 1. Предпринимательская культура Цели и формируемые стратегии Система мотивации сотрудников Техническая оснащенность Качество планирования и управления Использование новых информационных технологий Степень проработанности каналов сбыта Уровень образования персонала Квалификация и мотивация труда персонала Финансовое состояние фирмы Конкурентоспособность услуги в отношении цен
9 Матрица SWOT-анализа ресторана Бараsока Сильные стороны (S)Слабые стороны (W) 1. Большой опыт в организации услуг питания 2. Высокий уровень организации управленческого учета 3. Наличие высококвалифицированного персонала 4. Налаженная система организации функционирования ресторана 1. Недостаточный уровень клиентского сервиса 2. Недостаточный уровень развития каналов товародвижения 3. Средняя позиция в доле рынка предприятий питания г.Москвы 4. Неадекватный рыночной ситуации стиль руководства и структуры ресторана 5. Отсутствие системы стратегического планирования в ресторане Возможности (О)SO-стратегияWO-стратегия 1. Расширение рынка услуг питания за счет более старшего поколения 2. Изменение общественных стереотипов по отношению к предприятиям общественного питания 3. Увеличение покупательной способности населения 4. Увеличение количества предпринимательских структур 5. Развитие технологии электронных коммуникаций 1. Расширение номенклатуры предоставляемых блюд 2. Разработка новых систем обслуживания 1. Создание и распространение бесплатных рекламно- информационных материалов о деятельности ресторана 2. Создание единой службы маркетинга ресторана 3. Увеличение рыночной доли ресторана за счет разработки новых систем стимулирования сбыта и направлений с целью завоевания новых сегментов рынка Угрозы (Т)ST-стратегияWT-стратегия Замедление темпов экономического развития Увеличение налогового пресса Рост цен на продукты питания, в связи с изменением экологической ситуации 1. Создание системы учета и снижения затрат 2. Создание системы заказов с доставкой 1. Расширение каналов продвижения услуг питания 2. Создание системы обратной связи с потребителями ресторана
10 Сравнительная характеристика конкурентов ресторана "Бараsока" п\п Показатели"Бараsока"Конкуренты "Япошка""Якитория" 1. Факторы, характеризующие деятельность ресторана Репутация (имидж) ресторана Известная Хорошая 1.2. Квалификация управленческого персонала Высокая 1.3. Квалификация обслуживающего персонала СредняяВысокая Средняя 1.4. Автоматизация ресторана ЧастичнаяВысокая степень Частичная 1.5. Текучесть кадров ресторана Практически отсутствует Низкая 1.6. Функциональность (разнообразие предоставляемых национальных блюд) Средне- функционален Многофункционален Средне- функционален 2. Факторы, характеризующие покупательский выбор 2.1. Месторасположение ресторана Не удобное расположение Удобное расположение Неудобное расположение 2.2. Оригинальность интерьера ресторана Оригинальный Неоригинальный 2.3. Разнообразие предоставляемых блюд (объем меню) Широкий 2.4. Традиционность ресторана НетрадиционныйТрадиционный 2.5. Качество предоставляемого сервиса ВысокоеНе высокое Высокое 3. Факторы, характеризующие маркетинговую политику ресторана 3.1. Маркетинговая стратегия На стадии разработки Внесены отдельные элементы Практически отсутствует 3.2. Реклама НедостаточнаяАктивная рекламная политика Недостаточная
11 п\п Показатели"Бараsока"Конкуренты "Япошка""Якитория" 1. Факторы, характеризующие деятельность ресторана 1.1. Репутация (имидж) ресторана Известная Хорошая 1.2. Квалификация управленческого персонала Высокая 1.3. Квалификация обслуживающего персонала СредняяВысокая Средняя 1.4. Автоматизация ресторана ЧастичнаяВысокая степень Частичная 1.5. Текучесть кадров ресторана Практически отсутствует Низкая 1.6. Функциональность (разнообразие предоставляемых национальных блюд) Средне- функционален Многофункционален Средне- функционален 2. Факторы, характеризующие покупательский выбор 2.1. Месторасположение ресторана Не удобное расположение Удобное расположение Неудобное расположение 2.2. Оригинальность интерьера ресторана Оригинальный Неоригинальный 2.3. Разнообразие предоставляемых блюд (объем меню) Широкий 2.4. Традиционность ресторана НетрадиционныйТрадиционный 2.5. Качество предоставляемого сервиса ВысокоеНе высокое Высокое 3. Факторы, характеризующие маркетинговую политику ресторана 3.1. Маркетинговая стратегия На стадии разработки Внесены отдельные элементы Практически отсутствует 3.2. Реклама НедостаточнаяАктивная рекламная политика Недостаточная Сравнительная характеристика конкурентов ресторана "Бараsока"
12 Трансформация показателей, выраженных в различных единицах измерения, в бальную оценку п\п ПоказателиЕд. изм.Качественная оценка Бальная оценка 1. Факторы, характеризующие деятельность ресторана 1.1. Репутация (имидж) ресторана-Известный ресторан Хорошо известный Квалификация управленческого персонала Высокая Квалификация обслуживающего персонала Высокая Средняя Автоматизация ресторана Высокая степень Частичная степень Текучесть кадров Отсутствует Низкая Функциональность Многофункционален Среднефункционален Факторы, характеризующие покупательский выбор клиента 2.1. Месторасположение ресторана Удобное Неудобное Оригинальность интерьера ресторана Современный Несовременный Разнообразие предоставляемых блюд (объем меню) Широкий Неширокий Традиционность ресторана Нетрадиционный Традиционный Качество предоставляемого сервиса Высокое Невысокое Факторы, характеризующие маркетинговую политику ресторана 3.1. Маркетинговая стратегия Внесены отдельные элементы На стадии разработки Практически отсутствует Реклама Активная Недостаточная рекламная политика 5454
13 Оценка конкурентоспособности ресторана "Бараsока" и его конкурентов п\п ПоказателиЕд. изм.Качественная оценка Бальная оценка 1. Факторы, характеризующие деятельность ресторана 1.1. Репутация (имидж) ресторана-Известный ресторан Хорошо известный Квалификация управленческого персонала Высокая Квалификация обслуживающего персонала Высокая Средняя Автоматизация ресторана Высокая степень Частичная степень Текучесть кадров Отсутствует Низкая Функциональность Многофункционален Среднефункционален Факторы, характеризующие покупательский выбор клиента 2.1. Месторасположение ресторана Удобное Неудобное Оригинальность интерьера ресторана Современный Несовременный Разнообразие предоставляемых блюд (объем меню) Широкий Неширокий Традиционность ресторана Нетрадиционный Традиционный Качество предоставляемого сервиса Высокое Невысокое Факторы, характеризующие маркетинговую политику ресторана 3.1. Маркетинговая стратегия Внесены отдельные элементы На стадии разработки Практически отсутствует Реклама Активная Недостаточная рекламная политика 5454
14 Конкурентный профиль ресторана "Бараsока" п/п Показатели ОтклонениеСтепень приоритетности Факторы, характеризующие деятельность ресторана 1.1. Репутация (имидж) ресторана 0,083X4 степень 1.2. Квалификация управленческого персонала 0,082x5 степень 1.3. Квалификация обслуживающего персонала 0,062x11 степень 1.4. Автоматизация ресторана 0,085x3 степень 1.5. Текучесть кадров ресторана 0,065x9 степень 1.6. Функциональность ресторана 0,056x12 степень 2. Факторы, характеризующие покупательский выбор клиентов 2.1. Месторасположение ресторана 0,076X7 степень 2.2. Оригинальность интерьера магазина 0,088X1 степень 2.3. Разнообразие предоставляемых блюд (объем меню) 0,075x8 степень 2.4. Традиционность ресторана 0,087x2 степень 2.5. Качество предоставляемого сервиса 0,081x6 степень 3. Факторы, характеризующие маркетинговую политику ресторана 3.1. Маркетинговая стратегия ресторана 0,063x10 степень 3.3. Реклама ресторана 0,047x13 степень
15 Показатели оценки влияния конкурентоспособности товаров и услуг п\п Показатели для расчета Ед. изм.Величина показателя 2006 г.2007 г. 1Общая площадь зала Кв.м 254,6324,6 2Продолжительность работы ресторана с до (15 часов) минуты 900 3Количество посадочных местшт Среднее время приема пищимин Площадь по норме на одного посетителя (стр.1/стр.3) 2,552,03 6Количество посетителей (клиентов) в в деньчеловек 638
16 Конкурентный профиль ресторана "Бараsока" п/п Показатели ОтклонениеСтепень приоритетности Факторы, характеризующие деятельность ресторана 1.1. Репутация (имидж) ресторана 0,083X4 степень 1.2. Квалификация управленческого персонала 0,082x5 степень 1.3. Квалификация обслуживающего персонала 0,062x11 степень 1.4. Автоматизация ресторана 0,085x3 степень 1.5. Текучесть кадров ресторана 0,065x9 степень 1.6. Функциональность ресторана 0,056x12 степень 2. Факторы, характеризующие покупательский выбор клиентов 2.1. Месторасположение ресторана 0,076X7 степень 2.2. Оригинальность интерьера магазина 0,088X1 степень 2.3. Разнообразие предоставляемых блюд (объем меню) 0,075x8 степень 2.4. Традиционность ресторана 0,087x2 степень 2.5. Качество предоставляемого сервиса 0,081x6 степень 3. Факторы, характеризующие маркетинговую политику ресторана 3.1. Маркетинговая стратегия ресторана 0,063x10 степень 3.3. Реклама ресторана 0,047x13 степень
17 Сравнительный анализ финансовых результатов ресторана "Бараshka" до, и после внедрения мероприятий Преимущества Полностью удовлетворены 1 балл Частично удовлетворены 0,5 балла Не удовлетворе ны 0 баллов 1. Большой выбор предоставляемых услуг Высококвалифицированный персонал Удобное (выгодное) месторасположение ресторана Умеренные цены Режим работы Качество предоставляемых блюд и услуг Система скидок Имидж ресторана Реклама Специальные предложения для постоянных клиентов 75205
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.