Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Пупышева
1 Екатерина Малярова, Гламурненько.ru Diesel: be stupid
2 Екатерина Малярова, Гламурненько.ru Как сочинить убедительную историю?
3 Екатерина Малярова, Гламурненько.ru Все началось с того, что некий юноша из сельской Италии сшил себе на маминой машинке джинсы, а в итоге стал создателем всемирно известного бренда.
4 Екатерина Малярова, Гламурненько.ru Ренцо Россо: «В детстве мне нравилось собирать и разбирать свой мопед. Мне казалось. Что я смогу что-нибудь там поменять и он поедет быстрее. Таким я и остался на всю жизнь. Когда я смотрю на вещь, то стараюсь понять, как сделать ее лучше, интересней, смешнее. У меня аллергия на обыденность».
5 Екатерина Малярова, Гламурненько.ru Свои первые джинсы Россо сшил, когда ему было 15, на маминой машинке фирмы Singer: у него не хватало денег на модные в то время джинсы клеш. Затем сшил друзьям. Тогда молодой Россо подумал: « А что, у этого бизнеса может быть будущее». Затем были технический колледж в Падуе (технологии текстильной промышленности). Устроился менеджером по производству в компанию Moltex. В 1978 году совместно с Адриано Голдшмидом создает собственную марку джинсов. Название Diesel предложил Голдшмид.
6 Екатерина Малярова, Гламурненько.ru В 1985 году Россо выкупает принадлежавшую Голдшмиду долю в капитале Diesel: «С этого момента я мог с легкой душой создавать одежду по своему вкусу. В этих моделях было больше моего «я» – больше сумасбродства, что ли. Источником вдохновения служили подлинные старинные вещи – то, что сейчас называют словом «винтаж». Это теперь оно стало общеупотребительным, однако именно мы первыми ввели его в обиход. Когда я начал выпускать «вареники» с эффектом потертости и джинсы с дырами, магазины отказывались их у меня брать. Говорили, что это некачественный товар. Мне пришлось объехать несколько городов – Нью-Йорк, Стокгольм, Лос-Анджелес, - чтобы объяснить людям суть своей идеи».
7 Екатерина Малярова, Гламурненько.ru «Нам удалось достичь успеха, потому что мы всегда старались быть ни ка кого не похожими. Мы выделяемся на общем фоне».
8 Екатерина Малярова, Гламурненько.ru Уилберт Дас – креативный директор и руководитель дизайнерского направления Diesel. Пришел в Diesel в 1988 году. Начинал помощником дизайнера мужской одежды: «Все кругом мечтали лишь о громких показах, но я хотел создавать модели, которые будут хорошо смотреться не только и не столько на подиуме, сколько в повседневной жизни. Именно в сфере уличной моды появлялись – и до сих пор появляются – настоящие новации».
9 Екатерина Малярова, Гламурненько.ru Уилберт Дас: «Нас всегда восхищали вещи в эстетике китча, яркие, декоративные. Иногда мы называем этот стиль ретро-футуристическим, однако такой термин все же не совсем отражает суть. Нам нравится смешивать разные стилистические направления, нагромождать аллюзии. Мы всячески стараемся опровергнуть традиционные представления о хорошем вкусе. Нас не интересует мода – мы предпочитаем создавать вещи, которые на сто процентов отражают наш творческий подход. Diesel специализируется на антимоде».
10 Екатерина Малярова, Гламурненько.ru Дизайнеры Diesel не посещают модные показы, не шерстят глянцевые журналы. Они ездят по всему миру, чтобы увидеть разнообразные «очаги» современной городской культуры. Из поездок они привозят плакаты, открытки, диски, клубные флаеры – и, конечно же, одежду из секонд- хенда.
11 Екатерина Малярова, Гламурненько.ru Каждый сезон Diesel выпускает около 45 моделей джинсов и 67 типов обработки ткани. Для Diesel характерна ирония, что особенно заметно по рекламным кампаниям. С 1991 по 2001 год рекламу для Diesel делала стокгольмская фирма Paradiset. За это время агентство Paradiset завоевало множество профессиональных наград, а Diesel достигла всемирной известности. «Diesel: за успешную жизнь». С тех пор компания несколько раз меняла рекламные агентства, но стратегия оставалась прежней. Реклама Diesel эпатирует и уязвляет, она сочетает вульгарное и эстетичное, искаженное и безукоризненное.
12 Екатерина Малярова, Гламурненько.ru История Diesel начиналась с небольшой итальянской фирмы по пошиву джинсов, в которой было 18 сотрудников и несколько швейных машинок. Теперь компания имеет представительства более чем в 80 странах, ее продукция продается в более чем 6000 торговых точках и более 250 фирменных магазинах. Для создания модного бренда важны не только достоинства моделей, но и реклама и PR. Необходим элемент игры, забавная история, выдумка. Ренцо Россо: «Diesel – это не просто моя компания. Это моя жизнь».
13 Екатерина Малярова, Гламурненько.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.