Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Дымова
1 ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
3 Современный менеджмент: Учебник / Под ред. Проф. М.М. Максимцова, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник:ИНФРА-М, – 299 с. Менеджмент как наука: * понятие, сущность менеджмента * системный подход к менеджменту * характеристика организации как системы * история возникновения и развития менеджмента * функции и механизмы современного менеджмента
4 Менеджмент. Теория и практика: учебник для вузов/ под общ.. Ред. И.Н. Шапкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, – 692 с. * ключевые понятия менеджмента организации * основные направления менеджмента организации * лекционный материал, резюме по главам, ситуации для анализа
5 Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Методы принятия управленческих решений: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, – 335 с. * актуальные проблемы разработки, принятия и реализации организационно-управленческих решений * математические, вероятностно- статистические и другие методы решения типовых задач * представлены методы учета последствий реализации принятых решений
7 Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум. – М.: Юрайт, – 474 с. * теоретико-методические и практические вопросы использования маркетинга в деятельности маркетолога * методические вопросы проведения предпланового стратегического анализа, оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития * определение области применения методик, анализ их достоинств и недостатков * вопросы разработки и реализации планов маркетинга, плановые формы и примеры их заполнения
8 Маркетинг: Учебник и практикум: учебник для бакалавров/ Под ред. Л.А. Данченок. – М.: Юрайт, – 486 с. * технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга * методология управления бизнесом основана на мировом опыте стратегического планирования ценообразования, продаж, рекламы, создания новых марок, исследований * технологии решения практических задач, стоящих перед маркетологами различных отраслей
9 Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: Теория и практика: учебник для вузов. – М.: Юрайт, – 570 с. * назначение, общая характеристика и классификация маркетинговых исследований * этапы комплексного маркетингового исследования * дополнительный анализ данных, комплексное применение его методов
10 Рожков И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, – 331 с. * содержание основных аспектов традиционного и современного инновационного брендинга * теоретические и практические стороны всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и капитализации на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими лидирующих позиций в рыночной среде
11 Экономика организации
12 Экономика организации (предприятия, фирмы): Учебник/ Под. Ред. Проф. Б.Н. Чернышова, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, – 535 с. * производственная и организационная структура предприятия, типы производства и организации производственного процесса * эффективность использования трудовых и материальных ресурсов организации * планирование на предприятии, методика разработки бизнес-плана, анализ показателей хозяйственно-финансовой деятельности * инновационная, инвестиционная политика предприятия, качество продукции, вопросы налогообложения и антикризисного управления деятельностью предприятия
13 Экономика организации: задачи и тесты: учебное пособие/ под ред. В.П. Самариной. – М.: КНОРУС, – 200 с. * тесты, контрольные вопросы и задачи, соответствующие основным темам, рассматриваемым в курсе «Экономика организации» * по каждому разделу подробно рассмотрены типовые задачи * представлен глоссарий с основными определениями по курсу дисциплины
14 Гелета И.В., Калинская Е.С. Экономика организации (предприятия): уч. пос. – М.: Магистр, – 303 с. * Вопросы деятельности организаций в современных условиях: общая характеристика место и роль, организационно-правовые основы структура и экономический потенциал управление, планирование, маркетинг и логистика основные и оборотные средства рынок труда и трудовые отношения прибыль и рентабельность качество и конкурентоспособность товаров и услуг
15 Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: учебное пособие/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА- М, – 349 с. * взаимосвязь малого предпринимательства с экономикой страны * порядок создания и организации малого предприятия * сущность инновационного предпринимательства и его проявление в малом бизнесе * специфика управления персоналом в условиях малого предпринимательства * культура и этика предпринимательства, особенности финансирования, кредитования и налогообложения малых предприятий
16 Полетаев В.Э. Государство и бизнес в России: инновации и перспективы: Монография. – М.: ИНФРА-М, – 282 с. * основные положения государственной политики в сфере бизнеса и предпринимательства в 1990 – 2000-е гг., опыт ее реализации * перспективные направления развития государственной поддержки отечественного бизнеса * процесс формирования социума российского предпринимательства и его корпоративной системы * эволюция взаимоотношений бизнеса и власти в России на рубеже XX – XXI вв. * политика российского руководства по преодолению последствий глобального финансового кризиса и дальнейшему укреплению конкурентоспособности страны на мировых рынках
18 Управление проектами: Справочник для профессионалов: уч. пос./ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Омега-Л, – 960 с. * вопросы реализации функций и подсистем управления проектами * международные стандарты и сертификация * корпоративные стандарты в области управления проектами * развитие организационной зрелости проектного менеджмента * управление портфелями проектов
19 Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / под ред. Проф. М.Л. Разу. – М.: КНОРУС, – 760 с. * теория управления проектом * практический инструментарий проектного управления * глоссарий, тесты, задачи, упражнения * новые концепции и решения в области теории и практики управления проектом
20 Кожевина О.В. Управление изменениями: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, – 286 с. * технологии управления изменениями * модели организационных изменений * предпосылки разработки сценариев развития организации * факторы, условия и механизмы реализации стратегии управления изменениями в организации
21 Светлов Н.М., Светлова Г.Н. Информационные технологии управления проектами: Уч. пос. – М.: ИНФРА-М, – 232 с. * организационное и программное обеспечение современных технологий управления проектами * учебные задания для формирования практических навыков применения информационных технологий, необходимых менеджеру проекта
22 Периодические издания
23 Антикризисные меры по оздоровлению экономики предприятия/ Л.И. Киюцен // Справочник экономиста. – (131). Аутсорсинг: актуально и профессионально/ А.Е. Енгалычева // Справочник экономиста. – (127). Маркетинг на предприятии как средство привлечения новых клиентов/ М.В. Ключников // Справочник экономиста. – (136). Справочник экономиста
24 Эволюция брендинга в зарубежной и Российской практике / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)/ Е.А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом
25 Формирование стратегии инновационного развития промышленных предприятий/ Ф.С. Штурмин, А.Е. Хачатуров // Менеджмент в России и за рубежом Системная модель инновационного менеджмента в организации/А.Р. Маннапов // Менеджмент в России и за рубежом Новые тенденции в развитии современного менеджмента/А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева // Менеджмент в России и за рубежом
26 Печать зла / К. Шамакина // Секрет фирмы. – – 3 (339). Сгоревшие путевки / К. Шамакина // Секрет фирмы. – – 9 (345). «По песчинке за много лет накопаны горы» / Ю. Петрова // Секрет фирмы. – – 1 – 2 (338).
27 Истоки и смысл менеджмента в России / О.Воробьева // Проблемы теории и практики управления. – Формирование стратегии организации с использованием краудсорсинга / Р. Долженко // Проблемы теории и практики управления. – Финансовые критерии для отбора проектов с IT- составляющей/ Е. Кузнецова. // Проблемы теории и практики управления. –
28 Органический кризис. Какой маркетинг нужен в период перемен / Ю. Махотина // Маркетолог. – – 12 (170). Этнобрендинг: инструмент повышения инвестиционной привлекательности региона / И. Гвоздецкая // Маркетолог. – – 4 (162). Мультиканальность: принципы многошагового маркетинга // Маркетолог. – – 1 (171).
29 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.