Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Чвирев
1 1 ОТЧЕТ гуманитарного факультета по организации учебной, научно-исследовательской и воспитательной работы и перспективах развития факультета
2 2 Решение об открытии гуманитарного факультета было принято на заседании Ученого совета БГУ (протокол от г. 50). До этого обучение студентов велось на базе Филиала БГУ г. Москва (приказ «Об организации обучения в Филиале БГУ г. Москва» от г. 72-ОД). Обучение студентов началось с г. Приказ «О включении в структуру БГУ» от г. 98-ОД
3 3 Численность ППС 212 человек 186 человек работает на постоянной основе 26 человек внешних совместителей
4 4 Динамика роста количества кафедр
5 5 На факультете действуют 9 кафедр: Название кафедры кол-во ставок кафедра дизайна 32,25 кафедра информационных технологий 23,5 кафедра культурологии 17,25 кафедра менеджмента и организации здравоохранения 20,5 кафедра немецкого языка 27 кафедра общей и клинической психологии 23 кафедра общенаучных дисциплин 23 кафедра теории и практики перевода 24,25 кафедра экологии человека 14,75
6 6 Гуманитарный факультет динамика роста численности сотрудников ППС
7 7 Качественный состав сотрудников гуманитарного факультета на постоянной основе (человек) внешние совместители (человек) Всего (человек) ППС доктора наук 448 кандидаты наук УВП29 АУ3 3 ВСЕГО сотрудников
8 8 Численность ППС, имеющих ученые звания на постоянной основе на условиях штатного совместительства профессор 54 доцент 4615
9 ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ В настоящее время на факультете обучается 1689 студента, из них: 1110 человек на дневном отделении 579 человек на заочном отделении Колебание численности обучаемых по годам представлен на графике
10 10 ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ
11 11 ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ обучение за счет средств бюджета обучение за счет собственных средств кол-во% % дневная форма обучения заочная форма обучения ИТОГО
12 12 Обучение студентов ведется по следующим специальностям ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ специальностьк-во студентов Дневное отделение Дизайн 333 Культурология 119 Менеджмент 109 Прикладная информатика 137 Психологическое консультирование и психокоррекция 9 Современные иностранные языки (преподавание) 125 Современные иностранные языки (перевод) 191 Социальная работа 85 Заочное отделение Менеджмент 205 Социальная работа 374
13 13 Обучение студентов ведется по следующим специальностям ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ специальностьк-во студентов Культурология 2 Психологическое консультирование и психокоррекция 9
14 14 ОТКРЫТИЕ НОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ГУМАНИТАРНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ За прошедшие 5 лет на факультете была проведена большая работа по открытию новых специальностей и направлений специальностей: 2010 г. – Прикладная информатика (1-я ступень, новая специальность, совместно с ФПМИ и ФРФиКТ); 2011 г. – Социальное проектирование (1-я ступень, направление специальности «Социальная работа»); 2012 г. – Психологическое консультирование и психокоррекция (2-я ступень, практико-ориентированная магистратура); 2013 г. – Прикладная культурология (1-я ступень, направление специальности «Культурология»); 2013 г. – Дизайн (1-я ступень, открыта подготовка специалистов на базе среднего специального образования);
15 15 Динамика успеваемости студентов
16 16 Динамика успеваемости студентов
17 17 Средняя успеваемость студентов
18 18 Успеваемость студентов гуманитарного факультета в учебном году
19 19
20 20
21 21 МЕРЫ, ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕКАНАТОМ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ Проведение промежуточной аттестации студентов. Результаты обсуждаются на Совете факультета и заседаниях кафедр. Студенты, показавшие худшие результаты, приглашаются на заседания деканата и кафедр с родителями; Проведение промежуточной аттестации студентов. Результаты обсуждаются на Совете факультета и заседаниях кафедр. Студенты, показавшие худшие результаты, приглашаются на заседания деканата и кафедр с родителями; Организация дополнительных консультаций по предметам; Организация дополнительных консультаций по предметам; Закрепление отлично успевающих студентов за наиболее отстающими. Закрепление отлично успевающих студентов за наиболее отстающими.
22 22 НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В соответствии с планом НИИД научно- исследовательская ведется работа по 9 темам (без финансирования): «Социальный менеджмент в экономической системе Республики Беларусь: механизм формирования и направление развития» (КМиОЗ); «Социальный менеджмент в экономической системе Республики Беларусь: механизм формирования и направление развития» (КМиОЗ); «Универсальное и национальное в культуре» (КК); «Универсальное и национальное в культуре» (КК);
23 23 НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Разработка системы комплексной оценки уровня стресса, психосоциальной адаптации и поведенческих компетенций в различных профессиональных группах» (КОиКП); «Разработка системы комплексной оценки уровня стресса, психосоциальной адаптации и поведенческих компетенций в различных профессиональных группах» (КОиКП); «Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире» (КТиПП); «Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире» (КТиПП);
24 24 НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Современные информационные и телекоммуникационные технологии и формирование социокультурной компетенции при обучении немецкому языку» (КНЯ); «Современные информационные и телекоммуникационные технологии и формирование социокультурной компетенции при обучении немецкому языку» (КНЯ); «Разработка программных продуктов для лингвистических исследований и внедрение широкого спектра программ в учебный процесс по обучению иностранным языкам» (КОД); «Разработка программных продуктов для лингвистических исследований и внедрение широкого спектра программ в учебный процесс по обучению иностранным языкам» (КОД);
25 25 НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Теоретико-методологические и учебно- методические основы дизайна» (КД); «Теоретико-методологические и учебно- методические основы дизайна» (КД); «Психофизиологическая адаптация студентов как составляющая качества учебного процесса» (КЭЧ); «Психофизиологическая адаптация студентов как составляющая качества учебного процесса» (КЭЧ); «Разработка методов аналитического и численного моделирования сред со сложной реологией, алгоритмов обработки информации и прогнозирования состояния для сложных систем» (КИТ). «Разработка методов аналитического и численного моделирования сред со сложной реологией, алгоритмов обработки информации и прогнозирования состояния для сложных систем» (КИТ).
26 26 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – исследовано применение вариантов метода возмущений к решению задач механики разрушения для областей с сингулярностями границы (угловая точка, трещина); оценки локальных и глобальных характеристик разрушения в непосредственной окрестности вершины, построение полных решений, на основе аппарата энергетических инвариантов; разработаны методы и алгоритмы прогнозирования стохастических процессов, в том числе нестационарных, оценивания и фильтрации информационных параметров при наличии негауссовских возмущающих процессов (кафедра информационных технологий); – определены критерии психофизиологической адаптации студентов в учебном процессе (кафедра экологии человека);
27 27 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – выработана прогностическая модель исследования соотношения универсального и национального в мировой культуре в целом и в каждой национальной в частности, в том числе и белорусской культуры с ее поликультурным характером (кафедра культурологи); – охарактеризованы личностные качества студентов, обучающихся социальной работе; разработана программа тренинга профессиональной идентичности для специалистов социальной сферы (кафедра общей и клинической психологии); – разработаны методические рекомендации по использованию компьютерных программ (кафедра общенаучных дисциплин);
28 28 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – сформированы основы научно-исследовательской школы когнитивно-дискурсивных исследований языка и речи, выявляющих философско-мировоззренческие, общественно- политические и культурно-исторические аспекты духовной жизни народа и современного человека (кафедра теории и практики перевода); – разработана методика формирования социокультурной компетенции при организации аудиторной и внеаудиторной работы студентов (кафедра немецкого языка); – обоснована новая модель профессиональной подготовки специалистов дизайнеров в Республике Беларусь (кафедра дизайна); – определен механизм, функции социального менеджмента, изучены особенности менеджмента в сфере социальных услуг, эффективность услуг в социальной сфере (кафедра менеджмента и организации здравоохранения).
29 29 – разработка новых учебных курсов и обновление материала читаемых курсов и спецкурсов; – подготовка учебно-методических пособий; – обновление тематики курсовых и дипломных работ, а также тематики НИРС НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЕ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
30 30 НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЕ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС п/п Наименование учреждений, подразделений Количество научных разработок использованных в народном хозяйстве в учебном процессе 1Кафедра менеджмента и организации здравоохранения 03 2Кафедра культурологии 11 3Кафедра информационных технологий 07 4Кафедра теории и практики перевода 07 5Кафедра общей и клинической психологии 02
31 31 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ГУМАНИТАРНОГО ФАКУЛЬТЕТА ЗА 2013 ГОД Монографии 7 Научные статьи 111 Учебно-методические пособия 21 Электронные публикации 84 Сборники материалов международных научно-практических конференций 45 Методические рекомендации 54 Общее количество публикаций сотрудников гуманитарного факультета 509 Опубликовано тезисов и принято участие в научных конференциях, из них за пределами СНГ Научное редактирование и рецензирование 24
32 32 ДИНАМИКА ПУБЛИКАЦИЙ ППС
33 33 КОНФЕРЕНЦИИ, СОВЕЩАНИЯ, СЕМИНАРЫ И ДРУГИЕ НАУЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Название мероприятия Дата проведения Организатор Кросс-культурная коммуникация и современные технологии в исследовании и преподавании языков:Междунар. науч.-практ. конф окт г. Кафедра теории и практики перевода гуманитарного факультета БГУ ХI международная конференция «Медико-социальная экология личности: состояние и перспективы» 17 мая 2013Кафедра менеджмента и организации здравоохранения, Центр проблем человека ХI международная конференция «Медико-социальная экология личности: состояние и перспективы» Апрель, 2014 г.Кафедра менеджмента и организации здравоохранения, Центр проблем человека Международная научная конференция «Немецкая культура в контексте мировой» апреля 2014 Кафедра культурологии IМеждународная Интернет-конференция «Актуальные проблемы гуманитарного образования февраля 2014 г. Гуманитарный факультет I Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарного образования октября 2014 г. Гуманитарный факультет 70-я и 71 –я научные конференция студентов, магистрантов, аспирантов БГУ Апрель, 2013, май 2014 г. БГУ
34 34 Факультет сотрудничает с: Институтом языкознания Академии наук Словакии, Кливлендской академией искусств, Гетеборгским университетом, Альгарским университетом, Гумбольдтовским университетом, Иерусалимским университетом, Московским государственным университетом, Художественно-педагогический факультет, Университет им.А.Мицкевича в Познане, Польша,г. Калиш, Институт Фундаментальных Технических Проблем Польской Академии Наук, Польша, г. Варшава, Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет, Росиия, г. Хабаровск. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
35 35 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НИРС ГУМАНИТАРНОГО ФАКУЛЬТЕТА В 2013 Г. Наименование показателя Предшествую- щий год Отчетный год 1. Численность студентов факультета, чел. в том числе дневной формы обучения, чел Количество студентов, принимавших участие во всех формах НИРС во внеучебное время (каждый студент учитывается только один раз), чел. в том числе: студенты выпускного курса, чел. магистранты, чел Соотношение количества студентов, участвовавших в НИРС, к общему числу студентов, %, в том числе: работавших по плановым бюджетным и хоздоговорным НИР и НИОКР, чел. (%) из них на условиях оплаты всего, чел. (%) из них во временных научных коллективах, чел.; из них по трудовым договорам, чел.; работавших в СНИЛ, творческой мастерской и прочих объединениях, чел. (%). работавших по заданиям ГПФИ, ГПОФИ и ГНТП, чел. (%)
36 36 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НИРС ГУМАНИТАРНОГО ФАКУЛЬТЕТА В 2013 Г. Наименование показателя Предшествую- щий год Отчетный год 4. Количество докладов, прочитанных студентами на научно- практических конференциях, в том числе: международных; республиканских; вузовских Количество публикаций, самостоятельно и (или) в соавторстве подготовленных студентами, участвовавшими в НИРС в том числе: статей; тезисов докладов; электронных публикаций Количество экспонатов, выполненных с участием студентов и представленных на выставках в том числе: международных; республиканских; вузовских Количество студентов именных стипендиатов, чел.02
37 37 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НИРС ГУМАНИТАРНОГО ФАКУЛЬТЕТА В 2013 Г. Наименование показателя Предшествую- щий год Отчетный год 8. Количество научно-методических мероприятий, проведенных на факультете для развития НИРСв том числе: научно-практических конференций; выставок научных работ студентов; смотров-конкурсов Количество научных работ, экспонатов, авторами которых являются студенты, ставшие победителями на конкурсах и выставках в том числе: международных; республиканских; вузовских Численность научно-педагогических работников, руководивших НИРС во внеучебное время, чел. в % от общего числа научно- педагогических работников 37
38 38 СВЕДЕНИЯ ОБ ИМЕННЫХ СТИПЕНДИАТАХ В 2013 ГОДУ Фамилия, имя, отчество студента Курс Наименование стипендии, кем и когда назначена; краткая характеристика основных достижений и обоснование назначения стипендии 1. Хайкина Т.В.5Стипендия спецфонда по поддержке одаренной молодежи Президента Республики Беларусь; Стипендия имени К. Крапивы. 2. Воробьева Е.А.1Стипендия спецфонда по поддержке одаренной молодежи Президента Республики Беларусь.
39 39 ОРГАНИЗАЦИЯ НИРС ВО ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ Наименование СНИЛ, СКТБ и других объединений Численность студентов, участвовавших в работе Основные научные итоги работы подразделения за отчетный период всегов т.ч. магист ранты Студенческий научно- исследовательский клуб «Litera» Внедрение авторских разработок в учебный процесс, подтвержденное Актами внедрения. 2. Проведение семинаров по основным направлениям современной парадигмы лингвистических исследований. СНИЛ кафедры дизайна Участие в разработке визуального оформления символики двух международных спортивных чемпионатов. 2. Участие в конкурсе на лучшее оформление календаря БГУ 2014, 2015 гг.
40 40 ОРГАНИЗАЦИЯ НИРС ВО ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ Наименование СНИЛ, СКТБ и других объединений Численность студентов, участвовавших в работе Основные научные итоги работы подразделения за отчетный период всегов т.ч. магист ранты Научно-творческий кружок «Лабиринт» Выставка творческих работ студентов. 2. Встреча с линейным кинопродюсером, кинокомпозитором Анной Белорецкой. 3. Дискуссия «Социальные сети: за и против». Студенческое научно- исследовательское объединение кафедры менеджмента и организации здравоохранения 100Подготовка научных работ к участию в конкурсах и конференциях
41 41 ОРГАНИЗАЦИЯ НИРС ВО ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ Наименование СНИЛ, СКТБ и других объединений Численность студентов, участвовавших в работе Основные научные итоги работы подразделения за отчетный период всегов т.ч. магист ранты СНИЛ «Компьютерный дизайн» Участие в конференциях, выставках и конкурсах творческих работ. 2. Сотрудничество с компаниями: Вебком Медиа, HeyworksUnityStudio. 3. Разработка образовательных ресурсов. СНИК «Пробуждение»80Участие в конференциях, конкурсах научных работ.
42 42 ОРГАНИЗАЦИЯ НИРС ВО ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ Наименование СНИЛ, СКТБ и других объединений Численность студентов, участвовавших в работе Основные научные итоги работы подразделения за отчетный период всегов т.ч. магист ранты Клуб-Студия профессионального саморазвития «Феникс» кафедры общей и клинической психологии 243Подготовка и реализация проектов: по международной программе ЕС Молодежь в действии проект Твоя очередь PL R2; Лучший студенческий проект БГУ – Студенческое международное волонтерское движение; «Мобильное обучение» Всего 18218
43 43 СТИМУЛИРОВАНИЕ НИР СТУДЕНТОВ По результатам участия в работе 70 научной конференции студентов и аспирантов БГУ, в международных научно-практических конференциях к публикации были рекомендованы и опубликованы в отчетном году 124 научные публикации студентов. За активную научную работу студенты были поощрены грамотами и премиями. Магистрант А.К. Данченко (в данное время аспирант, кафедра культурологии) получила вторую премию Специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов. Студентка 4 курса М. Ластовская (кафедра общенаучных дисциплин) проходит стажировку-обучение в г. Йена (Германия) по программе обмена DAAD (февраль 2013–июнь 2013 гг.). Студентка 5 курса Е. Титова (кафедра общенаучных дисциплин) также стажируется г. Йена (Германия) по программе обмена DAAD (октябрь 2013–февраль 2014 гг.). Поощрены материально студенты Т.В. Борушко, О.И. Новикова (кафедра культурологии), принимавшие участие в Международной научной конференции «Ломоносов–2013» (г. Москва, МГУ). Студентки 5-го курса специальности «современные иностранные языки» Н. Бурак и М. Ластовская премированы факультетом за активное участие в НИРС. По результатам 70 студенческой конференции работа О. Мартинчик (5 курс, кафедра дизайна) отмечена премией.
44 44 НИРС И ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ Наименование показателя Предшест- вующий год Отчетный год 1. Численность выпускников вуза, получивших рекомендацию для поступления в аспирантуру, в том числе: после завершения магистратуры Соотношение численности выпускников, получивших рекомендации, к общему числу выпускников. % Численность выпускников из п. 1, имеющих публикации, в том числе: статьи в рецензируемых изданиях; опубликованные тезисы докладов Численность аспирантов, oбvчaющиxcя по целевому направлению вуза (учитываются лица, получившие высшее образование в данном учебном заведении) Численность выпускников аспирантуры, направленных для работы в вуз (учитываются лица, получившие высшее образование в данном учебном заведении) 30
45 45 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ 2013 Г. Первая категория 3 студента Вторая категория 6 студентов Третья категория 3 студента
46 46 КОНКУРС СНИЛ И НАУЧНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (2014 Г.) Номинация МестоУчастник Вклад СНИЛ в совершенствование учебного процесса 1 место доцент кафедры информацион- ных технологий Царик Сергей Всеволодович Индивидуальное руководство научно-исследовательской работой студентов 2 место профессор кафедры общей и клинической психологии Пантюк Ирина Викторовна Личный вклад в организацию научно-исследовательской работы студентов и аспирантов в подразделении БГУ 2 место доцент кафедры теории и практики перевода Уланович Оксана Ивановна Индивидуальное руководство научно-исследовательской работой студентов 3 место старший преподаватель кафедры информационных технологий Сиротина Ирина Казимировна
47 47 ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Идеологическая и воспитательная работа на факультете организуется в соответствии с годовым планом, который ежегодно утверждается на заседании Совета факультета и является основным документом, координирующим организацию идеологической и воспитательной работы всех подразделений факультета. Текущие вопросы выполнения плана идеологической и воспитательной работы, а также проведение внеплановых мероприятий обсуждаются на совещаниях деканата, заседаниях Совета факультета, Совета студенческого самоуправления, старостата, кафедр. Идеологическая и воспитательная работа на факультете организуется в соответствии с годовым планом, который ежегодно утверждается на заседании Совета факультета и является основным документом, координирующим организацию идеологической и воспитательной работы всех подразделений факультета. Текущие вопросы выполнения плана идеологической и воспитательной работы, а также проведение внеплановых мероприятий обсуждаются на совещаниях деканата, заседаниях Совета факультета, Совета студенческого самоуправления, старостата, кафедр. Непосредственной организацией идеологической и воспитательной работы среди студентов занимаются кураторы академических групп (30 кураторов учебных групп на 1-3 курсах) Непосредственной организацией идеологической и воспитательной работы среди студентов занимаются кураторы академических групп (30 кураторов учебных групп на 1-3 курсах)
48 48 ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С целью повышения эффективности работы кураторов, на факультете создан совет кураторов. С целью повышения эффективности работы кураторов, на факультете создан совет кураторов. Кураторами еженедельно проводятся информационные и воспитательные часы. Кураторские часы включены в расписание занятий. Их тематика отражает актуальные вопросы общественно-политической, социально- экономической и культурной жизни республики с учетом специфики специальностей, по которым ведется подготовка кадров на факультете. Кураторами еженедельно проводятся информационные и воспитательные часы. Кураторские часы включены в расписание занятий. Их тематика отражает актуальные вопросы общественно-политической, социально- экономической и культурной жизни республики с учетом специфики специальностей, по которым ведется подготовка кадров на факультете. 2 раза в год проводятся открытые кураторские часы. 2 раза в год проводятся открытые кураторские часы.
49 49 ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА На гуманитарном факультете действует первичная организация ОО «Белорусский республиканский союз молодежи», студенческая профсоюзная организация, ОО «Студенческий союз БГУ», Совет старост, Студенческий Совет по качеству образования. В целях создания условий для функционирования указанных молодежных организаций на факультете выделено отдельное помещение (ауд. 709). Информация о деятельности ОО «БРСМ» и других студенческих организаций представлены на стендах факультета. На гуманитарном факультете действует первичная организация ОО «Белорусский республиканский союз молодежи», студенческая профсоюзная организация, ОО «Студенческий союз БГУ», Совет старост, Студенческий Совет по качеству образования. В целях создания условий для функционирования указанных молодежных организаций на факультете выделено отдельное помещение (ауд. 709). Информация о деятельности ОО «БРСМ» и других студенческих организаций представлены на стендах факультета. Наиболее крупные по численности: первичная организация ОО «БРСМ» человек и первичная профсоюзная организация студентов – Наиболее крупные по численности: первичная организация ОО «БРСМ» человек и первичная профсоюзная организация студентов – 1071.
50 50 ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Руководство факультета оказывает поддержку молодежных инициатив, направленных на организацию содержательного досуга, патриотическое воспитание студентов, формирование активной гражданской позиции. Руководство факультета оказывает поддержку молодежных инициатив, направленных на организацию содержательного досуга, патриотическое воспитание студентов, формирование активной гражданской позиции. Вопросы идеологической и воспитательной работы отражены на сайте факультета, большом количестве информационных стендов, в публикациях факультетской студенческой газеты («Gumka»), издание которой в ближайшем времени планируется перевести в электронный вид. Отдельно следует отметить успешную переработку структуры и дизайна интернет-сайта факультета которая была осуществлена в начале 2014 года. Вопросы идеологической и воспитательной работы отражены на сайте факультета, большом количестве информационных стендов, в публикациях факультетской студенческой газеты («Gumka»), издание которой в ближайшем времени планируется перевести в электронный вид. Отдельно следует отметить успешную переработку структуры и дизайна интернет-сайта факультета которая была осуществлена в начале 2014 года.
51 51 ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Важным мероприятием для развития волонтерского движения в БГУ и Республики Беларусь в целом стало проведение марта 2014 года на базе СОК БГУ «Бригантина» Международного студенческого семинара-практикума «Я – волонтер БГУ!». Основными инициаторами проведения данного семинара выступили студенты и преподаватели гуманитарного факультета, в нем приняли участие 160 студентов из Белорусского государственного университета, Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины, Гродненского государственного университета им. Я. Купалы и Университета им. А. Мицкевича (Республика Польша, г. Познань). Важным мероприятием для развития волонтерского движения в БГУ и Республики Беларусь в целом стало проведение марта 2014 года на базе СОК БГУ «Бригантина» Международного студенческого семинара-практикума «Я – волонтер БГУ!». Основными инициаторами проведения данного семинара выступили студенты и преподаватели гуманитарного факультета, в нем приняли участие 160 студентов из Белорусского государственного университета, Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины, Гродненского государственного университета им. Я. Купалы и Университета им. А. Мицкевича (Республика Польша, г. Познань).
52 52 ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Студенты гуманитарного факультета принимают участие практически во всех мероприятиях, проводимых в университете. Студенты регулярно становятся дипломантами и лауреатами конкурсов эстрады, викторин, конкурсов эссе, таких общеуниверситетских конкурсов как «Лучший выпускник», «Студент года», «БГУ в твоем формате» и других. Проекты гуманитарного факультета неоднократно получали финансирование в рамках конкурса «Лучший молодежный проект». На факультете реализуется ряд благотворительных проектов, регулярно проводятся Дни права, истории, психологии. Студенты гуманитарного факультета принимают участие практически во всех мероприятиях, проводимых в университете. Студенты регулярно становятся дипломантами и лауреатами конкурсов эстрады, викторин, конкурсов эссе, таких общеуниверситетских конкурсов как «Лучший выпускник», «Студент года», «БГУ в твоем формате» и других. Проекты гуманитарного факультета неоднократно получали финансирование в рамках конкурса «Лучший молодежный проект». На факультете реализуется ряд благотворительных проектов, регулярно проводятся Дни права, истории, психологии.
53 Информационно- пропагандистская группа Декан факультета Совет кураторов Комиссия по жилищно-бытовым вопросам обучающихся Комиссия по оказанию материальной помощи Комиссия по профилактике правонарушений и пьянства Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Совет студенческого самоуправления Совет старост Профсоюз БРСМ Совет по качеству образования Студенческий союз Gumka
54 54 На факультете уже сложились традиционные мероприятия среди которых «За здаровы лад жыцця», «Поделись теплом души своей», «Мистер Роща», «Капустник» и др.
55 55 За здаровы лад жыцця
56 56 За здаровы лад жыцця
57 57 День первокурсника «Капустник»
58 58 День первокурсника «Капустник»
59 59 День первокурсника «Капустник»
60 60 День первокурсника «Капустник»
61 61 День первокурсника «Капустник»
62 62 Благотворительная акция «Поделись теплом души своей…»
63 63 Благотворительная акция «Поделись теплом души своей…»
64 64 Газета гуманитарного факультета «GUMKA»
65 65 – низкая обеспеченность площадями кафедр факультета; – острая необходимость в современной компьютерной технике для организации учебного процесса; – отсутствие спутниковой антенны. ПРОБЛЕМЫ ФАКУЛЬТЕТА
66 66 – Активизация работы по размещению электронных версий учебно-методических, учебно-программных и научных изданий в электронной библиотеке БГУ; – обеспечение полного выполнения перспективного плана подготовки учебных изданий, в т.ч. на электронных носителях; – усиление работы по подготовке и защите кандидатских диссертаций преподавателями и аспирантами факультета ; – активизировать работу по созданию филиалов кафедр; – продолжить работу по наполнению сайта факультета актуальной информацией; – продолжить работу по открытию новых специальностей. ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ФАКУЛЬТЕТОМ
67 67 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.