Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Надежина
2 Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки.
3 Главный герой- Геральт, Ведьмак из ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище- он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
4 В арсенале Ведьмака- обычное и серебряное оружие, эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает какими приёмами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия- всё это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову ит.д.). В арсенале Ведьмака- обычное и серебряное оружие, эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает какими приёмами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия- всё это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову ит.д.).
5 Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашённые мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах. Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашённые мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
6 Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет чёткой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет чёткой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
7 Динамическое и захватывающее действие. Динамическое и захватывающее действие. Бои в реальном времени с правдоподобной анимацией, в создании которой принимал участие мастер средневекового боя. Бои в реальном времени с правдоподобной анимацией, в создании которой принимал участие мастер средневекового боя. Ragdoll- физика, обеспечиваемая движком KarmaEngine. Ragdoll- физика, обеспечиваемая движком KarmaEngine. Затягивающий сюжет. Затягивающий сюжет. Большинство заданий может быть выполнено различными способами. Большинство заданий может быть выполнено различными способами. Три различные концовки. Три различные концовки.
8 Немного смешного. Чё пришёл? Чё пришёл? Ща по башке получишь. Ща по башке получишь.
9 Ещё немного смешного Я говорил не надо кусаться. Я говорил не надо кусаться. Привет пацан. Привет пацан.
10 Ну и на последок Где я? Где я? Ща съем. Ща съем.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.