Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Черепанов
1 Оптимизация кадрового обеспечения инновационной деятельности ОАО «ТВЗ» путём модернизации системы подготовки будущего персонала Докладчик: Татарницев Константин Вячеславович - заместитель начальника отдела профессиональной подготовки кадров ОАО «ТВЗ», кандидат технических наук Время выступления – 15 мин. VI инновационный форум «Университет – региону»
2 Инновационная деятельность ОАО «ТВЗ» Вагон нового модельного ряда мод Вагон международного сообщения мод габарита RIC. Двухэтажный вагон мод Макет головного вагона электропоезда «Иволга».
3 Центральное электроснабжение Двухэтажные вагоны и вагоны габарита RIC не оборудованы генераторами и предназначены для формирования составов с центральным электроснабжением. Питание электрооборудования вагона производится от высоковольтной магистрали постоянного или переменного напряжения: габарита: RIC 3000/1500/1000 В (мощностью до 72 к Вт); , , : 3000В (мощностью до 72 к Вт).
4 Покупейное регулирование температуры в Задающее устройство температуры Канальные нагреватели купе
5 Электрооборудование Новая система диагностики
6 Электрооборудование , , Обновленная система контроля управления и диагностики СКДУ, беспроводной доступ
7 Электрооборудование , , Беспроводной доступ в сеть Интернет и внутри поездная связь с помощью беспроводных смартфонов через точки доступа WiFi
8 Электрооборудование , , Видеонаблюдение и видеорегистрация с помощью камер видеонаблюдения
9 Компоновка санитарного модуля Бак для хранения свежей воды Санитарный модуль Бак-накопитель Туалетные кабины Трубопроводы Умывальники в купе Заправочная система
10 Компоновка туалетного комплекса
11 Тележка вагона питающая часть (на вагоне) приемная часть (на тележке) Безлюлечная тележка для вагона габарита RIC оборудована мультифункциональной муфтой
12 Тормозная система На вагоне установлены две тормозные системы – для зоне UIC (1435 мм) и для зоны РЖД (1520 мм) модульный контейнер пневмооборудования
13 Сцепное устройство , , Для сцепления вагонов между собой используется беззазорное сцепное устройство БСУ-3 сцепка с направляющим конусом и приводом расцепного механизма сцепка с механизмами сцепления сигнальные флажки
14 14 Основные ВУЗы БГТУТвГТУ
15 15 Недостатки БГТУ 1. Большой срок адаптации у выпускников БГТУ. 2. Сложность привлечения лучших выпускников БГТУ. 3. Отсутствие у ТвГТУ специализированных кафедр по пассажирскому вагоностроению. 4. Необходимость обеспечения жильём специалистов БГТУ. 5. Привязка к родному региону.
16 Создание филиала кафедры на базе ТвГТУ Филиал «Конструкторско-технологическое сопровождение вагоностроения» кафедры «Технология и автоматизация машиностроения» Машиностроительного факультета ТвГТУ
17 ОАО «ТВЗ» Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.