Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Проскуряков
1 Требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы РУССКИЙ ЯЗЫК
2 Комплект «ШКОЛА РОССИИ» Цель курса открыть детям родной язык как предмет изучения; открыть детям родной язык как предмет изучения; воспитать у школьников чувство сопричастности к сохранению чистоты, выразительности, уникальности родного слова; воспитать у школьников чувство сопричастности к сохранению чистоты, выразительности, уникальности родного слова; пробудить интерес и стремление к его изучению. пробудить интерес и стремление к его изучению.
3 СИСТЕМА Л.В.Занкова Цель курса освоение коммуникативной функции языка (адекватного его восприятия и пользования); освоение коммуникативной функции языка (адекватного его восприятия и пользования); осознание языка как средства приобщения к богатству русской культуры. осознание языка как средства приобщения к богатству русской культуры.
4 Стандарты 2 поколения познавательная цель курса формирование представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира; формирование представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира; ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково – символического и логического мышления учеников; ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково – символического и логического мышления учеников;
5 Стандарты 2 поколения социокультурная цель курса формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи; формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи; формирование навыков грамотного безошибочного письма как показателя общей культуры человека. формирование навыков грамотного безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
6 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ комплект «ШКОЛА РОССИИ» фонетика и графика фонетика и графика лексика лексика морфемика морфемика морфология морфология синтаксис и пунктуация синтаксис и пунктуация орфография орфография речевое развитие речевое развитие чистописание чистописание
7 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ системы Л.В.Занкова Развитие речевой деятельности устная речь устная речь письменная речь письменная речь Система языка предложение предложение слово слово звуки-буквы звуки-буквы части речи части речи состав слова состав слова
8 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ ФГОС 2 ПОКОЛЕНИЯ 1. Содержательная линия «Система языка» фонетика и графика фонетика и графика орфоэпия орфоэпия состав слова состав слова лексика лексика морфология морфология синтаксис синтаксис 2. Содержательная линия «Орфография и пунктуация» 3. Содержательная линия «Развитие речи»
9 Раздел «Виды речевой деятельности» слушание слушание говорение говорение чтение чтение письмо письмо
10 ЦЕЛИ – ОРИЕНТИРЫ, определяющие основные ожидаемые результаты
11 «ШКОЛА РОССИИ» должен знать/понимать уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для…
12 СИСТЕМА Л.В.Занкова иметь представление владеть общеучебными умениями знать/понимать уметь
13 СТАНДАРТЫ 2 ПОКОЛЕНИЯ выпускник научится получит возможность научиться научиться
14 Комплект «ШКОЛА РОССИИ» Должен знать/понимать изученные части речи, их лексические и грамматические признаки; изученные части речи, их лексические и грамматические признаки; значение и назначение корня, приставки, суффикса, окончания для образования однокоренных слов и разных форм слова; значение и назначение корня, приставки, суффикса, окончания для образования однокоренных слов и разных форм слова;
15 типы предложений по типу высказывания и эмоциональной окраске; типы предложений по типу высказывания и эмоциональной окраске; признаки простого, сложного, распространённого и нераспространённого предложений, главных и второстепенных членов; признаки простого, сложного, распространённого и нераспространённого предложений, главных и второстепенных членов;
16 Уметь 1. Различать буквы и звуки. 2. Анализировать, различать и сравнивать : звуки речи и буквы, сильную и слабую их позиции; звуки речи и буквы, сильную и слабую их позиции; состав слова; состав слова; однокоренные слова и формы слов; однокоренные слова и формы слов;
17 предлоги и приставки; предлоги и приставки; лексико-грамматические признаки изученных частей речи; лексико-грамматические признаки изученных частей речи; словосочетание и предложение; простое и сложное, распространённое и нераспространённое предложения; сложное предложение и предложение с однородными членами; словосочетание и предложение; простое и сложное, распространённое и нераспространённое предложения; сложное предложение и предложение с однородными членами;
18 виды предложений по цели высказывания и интонации; виды предложений по цели высказывания и интонации; различать произношение и написание слов, находить способы проверки написания слов. различать произношение и написание слов, находить способы проверки написания слов.
19 Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: адекватного восприятия звучащей речи; адекватного восприятия звучащей речи; работы со словарями; работы со словарями; соблюдения орфоэпических норм; соблюдения орфоэпических норм;
20 создания в устной и письменной форме несложных текстов в форме повествования и описания; создания в устной и письменной форме несложных текстов в форме повествования и описания; овладения нормами речевого этикета; овладения нормами речевого этикета; воспроизведения и создания несложных лингвистических текстов; воспроизведения и создания несложных лингвистических текстов; разборчивого и аккуратного списывания и письма под диктовку текстов. разборчивого и аккуратного списывания и письма под диктовку текстов.
21 СИСТЕМА Л.В.Занкова Иметь представление Иметь представление о типах текстов, об их структуре; о типах текстов, об их структуре; о стилистических вариантах выражения мысли; о стилистических вариантах выражения мысли; о плане, аннотации, отзыве; о плане, аннотации, отзыве; о признаках текста: целостности, связности, законченности; о признаках текста: целостности, связности, законченности;
22 о синонимах, антонимах, многозначности, фразеологизмах; о синонимах, антонимах, многозначности, фразеологизмах; об обращении и знаков при обращении. об обращении и знаков при обращении.
23 Владеть общеучебными умениями: группировать, классифицировать языковой материал; группировать, классифицировать языковой материал; подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения; подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения; восполнять в языковом материале недостающие данные, выявлять избыточные данные; восполнять в языковом материале недостающие данные, выявлять избыточные данные;
24 использовать речевой этикет; использовать речевой этикет; выбирать при устном общении средства, адекватные ситуации; выбирать при устном общении средства, адекватные ситуации; выделять в тексте главное, высказывать собственное мнение; выделять в тексте главное, высказывать собственное мнение; различать правила делового общения и общения бытового; различать правила делового общения и общения бытового;
25 получить опыт собственных письменных высказываний; получить опыт собственных письменных высказываний; пользоваться словарями, справочниками, учебной и дополнительной литературой; пользоваться словарями, справочниками, учебной и дополнительной литературой; оформлять результаты исследовательской работы. оформлять результаты исследовательской работы.
26 Знать/понимать сходство и различие между предложением, словосочетанием и текстом; сходство и различие между предложением, словосочетанием и текстом; различение простых и сложных предложений; различение простых и сложных предложений; главные и второстепенные члены предложения; главные и второстепенные члены предложения; слова, родственные слова; слова, родственные слова;
27 признаки однородных членов предложения; признаки однородных членов предложения; предложения повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные; предложения повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные; части речи; части речи; окончание, корень. окончание, корень.
28 Уметь производить разбор простого предложения; производить разбор простого предложения; устанавливать связи слов в предложении по вопросам; устанавливать связи слов в предложении по вопросам; производить разбор слова как самостоятельной части речи; производить разбор слова как самостоятельной части речи;
29 производить разбор слова по составу; производить разбор слова по составу; характеризовать звуки речи; характеризовать звуки речи; безошибочно списывать текст с доски и учебника; безошибочно списывать текст с доски и учебника; писать диктанты с изученными орфограммами. писать диктанты с изученными орфограммами.
30 ФГОС 2 ПОКОЛЕНИЯ ученик научится различать звуки и буквы; различать звуки и буквы; характеризовать звуки; характеризовать звуки; различать изменяемые и неизменяемые слова; различать изменяемые и неизменяемые слова; различать родственные слова и формы слова; различать родственные слова и формы слова;
31 находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс; находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс; выявлять слова, значение которых требует уточнения; выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря;
32 определять грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, глаголов; определять грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, глаголов; различать предложение, словосочетание, слово; различать предложение, словосочетание, слово; устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
33 классифицировать предложения по цели высказывания; классифицировать предложения по цели высказывания; определять интонацию предложения; определять интонацию предложения; находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; выделять предложения с однородными членами; выделять предложения с однородными членами;
34 применять правила правописания; применять правила правописания; определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю; определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю; безошибочно списывать текст; безошибочно списывать текст; писать под диктовку тексты; писать под диктовку тексты; проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
35 оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения; оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения; соблюдать нормы речевого этикета; соблюдать нормы речевого этикета; выражать собственное мнение, аргументировать его; выражать собственное мнение, аргументировать его; самостоятельно озаглавливать текст, составлять план текста самостоятельно озаглавливать текст, составлять план текста сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты. сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты.
36 Получит возможность научиться соблюдать нормы языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседника; соблюдать нормы языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседника; находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю) либо обращаться за помощью; находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю) либо обращаться за помощью;
37 разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным алгоритмом; разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным алгоритмом; подбирать синонимы для устранения повторов в тексте; подбирать синонимы для устранения повторов в тексте; подбирать антонимы для характеристики предметов при сравнении; подбирать антонимы для характеристики предметов при сравнении; различать употребление слов в прямом и переносном значениях; различать употребление слов в прямом и переносном значениях;
38 проводить звуко - буквенный разбор слова; проводить звуко - буквенный разбор слова; оценивать уместность использования слов в тексте; оценивать уместность использования слов в тексте; выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи; выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи;
39 проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных и глаголов по предложенному алгоритму; проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных и глаголов по предложенному алгоритму; находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, союзы И, А, НО, частицу НЕ при глаголах; находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, союзы И, А, НО, частицу НЕ при глаголах;
40 различать второстепенные члены предложения; различать второстепенные члены предложения; выполнять разбор простого предложения; выполнять разбор простого предложения; различать простые и сложные предложения; различать простые и сложные предложения; осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; подбирать примеры с определённой орфограммой; подбирать примеры с определённой орфограммой; при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать ошибок; при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать ошибок;
41 при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих работах; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих работах; создавать тексты по предложенному заголовку; создавать тексты по предложенному заголовку; подробно или выборочно пересказывать текст; подробно или выборочно пересказывать текст; пересказывать текст от другого лица; пересказывать текст от другого лица; составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи; составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи;
42 анализировать и редактировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; анализировать и редактировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи; анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи;
43 корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи; корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи; соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи). (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).
44 Ожидаемые итоговые тематические результаты обучения более осознанно и ответственно использовать язык для выражения своих мыслей, чувств, идей и мнений, для социального взаимодействия; для получения личного удовольствия; для получения новых знаний; более осознанно и ответственно использовать язык для выражения своих мыслей, чувств, идей и мнений, для социального взаимодействия; для получения личного удовольствия; для получения новых знаний; активно пополнять словарный запас, стремиться подбирать и использовать более точную и детализированную лексику; активно пополнять словарный запас, стремиться подбирать и использовать более точную и детализированную лексику;
45 будут принимать участие в обсуждениях, соблюдая правила общения; будут принимать участие в обсуждениях, соблюдая правила общения; начнут самостоятельно, уверенно и бегло читать разнообразную художественную и иную литературу, выбирать книги, соответствующие своим пристрастиям, уровню читательской компетенции; начнут самостоятельно, уверенно и бегло читать разнообразную художественную и иную литературу, выбирать книги, соответствующие своим пристрастиям, уровню читательской компетенции; начнут распознавать и различать некоторые литературные жанры. начнут распознавать и различать некоторые литературные жанры.
46 Промежуточные тематические результаты, характеризующие уровень базовой подготовки учащихся К концу букварного периода все дети научатся уверенно дифференцировать звуки, слышать и выделять ударные звуки (голосом или ставя знак ударения); дифференцировать звуки, слышать и выделять ударные звуки (голосом или ставя знак ударения); выделять гласные звуки в словах и вне слова; выделять гласные звуки в словах и вне слова; правильно интонировать несложные предложения; правильно интонировать несложные предложения;
47 узнавать и называть все буквы русского языка; узнавать и называть все буквы русского языка; правильно называть и располагать по порядку все буквы русского алфавита; правильно называть и располагать по порядку все буквы русского алфавита; уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения из 2 – 4 слов, соблюдая принятые условности письменного текста; уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения из 2 – 4 слов, соблюдая принятые условности письменного текста;
48 писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе, соблюдая принятые условности письменного текста; писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе, соблюдая принятые условности письменного текста; выполнять гигиенические требования при письме и чтении; выполнять гигиенические требования при письме и чтении; разграничивать реальные предметы окружающего мира и слова, их обозначающие; разграничивать реальные предметы окружающего мира и слова, их обозначающие; классифицировать и маркировать известные слова, используя видовые и родовые слова-названия; классифицировать и маркировать известные слова, используя видовые и родовые слова-названия;
49 адекватно откликаться (поведением, устным и/или письменным высказыванием) на обращенную к ним речь (формулы речевого этикета, простые указания, вопросы); адекватно откликаться (поведением, устным и/или письменным высказыванием) на обращенную к ним речь (формулы речевого этикета, простые указания, вопросы); различать на слух границы слов и предложений, правильно оформлять предложения при письме, передавая знаками препинания интонацию и эмоциональную окраску предложения; различать на слух границы слов и предложений, правильно оформлять предложения при письме, передавая знаками препинания интонацию и эмоциональную окраску предложения; использовать в устной и письменной речи разные виды предложений; использовать в устной и письменной речи разные виды предложений;
50 правильно, без искажений и пропусков букв, списывать и писать под диктовку предложения из 3 – 5 слов; слова, написание которых не расходится с произношением, слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; правильно, без искажений и пропусков букв, списывать и писать под диктовку предложения из 3 – 5 слов; слова, написание которых не расходится с произношением, слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; правильно писать слова с непроверяемым написанием в объеме изученного (около 20 слов); правильно писать слова с непроверяемым написанием в объеме изученного (около 20 слов); писать большую букву в именах собственных; писать большую букву в именах собственных;
51 плавно по слогам читать слова, предложения, короткие тексты с изученными звуками и обозначающими их буквами при ориентировочном темпе чтения незнакомого текста около 20 – 25 слов в минуту; плавно по слогам читать слова, предложения, короткие тексты с изученными звуками и обозначающими их буквами при ориентировочном темпе чтения незнакомого текста около 20 – 25 слов в минуту; отвечать на прямые простые вопросы по содержанию прочитанного. отвечать на прямые простые вопросы по содержанию прочитанного.
52 Образцы учебной деятельности школьников ежедневное чтение и письмо, преследующее различные цели, в том числе – для собственного удовольствия; ежедневное чтение и письмо, преследующее различные цели, в том числе – для собственного удовольствия; обсуждение в классе проблем различного характера (организационных, бытовых или учебных проблем), например, гигиенических требований и правил письма, этапов письма; обсуждение в классе проблем различного характера (организационных, бытовых или учебных проблем), например, гигиенических требований и правил письма, этапов письма; прослушивание записей звучащей речи (родной и иностранной, диалектов), других звуков; прослушивание записей звучащей речи (родной и иностранной, диалектов), других звуков;
53 игры и эксперименты со звуками, звукопись и звукоподражание с целью дифференциации звуков в потоке речи; игры и эксперименты со звуками, звукопись и звукоподражание с целью дифференциации звуков в потоке речи; чтение наизусть чистоговорок и скороговорок, простых стихотворений, потешек, песенок, считалок; чтение наизусть чистоговорок и скороговорок, простых стихотворений, потешек, песенок, считалок; наблюдение за словами, написание которых расходится с произношением; наблюдение за словами, написание которых расходится с произношением;
54 звукобуквенный анализ; звукобуквенный анализ; составление списков слов, вызывающих затруднение при произношении; составление списков слов, вызывающих затруднение при произношении; подготовка и составление классной алфавитной книги; подготовка и составление классной алфавитной книги; мини-проект «Моя первая записная книжка»; мини-проект «Моя первая записная книжка»; самоанализ и самооценка сформированности навыков письма на основе оценки по дифференцированным критериям. самоанализ и самооценка сформированности навыков письма на основе оценки по дифференцированным критериям.
55 создание коротких монологических высказываний-рассуждений или текстов-повествований ; создание коротких монологических высказываний-рассуждений или текстов-повествований ; игры и экспериментирование со словами, лингвистические загадки ("С чем это можно сравнить?", "На что похожи предметы?" игры и экспериментирование со словами, лингвистические загадки ("С чем это можно сравнить?", "На что похожи предметы?" подбор слов и выражений на заданную тему; подбор слов и выражений на заданную тему; создание небольших текстов (рассказа- повествования, сказки или диалога) с заданными парами слов, сходными и/или противоположными по смыслу; создание небольших текстов (рассказа- повествования, сказки или диалога) с заданными парами слов, сходными и/или противоположными по смыслу; пересказ текста с использованием заданной лексики; пересказ текста с использованием заданной лексики;
56 наблюдения за особенностями употребления слов, относящихся к различным частям речи; наблюдения за особенностями употребления слов, относящихся к различным частям речи; наблюдения за особенностями различных частей речи, способами их изменения; наблюдения за особенностями различных частей речи, способами их изменения; наблюдение за словами с орфограммами и пунктограммами; наблюдение за словами с орфограммами и пунктограммами; составление классного справочника по правописанию (орфографии и пунктуации); составление классного справочника по правописанию (орфографии и пунктуации); списывание слов, предложений, текстов; списывание слов, предложений, текстов; письмо под диктовку слов, предложений и несложных текстов с изученными орфограммами и пунктограммами. письмо под диктовку слов, предложений и несложных текстов с изученными орфограммами и пунктограммами.
57 чтение вслух и «про себя»; чтение вслух и «про себя»; чтение в парах, группах, фронтальное чтение в классе: коллективное и совместное чтение; хоровое и индивидуальное чтение, продолжение чтения; чтение в парах, группах, фронтальное чтение в классе: коллективное и совместное чтение; хоровое и индивидуальное чтение, продолжение чтения; просмотровое (ознакомительное), поисковое, выборочное чтение, детальное прочтение, перечитывание; просмотровое (ознакомительное), поисковое, выборочное чтение, детальное прочтение, перечитывание; эмоциональный отклик на прочитанное; эмоциональный отклик на прочитанное;
58 обсуждение прочитанного; обсуждение прочитанного; вопросы и ответы по прочитанному; вопросы и ответы по прочитанному; коллективная драматизация художественных произведений; коллективная драматизация художественных произведений; вопросы и ответы по прочитанному; вопросы и ответы по прочитанному; коллективная драматизация художественных произведений; коллективная драматизация художественных произведений; наблюдения над стилистическими особенностями текстов разных форм и жанров, разных авторов, поэзии и прозы и т.д. наблюдения над стилистическими особенностями текстов разных форм и жанров, разных авторов, поэзии и прозы и т.д.
59 Итоговая работа (примерная) 1 класс «ШКОЛА РОССИИ» Диктант На лугу День был теплый. Катюша и Лёня гуляли на лугу. Там рос кустик. Дети сели в тень. День был теплый. Катюша и Лёня гуляли на лугу. Там рос кустик. Дети сели в тень. Слова для справок: кустик Слова для справок: кустик Задание: 1. Записать цифрой количество слогов в словах тень, сели, гуляли. 2. Подчеркнуть мягкие согласные в словах день, теплый. Списывание Дружная работа На даче идет работа. Папа кладёт на тачку землю. Витя возит её на клумбу. Мама и Юля сажают цветы. На даче идет работа. Папа кладёт на тачку землю. Витя возит её на клумбу. Мама и Юля сажают цветы.
60 Итоговая работа (примерная) 1 класс СИСТЕМА Л.В.Занкова Контрольный диктант Мурзик У Ани живёт кот Мурзик. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть. У Ани живёт кот Мурзик. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть. Грамматическое задание Подчеркнуть мягкие согласные в словах: любит, играть. Подчеркнуть мягкие согласные в словах: любит, играть. Разделить слова на слоги: кот, Аня, работа. Разделить слова на слоги: кот, Аня, работа. Подчеркни слова, которые можно перенести на другую строчку. Подчеркни слова, которые можно перенести на другую строчку. Цифрами написать, сколько в слове звуков и букв: коньки Цифрами написать, сколько в слове звуков и букв: коньки Контрольное списывание Контрольное списывание В лесу В лесу Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пёс Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под ёлкой норка. Там укрылись серые ёжики. Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пёс Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под ёлкой норка. Там укрылись серые ёжики.
61 Итоговая работа (примерная) ФГОС 2 поколения 1. Укажи слово, в котором количество букв и звуков не отличается ЕЛЬНИК КАПЕЛЬ КОНЬКИ ШМЕЛЬ 2. Укажи слово, которое не делится на слоги для переноса ДОКТОР ЯМА РЫБКА ЯБЛОКО
62 3. Укажи слово, которое может иметь два значения в зависимости от постановки ударения ПЕРСИК БУЛЬОН ПЛАМЯ КРУЖКИ 4. Укажи, какие буквы пропущены Галка и галч…та ж…вут в гнезде. Ветер кач…ет ветки дерева, а птенцы громко пищ…т. Галка и галч…та ж…вут в гнезде. Ветер кач…ет ветки дерева, а птенцы громко пищ…т. А И А А Я И Я Я А Ы А А А И Я Я
63 5. Укажи предложение, которое соответствует схеме Сильный ветер сорвал с Володи шапку. Шапку сорвал с Володи сильный ветер. С Володи шапку сорвал сильный ветер. Ветер сорвал с Володи сильный ветер.
64 6. Определи порядок предложений, чтобы получился связный текст А) Папа поймал большого окуня. Б) Вкусная будет уха! В) А Толя поймал маленького ерша. Г) Толя с папой были на рыбалке. А Г Б В Г А В Б А Б В Г Г В Б А
65 7. Укажи слово, в котором пропущена буква о ВР…ЧИ С…ДЫ ГЛ…ЗА Д…МА 8. Спиши предложения, раскрывая скобки (К,к)арина и (П,п)ётр ж(и,ы)вут и уч(я,а)тся на (У,у)лице (Б,б)алтийской. (К,к)арина и (П,п)ётр ж(и,ы)вут и уч(я,а)тся на (У,у)лице (Б,б)алтийской.
66 9. Запиши ответ на вопрос, используя слова для справок Кто ищет пищу в земле? Слова для справок: земле, в, грачи, пищу, ищут. Слова для справок: земле, в, грачи, пищу, ищут. 10. Из группы слов составь предложение к картинке предложение к картинке горы, Ваня, Женя, с, катаются, и, санках, на, высокой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.