Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Чайковская
1 BRANDS BORN TO BE LOVED ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БРЕНДИНГ ДИЗАЙН УПАКОВКИ
2 КАК МЫ РАБОТАЕМ? Мы рассматриваем брендинг как живую, уникальную для каждого бренда эмоциональную и информационную среду, которая формируется в многочисленных точках контакта - точках соприкосновения потребителя с элементами идентификации вашего продукта. Разрабатывая дизайн, мы создаем не только вкусную картинку. Мы прорабатываем визуальную и эмоциональную идентификацию бренда - это позволяет выстраивать уникальный, контролируемый диалог с потребителем. Концепция нашего бизнеса сформулирована в слогане - Brands born to be loved. ПОЧЕМУ МЫ? Наша компания предлагает услуги специалистов в области маркетинга, брендинга и дизайна. Мы делимся с клиентами опытом и знаниями, накопленными в течение 10 лет работы в отрасли. Опыт реализации проектов в области брендинга, PR и визуальных коммуникаций для клиентов: Nestle, PepsiCo, Auchan, Orion, "Вимм- Билль-Данн", Lactalis (President), General Motors, "Сбербанк", "Номос- Банк", Puma, Procter & Gamble, Innovation Tobacco Company, Bruno Banani, "Ригла", "Кампомос", "Русский продукт", "Объединенные кондитеры", "Грейн Холдинг", "Росводоканал", "Красная линия", Русское море, "Хлебпром", "Московская чайная фабрика", Роллтон, Мираторг и другие компании и бренды. Экспертиза агентства Brand Brothers признана Европейской ассоциацией дизайна упаковки (EPDA), членом которой мы являемся. МЕНЕДЖМЕНТ: Кристина Журбенко, руководитель проектов Александр Журбенко, управляющий партнер, руководитель проектов Константин Бубенщиков, партнер, творческий директор
3 Разработка дизайна упаковки для линейки молочной продукции СТМ «Лакомо» (АШАН)
4 Разработка СТМ-бренда и дизайна упаковки линейки лейкопластырей (А5 Group)
5 Разработка СТМ-дизайна упаковки для линейки гигиенических средств (A5 Group).
6 Разработка идентификации зонтичного бренда «Наша семья», брендбук.
7 Разработка СТМ-бренда и дизайна этикетки линейки светлого и темного пива Beer Master (АНАШ).
8 Разработка дизайна упаковки для линейки бакалейной продукции СТМ «Вкуснотека» (АШАН)
9 Разработка бренда и дизайна упаковки для СТМ-линейки средств по уходу за ногами (A5 Group).
10 Обновление бренда и разработка дизайна упаковки для линейки «Дон Густо» (бакалея - более 30 SKU)^ ufqlkfqy&
11 Дизайн упаковки и развитие СТМ-линейки детского мармелада (A5 Group)
12 Разработка дизайна упаковки линейки БАД-ов, СТМ (A5 Group).
13 Разработка дизайна упаковки СТМ-линейки солнцезащитных средств (А5).
14 Дизайн упаковки и развитие СТМ-линейки фруктовых батончиков (A5 Group)
15 Разработка дизайна упаковки линейки репеллентов, СТМ (Ригла).
16 Разработка бренда и дизайна этикетки линейки вермутов, СТМ Romantini (Ашан).
17 Разработка бренда и дизайна упаковки линейки охлажденного мяса птиц, СТМ «Птичий край» (Ашан).
18 Разработка дизайна упаковки для СТМ линейки солнцезащитных средств («Подружка»)
19 Разработка бренда и дизайна упаковки детских снеков (Orion Int).
20 Разработка позиционирования, названия бренда и дизайна упаковки для линейки минеральной воды «Аквель» (Бугрусланский Горпищекомбинат).
21 Разработка идентификации бренда и дизайна упаковки для монобренда «Молочное лукошко» («Молочное дело»).
22 Разработка дизайна упаковки для линейки желейных конфет (Кондитерское предприятие «Ламзурь»)
23 Разработка дизайна упаковки печеного марципана (Кондитерское предприятие «Полет»)
24 Разработка дизайна упаковки печенья «Волнушки» (Кондитерское предприятие «Полет»)
25 Разработка дизайна упаковки печенья (Кондитерское предприятие «Полет»).
26 Разработка дизайна упаковки серии «Эдель» (Кондитерское предприятие «Полет»).
27 Разработка дизайна упаковки для российского рынка («Экомаркет Рус»).
28 Дизайн упаковки и развитие линейки сухих сливок.
29 Разработка названия бренда и дизайна упаковки «Десертные Истории».
30 Разработка дизайна подарочной упаковки, разработка упаковки для кофейных зерен в шоколаде.
31 Разработка дизайна упаковки косметического набора Artistry Luxury.
32 Разработка бренда и дизайна упаковки линейки макарон.
33 Разработка бренда для линейки лапши быстрого приготовления.
34 Разработка дизайна упаковки косметического набора Artistry. Предметная фото съемка.
35 Александр Журбенко +7 (968) Москва, ул. Тверская, 9 стр (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.