Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодёжью Администрации города Костромы МБДОУ города Костромы «Детский сад 59» «Организация работы по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя детского сада194 компенсирующего вида Саблиной Светланы Владимировны.
Advertisements

Презентация воспитателя детского сада Смирновской Кристины Владимировны МБДОУ ДС 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район ст. Староминская.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Мой день без мамы.
© Фокина Лидия Петровна. МБДОУ «Солнышко» с. Ароматное.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Учитель-логопед: О.А. Михайлова МДОУ детский сад 25 «Дюймовочка» 2012 г.
Задачи развития речи детей раннего возраста в ГКП ЦИПР: развитие понимания речи – необходимо побуждать и поддерживать у детей интерес к слышимой речи,
Подготовила воспитатель А.М.Першикова. Одна из задач дошкольных учреждений – формирование правильной устной речи детей.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
МБДОУ ЦРР – «Детский сад 200» Организация предметно- пространственной среды по художественно- эстетическому, нравственно- патриотическому и речевому развитию.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Воспитатель : Корнилова Е.Ю.. -Общается в диалоге с воспитателем -Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников (из опыта работы) Учитель-логопед МБДОУ – д\с 8 Ст. Старовеличковской Камерер Лариса Витальевна.
Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.
Транксрипт:

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодёжью Администрации города Костромы МБДОУ города Костромы «Детский сад 59» «Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности детей раннего возраста» Prezentacii.com Выполнила воспитатель: 1 категории Проклина Т. В.

Актуальность Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное. Именно в этот период нужно приучать ребенка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать его речевую активность и познавательные интересы. Проблема речевого развития – одна из важнейших проблем воспитания детей дошкольного возраста. Основная цель работы по развитию речи детей формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа. В отечественной методике одной из главных целей речевого развития считалось развитие дара слова, т. е. умения выразить точное, богатое содержание в устной и письменной речи (К. Д. Ушинский). Prezentacii.com

Причины задержки речевого развития детей Невостребованность речи- с малышом мало разговаривают или наоборот не дают выразить свои мысли Генетическая предрасположенность нарушения слуха. Тяжелые соматические заболевание, вследствие которых развитие речи малыша отстает от сверстников.

Для того чтобы ускорить становление речи, необходимо в раннем возрасте развивать мозг, с развитием мозга напрямую зависит занятия мелкой и крупной моторики. Упражнения выбираются с учетом возраста, так как в группе есть дети от полутора до трех лет.

До 2 х лет-знакомство с ладонью. Выполняются простые движения- похлопывание, постукивание по коленям, прятание рук за спину. « Погладь кошечку» « Кошечка показывает коготки» « Зайка серенький сидит и ушами шевелит»

Развитию речи для раннего возраста способствуют различные шумелки и музыкальные инструменты

Дети в 2- 3 года выполняют движения кистями рук(месим тесто, забиваем гвозди, солим капусту. Так же для развития моторики Используются другие формы- шнуровки, игры с конструктором, лепка из пластилина, пазлы, вкладыши. Эти игры – развивают моторику, способствуют развитию речи.

Упражнения для языка « Домик для языка»

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»

Рассматривание предметных и сюжетных картинок

Выполнение разнообразных поручений позволяют общаться друг с другом. Происходит формирование словаря на основе речевого ориентирование детей в ближайшем окружении. Развивается понимание речи и активизация словаря. Учатся по словесному указанию находить предметы- по названию, размеру, цвету, называть их место нахождения

По результатам диагностики прошлого года количество понимаемых слов у детей возраста 3 лет возросло примерно на 50 %. Сопровождаются речью игровые и бытовые действия, дети стали делиться информацией и слушать небольшой рассказ воспитателя. Взрослые должны постоянно помнить: речь не передается по наследству. Ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, т.е. овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды. Поэтому так важно, чтобы взрослые создавали эту речевую среду для постоянного общения с ребенком. Помните об этом, уважаемые взрослые!!! Спасибо за внимание!!!