Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада МДОУ Детский сад 14 Младшая группа «Б» «Радуга» Презентацию подготовила и провела воспитатель группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Advertisements

Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Конкурс"Мое призвание-педагог 2016". Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру. г.Хабаровск,2016 г.
Советы родителям по сенсорному воспитанию детей 3-го года жизни. На третьем году жизни дети могут более целенаправленно обследовать внешние свойства и.
Примерная программа по формированию представлений о системе эталонов цвета, формы и величины у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями.
Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
Дидактическая игра:. «Волшебные окошки» Цель: 1.Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. 2.Формировать зрительную память, математические.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 118 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Сенсорное развитие детей младшего дошкольного.
Выполнила: воспитатель первой квалификационно й категории Семухина Н.В. МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 95»
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Деятельностный подход это способ освоения образовательной среды без психических и физических перегрузок детей, при котором каждый ребенок может самореализоваться,
МБДОУ «Шемуршинский детский сад «Алёнушка» Кружковая работа по сенсорному развитию детей «РАЗВИВАЙКА» (первая младшая группа детского сада) Выполнила:
Сенсорное развитие дошкольников в познавательно- практической деятельности РМО педагогов ДОУ «Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Развивающая игра для малышей «Найди лишний предмет» Начиная играть в игру, рассмотрите, что нарисовано на картинке: уточка, божья коровка, солнышко. Спросите.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Транксрипт:

Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада МДОУ Детский сад 14 Младшая группа «Б» «Радуга» Презентацию подготовила и провела воспитатель группы – Кралина Валентина Владимировна

Задачи сенсорного воспитания 1. Научить ребенка ориентироваться в окружающем мире, эмоционально воспринимать красоту мира. 2. Сформировать у ребенка эталонную систему. 3. Научить ребенка применять полученные знания на практике.

Сенсорные ощущения зрительное представление; осязательное представление; слуховое представление; обонятельное представление; вкусовое представление.

Развитие зрительного представления. Цвет. Назови и покажи предметы красного, зеленого, синего, желтого цветов.

Развитие зрительного представления. Цвет. Заплатки какого цвета нужно пришить на одежду?

Развитие зрительного представления. Цвет. Рассмотри рисунки. Назови лишний предмет в каждой группе.

Развитие зрительного представления. Цвет. Получение оранжевого, фиолетового, розового, голубого цвета.

Развитие зрительного представления. Цвет. Найди на картинке и покажи предметы оранжевого, фиолетового, розового и голубого цвета.

Развитие зрительного представления. Цвет. Знакомство с оттенками одного цвета.

Развитие зрительного представления. Цвет. Один из вариантов этой игры – закрепление эталонов цвета и длины.

Развитие зрительного представления. Цвет. Диагностика в младшей группе

Развитие зрительного представления. Форма. Назови и покажи предметы, которые по форме похожи на круг. Назови изображенные предметы. Они по форме похожи на квадрат. Покажи фигуры одного цвета.

Развитие зрительного представления. Форма. На какие фигуры похожи нарисованные здесь предметы? Назови фигуры, из которых состоят предметы.

Развитие зрительного представления. Чем отличаются фигуры на каждой картинке ?

Величина. Признак величины является относительным при сравнении на глаз. - это свойство предмета, которое измеряется путем сравнения с другими объектами или с помощью специальных инструментов.

Величина. Подбери к каждому маленькому предмету большой

Величина. Построение сериационного ряда.

Величина. Задача не только выложить цветные палочки по схеме, но и подобрать палочки нужной длины. На занятиях по конструированию и по математике

Количество. Какой предмет один, а каких много? Покажи ежика, у которого одно яблоко, и ежика, у которого нет ни одного яблока. Сколько яблок на картинке?

Количество. Сколько на картинке гусениц – много или мало? Сколько на картинке божьих коровок – много или мало? На картинке больше мальчиков или самолетов?

Количество. Девочек и зонтиков на картинке поровну. Покажи каждую девочку и ее зонтик. Мышек и бантиков поровну или чего-то меньше или больше? Подбери каждой мышке подходящий к ее платью бантик. Чего на картинке больше, а чего меньше – матрешек или кубиков? (предметов поровну)

Развитие осязательного представления. -Гладкий, -пушистый, -шершавый, -мягкий, -твердый, -тяжелый, -легкий, - холодный, -теплый и др.

Развитие слухового представления. Угадай, какой музыкальный инструмент звучит?

Развитие обонятельного и вкусового представления. Угадай на вкус.

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста – это основа интеллектуального развития. Необходимо развивать: способность подражания и воспроизведения, умение смотреть и слушать, умение сравнивать, различать, сопоставлять, обобщать. От сенсорного развития зависит не только успеваемость детей, но и выполнение различных видов деятельности уже в будущем. Спасибо за внимание!