Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Презентация к уроку "Отношения и пропорции"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Власова А.А. МОУ СОШ 97 МОУ СОШ Выполнить деление дробей и. 1. Выполнить деление дробей и. 1). 2). 3). 4).
Advertisements

Учитель: Жукова Т.В.. 1. Выполнить деление дробей и. 1. Выполнить деление дробей и. 1). 2). 3). 4).
Тема урока: « Пропорции » Цели : Узнать : Что такое «ПРОПОРЦИЯ», каковы её свойства. Использовать свойства пропорции для решения уравнений, выделять главное,
«Алгоритм решения задач на пропорции» Урок математики в 6 «в» классе «Алгоритм решения задач на пропорции» Учитель: Лиманская Ю. И МОУ СОШ 11 МОУ СОШ 11.
Пропорции Работу выполнила учитель математики Суховарова О.А. МОУ Иткульская СОШ.
Презентация на тему:. Отношения 7,2 : 2,4 и 2,7 : 0,9 равны, так как значения частных тоже равны. Равенства двух отношений называют пропорцией.
1.Какая тема рассмотрена была на предыдущем уроке? -Отношения. 2.Что называется отношением чисел? -Частное двух чисел называют отношением этих чисел. 3.Что.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему: Отношения и пропорции. Презентация.
Деление Попробуем решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число 2 5 х х х х 1,5 х 3 5 : 2 5 По какому правилу.
Пропорции Математика 6 класс. Продолжи предложения: Отношением называется . Отношением называется . Отношение показывает: Отношение показывает: Во сколько.
"Сколько пар кроликов рождается от одной пары за один год? Некто поместил в некоем месте, огороженном со всех сторон стеной, чтобы узнать, сколько пар.
Пропорции и Автор учебника Дорофеев Г.В. 6 класс.
Правило 1 Равенство двух отношений называется пропорцией a, b, c, d – называют членами пропорции, где a и d – крайние члены пропорции, а b и c – средние.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Тема: Отношения Урок математики в 6 классе Учитель: Аршикова Татьяна Юрьевна.
В пропорции а : b = с : d, числа a и d называют крайними членами, а числа с и b – средними членами пропорции.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Чему равно отношение чисел 20 и 4? Отношение какого числа к числу 7 равно 3? Отношение числа 18 к числу а равно 3. Чему равно число а? 3,6:1,2=6,3:2,1.
Зинина Евгения Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 9, г. Ковров Зинина Евгения Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 9, г. Ковров Владимирская обл.
О ТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ Ученика 7Б класса Сенцова Юрия.
Транксрипт:

Сопровождающая презентация к уроку Корпусова Т. С. учитель Локотской СОШ 2 Брасовского р - на Брянской области

1. Выполнить деление дробей и. 1. Выполнить деление дробей и. 1). 2). 3). 4).

2. Найти частное чисел и 2. Найти частное чисел и 1). 2). 3). 4).

3. Найти значение выражения 3. Найти значение выражения 1). 2). 3). 4).

4. Указать пару взаимно обратных чисел 1). 0,4 и 2). и 3). 1 и 0 4). и

5. Укажите неверное равенство 1). 2). 3). 4).

6. При каком значении буквы верно равенство = ? 6. При каком значении буквы верно равенство = ? 1). Х= 5 2). Х = 25 3). Х = 8 4). Ни при каком

Задача 1 Ученик решал задачи 15 минут, а примеры 10 минут. Во сколько раз дольше ученик решал задачи ? 15 мин :10 мин = 1,5

Задача 2 Станок - автомат делает 300 деталей за 1 день, а мастер 40 деталей. Во сколько раз производительность труда мастера ниже, чем у станка - автомата ? 300 дет : 40 дет = 7,5

- частное,отношение Пусть a > b, тогда показывает, во сколько раз a больше b (b меньше a ). показывает, какую часть b составляет от a. и взаимно обратные отношения.

Задача 3 Один турист из 15 км прошёл 10 км. Другой турист из 12 км прошел 8 км. Какой из них прошел большую часть пути?

Пропорция a : b = c : d a и d –крайние члены b и c –средние члены

Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей ; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему a : b = b : c или с : b = b : а.