Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Проект: «Тише, тише не шумите в берлоге мишку не разбудите».
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Воспитатели: Лунева Е.Д. Шахбанова А.С.. Актуальность: В настоящее время стоит очень остро вопрос о сохранении популяции белых медведей. Из-за глобального.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект: «Животные и растения Красноярского края».
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
МКДОУ «ГЛУБОКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 7 «РОМАШКА»» С.ГЛУБОКОЕ-2014 ВОСПИТАТЕЛЬ: ЩЕРБАКОВА Т.С.
МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Транксрипт:

Методический проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Заран Любовь Ивановна ГБДОУ детский сад 121 Комбинированного вида Выборгского района г. Санкт-Петербурга.

Продолжительность проекта: Средне-срочный (1 неделя) Интеграция образовательных областей: «Познавательно-исследовательская», «Чтение художественной литературы», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникация, познавательно- исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Проблема: Расширить знание детей в области познавательно- исследовательской. Участники проекта : дети подготовительной группы, педагоги, учитель логопед

Задачи проекта: Развивающие: Познакомить с климатическими условиями Арктики и Антарктики С животным миром полярных районов Развивать любознательность, внимание, память, воображение, творчество Развивать связную речь

Обучающие: Закрепить умение создавать работу по заданной теме «Жизнь на севере» Закрепить навыки вырезания, наклеивания, использование трафаретов. Воспитывающие: Воспитывать любовь к природе, интерес и стремление изучать природу. Формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно беречь.

Обеспечение проекта: Материально-техническое и учебно-методическое: Наборы для работы; цветная бумага, наборы трафаретов, простой карандаш, клей, ножницы. Иллюстрации севера и животного мира. Дидактические игры на развитие памяти, мышления, внимания. Детская обучающая литература Большой атлас животных. Планируемые результаты: На основе полученных знаний дети будут иметь представление: О материках Арктика и Антарктика О животных севера, будут определять их по внешнему виду Знать о способах выживания в условиях вечной мерзлоты Узнавать и называть их детенышей Применять технические навыки работы с ножницами Соблюдать технику безопасности.

Продукт проектной деятельности. 1. Изготовление модели под названием «Жизнь на севере» 2. Выступление перед детьми старшей группы «Почемучки» Презентация проекта: Защита проекта в форме проведения беседы с детьми старшей группы «Почемучки» и воспитателя в вечернее время. Этапы проекта: 1 этап. Подготовительный. Обсуждение темы проекта и выбор формы для его защиты. Подбор материалов для реализации проекта Изготовление дидактических игр. Работа с методическим материалом, литературой по данной теме. 2 этап. Выполнение проекта. Подбор иллюстраций районов Севера и животного мира. Оформление на листе ватмана части материка Заполярья. Систематизация занятий.

3. этап. Результаты. Презентация проекта в форме выставки для родителей и демонстрации детям старшей Группы «Почемучки» Подведение итогов и анализ работы. План реализации проекта: Дни недели: Понедельник: Занятие: «Материки Арктика и Антарктика: какие они?» Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций о климатических условиях Заполярья, чтение литературы. Цели и задачи: Уточнить представления о климатических условиях Заполярья; Способствовать накоплению опыта в умении сравнивать и различать; Вызывать интерес к изучению данной темы. Форма и содержание: Беседа по содержанию картинок; Дидактическая игра: «Назови различия», «Найди лишний фрагмент»

Вторник: Занятие: «Животный мир Севера» Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций и беседа о животных Севера. Цели и задачи: Уточнить представления о животных Севера, о их внешнем виде, повадках. Способствовать накоплений знаний по данной теме; Воспитывать любовь к природе. Форма и содержание: Беседа по серии картин; Знакомство со строением тела и повадками животных; Дидактическая игра: «Чьи следы», «Найди одинаковых медведей», «Сложи пазлы» Среда: Работа в утреннее время: рассматривание иллюстраций в книгах, чтение. Цели и задачи: расширять знания детей о разнообразии животного мира Заполярья. Беседа по содержанию текста; Дидактическая игра: "Узнай по описанию», «Чей голос».

Четверг: Творческая мастерская: Создание коллективной работы: «Жизнь на Севере» Цели и задачи: Научить отражать в работе точные копии форм туловища, внешний вид, среду обитания; Закрепить приемы вырезания, наклеивания; Формировать умение пользоваться режущими и колющими инструментами; Развивать творческую фантазию. Форма и содержание: Изготовить мини-модель среды обитания и животных Севера (силуэты животных, айсберги, льдины выдержанных в цветовой гамме); Отгадывание загадок. Пятница: Защита проекта. Выступление перед детьми старшей группы «Почемучки». Цели и задачи: Обогащать знания детей о климате Арктики и Антарктики; О животном мире Севера. Форма содержания: Рассказ о животных на Севере детям старшей группы «Почемучки»; Демонстрация коллективной работы под названием «Жизнь на Севере» Детям старшей группы «Почемучки» и родителям.