Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к экзамену 9 класс НеравенстваПодготовка к экзамену 9 класс Неравенства.
Advertisements

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ! Цели урока: повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители.
Шабанова Т.А. учитель математики МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Графический метод решения квадратных неравенств Алгебра 8 класс.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Решение неравенств второй степени с одной переменной Открытый урок по алгебре в 9 классе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Учитель:Андреева.И.Г г.ДальнегорскРешение неравенств второй степени с одной переменной Графический способ.
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
Сдвиг графика функции y = ax 2 вдоль оси y y = x 2 y = x 2 +1 x y.
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
График функции y = ax 2. График функции y = ax 2 + bx + c. Лабораторно- графическая работа Лабораторно- графическая работа.
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим». Блез Паскаль.
ЗаданияКоличество баллов Количество верных ответов Домашняя работа 652(д), 6559(в), 656(в) 657(б), 658(б), 660(в) Устно ( вопросы)5 Диктант (вычисли.
Транксрипт:

Пункт плана Тема урока Цели урока Повторение Новый материал Упражнеини

Тема урока

,5 0,5 1 -5

Ответ: [-1;3]. С помощью полученной геометрической модели определить, на каких промежутках оси х ординаты графика положительны (отрицательны); включить эти промежутки в ответ. Отметить найденные корни на оси х и определить, куда (вверх или вниз) направлены ветви параболы, служащей графиком функции y=ax 2 +bx+c; сделать набросок графика. Найти корни квадратного трехчлена ax 2 +bx+c

АBC DEF 3 х х х х х х

I вариантII вариант 1) x 2 + x – 30 < 01) x x ) -x 2 + 0,8x + 2,4 > 02) -2x 2 + 7x – 6 < 0 3) x x ) 2x 2 - 3x + 4 > 0 4) 3x 2 - x ) 5x 2 - 2x + 1 < 0

I вариантII вариант 1) x 2 + x – 30 < 0 x 1 =-6; x 2 =5 Ответ: (-6;5) 1) x x x 1 =2; x 2 =8 Ответ: (-;2 ] [8;+) 2) -x 2 + 0,8x + 2,4 > 0 x 1 =-1,2; x 2 =2 Ответ: (-1,2;2) 2) -2x 2 + 7x – 6 < 0 x 1 =1,5; x 2 =2 Ответ: (-;1,5 ) (2;+) х х х х

I вариантII вариант 3) x x x= - 5 Ответ: -5 3) 2x 2 - 3x + 4 > 0 Ответ: (-; +) 4) 3x 2 - x Ответ: нет решений 4) 5x 2 - 2x + 1 < 0 Ответ: нет решений х х х х

I вариантII вариант 1) x 2 -5x – 36 < 01) x 2 + 7x ) 4x x ) -3x 2 + 4x + 4 > 0 3) x x ) 9x x + 25 < 0 4) 2x 2 - 5x ) -7x 2 + 3x – 1 0

1. Учебник А.Г.Мордкович стр.9-10 Разобрать примеры уровень- 1.5 (в.г), 1.6(в.г) 1.8(в,г) 2 уровень -1.10(в,г)

1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок яне устал / устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7. Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересно / не интересно