Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.
Advertisements

Решение текстовых задач Задачи на числа. Задача 1. Сумма квадратов чисел двузначного числа равна 13. Если от этого числа отнять 9, то получим число, записанное.
Решение задач на работу. Процесс «Работа» (5 кл) Характеристики : A – объем работы ; Т – время; N – производительность труда. Задача : Два столяра, работая.
Текстовые задачи. Предлагаемые задачи можно условно разбить на следующие типы задач: 1. Задачи «на совместную работу»; 2. Задачи на «планирование»; 3.
«Текстовые задачи по математике», 9 класс. Дистанционный курс.
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.
1 Решение задач на совместную работу Урок математики в 6 классе МБОУ «Константиновская ООШ» Учитель Рогова В.В.
Национальный институт образованияТ.А. Адамович, Г.В. Кирись Задачи на совместную работу Текстовые задачи.
Задачи на работу обычно содержат следующие величины: Задачи на работу обычно содержат следующие величины:
«Текстовые задачи по математике», 9 класс. Дистанционный курс.
Презентация по алгебре ученицы 8 «Б» СОШ 5 Чирковой Аллы по теме: «Системы рациональных уравнений» Учитель Бельмасова Н.И.
1. Анализ текста задачи. 2. Составление таблицы - условия. 3. Выбор метода решения. 4. Решение. 5. Интерпретация полученного результата.
Тема: «Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений» Выход.
Задачи на работу обычно содержат следующие величины: Задачи на работу обычно содержат следующие величины: – время, в течение которого производится работа,
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
1)Обучение составлению системы уравнений по условию задачи. 2)Развитие способности к содержательному обобщению и рефлексии. 3)Повышение интереса к решению.
К ЕГЭ шаг за шагом Задачи группы В12 Prezentacii.com.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Математические диктанты 3 класс. Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задания сам. Если же не сможешь вдруг,
Переходим от условия задачи к уравнению У вас уже накоплен некоторый опыт решения задач с помощью уравнений и, в частности, с помощью линейных уравнений.
Транксрипт:

Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.

Алгоритм решения задач на совместную работу. Принимаем всю работу, которую необходимо выполнить за 1. Находим производительность труда каждого рабочего в отдельности, т.е., где t – время, за которое этот рабочий может выполнить всю работу, работая отдельно. Находим ту часть всей работы, которую выполняет каждый рабочий отдельно за то время, которое он работал. Составляем уравнение, приравнивая объем всей работы к сумме слагаемых, каждое из которых есть часть всей работы, выполненная отдельно каждым из рабочих.

Задача 1 Один комбайнер может убрать урожай пшеницы с участка на 24 ч быстрее, чем другой. При совместной работе они закончат уборку урожая за 35 часов. Сколько времени потребуется каждому комбайнеру, чтобы одному убрать урожай?

Решение задачи Вспомним формулу для вычисления работы А-работа, N-производительность, t-время ANt За t=35 1 рабочий 11/xx35/x 2 рабочий 11/yy35/y

Составим систему:

Решаем систему способом подстановки Ответ: у = 60, х = 84

Задача 2 Две бригады, работая совместно, могут выполнить некоторое задание за 3 ч 36 мин. Сколько времени затратит на выполнение этого задания каждая бригада, работая в отдельности, если известно, что первой бригаде требуется для этого на 3 часа больше времени, чем второй.

Задача 3 Мастер и ученик должны были выполнить некоторое задание. После четырех дней совместной работы ученик был переведен в другой цех, и, чтобы закончить выполнение задания, мастеру пришлось еще 2 дня работать одному. За сколько дней мог бы выполнить каждый из них это задание, если известно, что мастеру для этого требуется на 3 дня меньше, чем ученику?

Алгоритм решения задач, в которых используется формула двузначного числа. Вводится обозначение: х – цифра десятков у – цифра единиц Искомое двузначное число 10 х + у Составить систему уравнений

Задача 1. Двузначное число в четыре раза больше суммы его цифр. Если к этому числу прибавить произведение его цифр, то получится 32. Найдите это двузначное число.

Решение задач Х – цифра десятков. У – цифра единиц. 10 х + у – искомое число. х 1 =-8 (посторонний корень) х 2 =2, тогда у =4.

Задача 2. Двузначное число в трое больше суммы его цифр. Если из этого числа вычесть произведение его цифр, то получится 13. Найдите это двузначное число. (27). Задача 3. Двузначное число в шесть раз больше суммы его цифр. Если это число сложить с произведением его цифр, то получится 74. Найдите это число.(54).

Задача 4. Сумма квадратов цифр двузначного числа равна 13. Если от этого числа отнять 9, то получим число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти число.(32). Задача 5. Произведение цифр двузначного числа в три раза меньше самого числа. Если к искомому числу прибавить 18, то получится число, написанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти это число. Домашнее задание:

Спасибо за урок. Всего хорошего!