КУРСОВАЯ РАБОТА Разработка технологии и организации работы службы приема и размещения гостиницы категории "3 звезды " на 42 места при приеме гостей - граждан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил Студент группы :13 ГЗ-3 Никитин Станислав.
Advertisements

МОЯ КАРЬЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ. Объект исследования гостиница «АСТ ГОФ» Фасад гостиницы «АСТ ГОФ»
Классификация отелей Германии ОТЕЛИ В ГЕРМАНИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ: Одна звезда* - «Турист» Две звезды ** - «Стандарт» Три звезды***
Гостевой дом «Трактир Кучкова» Г.Суздаль, Покровская 35.
Отель Рэдиссон САС Резорт, Алушта является совершенным воплощением стиля элегантной классики. Построенное в 1913 г., здание отеля известно как один из.
443010, г. Самара, ул.Чапаевская, 201 тел./факс (846) , Гостиница «СамаРА»
1 Типология средств размещения туристов. 2 Гостиницы класса люкс По вместимости относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре.
Выполнил студент : Хафизов А. А. Т 406. Административно - управленческая служба Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса,
РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ «САЛЕН» Кемерово 2010 Дипломная работа Исполнитель: студ. гр. ПИ051 Леухина Екатерина.
Апарт-отель «Орехово» удобно расположен в экологически чистом и тихом районе Москвы в 100 метрах от метро «Орехово», минутах от аэропорта «Домодедово»,
Демонстрационный материал. «Воссоздание памятников истории и культуры XIX века – зданий 25, 27а по ул.Замковой с приспособлением под гостиничный комплекс»
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС В ГОРОДЕ КАЛУГА. На расстоянии около 170 км южнее Москвы находится город Калуга в так называемом «золотом кольце России». Город с.
Отель расположен в 110 км от аэропорта Барселоны, находится в 200 м от центра г. Салоу (Коста Дорада). Уникальное расположение на первой линии центральной.
Средства размещения Муниципальное образование город Ирбит.
СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ Амангелдi Назерке РДиГБ В независимости от факторов, влияющих на размер гостиничного предприятия и состав его структуры, существует.
Уют, спокойствие, тишину и комфорт хочет ощутить каждый, приезжая в другой город в командировку или на отдых с семьей и друзьями! Хотим Вам представить.
Рабочее место секретаря Дисциплина «Организация секретарского обслуживания»
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
226 комфортабельных номеров 2 конференц-зала 2 комнаты для переговоров 2 ресторана бесплатная охраняемая парковка Wi-Fi лобби-бар Почему Парк Инн от Рэдиссон.
Классификация гостиниц. Савинова Полина Лебедева Юлия ГД-1501.
Транксрипт:

КУРСОВАЯ РАБОТА Разработка технологии и организации работы службы приема и размещения гостиницы категории "3 звезды " на 42 места при приеме гостей - граждан РФ

Технология работы службы приема и размещения в различных гостиницах, описанные в Российских учебниках Служба приема и размещения, по учебному пособию Сорокиной А. В., предназначена для обеспечения приема клиентов, прибывающих в гостиницу, проведение регистрации и размещение их по номерам. По учебнику Арбузовой Н. Ю., структура, численный состав персонала службы приема и размещения зависят от специфики гостиницы. Эта служба размещается в вестибюле гостиницы и подразделяется, в свою очередь, на службы ( группы ) обслуживания ( сервиса ), приема, бронирова ­ ния, телефонную Бондаренко Г. А. службе приема и размещения дает следующую характеристику : Службу приема часто называют " сердцем " или " нервным центром " отеля. С этой службой гость контактирует больше всего, сюда же он обращается за информацией и услугами во время своего пребывания в гостинице.

Характеристика проектируемого гостиничного предприятия Номерной фонд гостиницы состоит из 100% номеров 1-2 местных, при этом ГОСТ разрешает нам иметь соединенные номера и апартаменты. Вместимость – 36 номеров (42 места ). Категория гостиницы – 3 звезды. Это самый распространенный класс гостиниц. По соотношению цена / качество подходит большинству населения, именующего себя средним классом. То есть достаточный уровень сервиса и вполне подъемная цена. Номер будет представлять, согласно НТД : - ванная и туалет обязательно в номере - площадь номера одноместного – 10 м 2, двухместного – 12 м 2 - в ванной обязательно мыло и шампунь, полотенце, телефон - в номере телефон, телевизор, холодильник, радио - размеры односпальной кровати : 90 х 200 см, двуспальной – 160 х 190 см - обязательно кресло для отдыха и стул для каждого гостя

Планировка Жилая часть гостиницы будет представлять собой корпус, состоящий из двух этажей. Связь между этажами осуществляется с помощью лифта и лестниц. Наружную отделку здания решено выполнить из облицовочного кирпича грушевого цвета. Обрамления оконных проемов из фактурного керамического кирпича бордового цвета. Здание должно иметь вывеску, отдельный служебный вход и вход с улицы в ресторан. Предполагается охраняемая автостоянка на 20% номерного фонда, т. е. на 10 машин. Жилой этаж должен состоять из жилых номеров, вспомогательных помещений, горизонтальных коммуникаций и узлов вертикальных коммуникаций. Номера располагаются с двух сторон коридора. Расположение номеров с двух сторон коридора является самым распространенным. При проектировании такого здания необходимо выбрать его положение относительно сторон света, чтобы обеспечить инсоляцию в соответствии со СНиП II На жилом этаже будут находятся и вспомогательные помещения, состав которых определяется формой обслуживания в гостинице : автономной. Ширина коридора рассчитывается так, чтобы в нем могли разминуться два человека с чемоданами. На первом этаже расположим ресторан и бар, комнату переговоров небольших размеров. В холле первого этажа так же разместим службу приема ( рецепция ). В гостинице предполагается парикмахерская.

Структура службы приема и размещения Службу приема разместим напротив входа в гостиницу. Оформление : Стойка приема и размещения, стойка администратора, портье, Reception и Front Office. На стойке приема и размещения работают менеджеры приема и размещения ( портье ). Стойка приема и размещения делится на три секции : секция регистрации ; секция кассовых операций ; секция информации и почты. Служба приема и размещения включает зону для отдыха и ожидания : кресла, диваны, стулья, столы, журнальные столики.

Анкета гостя

Карта учета движения номерного фонда

Карта гостя

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Спасибо !!!