Средняя группа 6 «Пчелки» Воспитатели: Неботова Светлана Витальевна Галимзянова Ирина Анваровна Когалым 2014 МБДОУ детский сад «Росинка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Advertisements

Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
МБДОУ «Березовский детский сад 2» Воспитатели: Ефремова Раиса Михайловна; Бычкова Наталья Ивановна.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
Транксрипт:

Средняя группа 6 «Пчелки» Воспитатели: Неботова Светлана Витальевна Галимзянова Ирина Анваровна Когалым 2014 МБДОУ детский сад «Росинка»

Краткая характеристика группы Количественный состав: на начало года - 27 человек, конец года - 26 человек, из них: мальчики - 16 человек девочки - 10 человек Группы здоровья: I группа - 2 человека II группа - 23 человека III группа - нет IVгруппа - 1 человек

У детей в этом возрасте сохраняется непроизвольность психических процессов. Начинается активный процесс образного мышления. Начинает складываться произвольное запоминание Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15–20 минут. Содержанием игры становятся отношения между людьми, появляются постоянные партнеры по играм. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Речь становится предметом активности детей. Ребенок начинает задавать массу вопросов, детей этого возраста иногда называют "почемучками". Ведущий мотив такого общения - познавательный. Взрослый для ребенка 4 -5 лет источник знаний, способный ответить на все вопросы. Психологические особенности детей 4 – 5 лет

За 8 месяцев составила 16 человек в день. Причины пропусков: по болезни отпуск родителей Средняя посещаемость детей

Тема самообразования Неботовой С.В.: «Наблюдая природу, развиваем речевое творчество детей». Цель работы : развитие речевого творчества детей. Задачи: Развивать способность наблюдать, всматриваться(вслушиваться) в явления и объекты природы, замечать их изменения; Расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков, явлений природы; Использовать в речи синонимы, антонимы, определения, сравнения, глаголы, сложные предложения разных видов; Развивать связную речь, совершенствовать умение составлять рассказы, сочинять сказки. Деятельность педагога

Тема самообразования Галимзяновой И.А.: «Роль подвижных игр в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Цель работы : всестороннее развитие и укрепление здоровья детей дошкольного возраста Задачи: развивать основные виды движений; совершенствовать координацию движений; учить соблюдать правила игры; развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, совершенствовать двигательные умения и навыки. Деятельность педагога

Воспитателем Неботовой С.В. была показана сюжетно – ролевая игра «Автобус» (образовательная область «Социализация»); В рамках конкурса «Мое лучшее мероприятие с детьми» воспитателем Галимзяновой И.А. было показано занятие «В гости к Нехочухе» (образовательная область «Познание»); Галимзянова И.А. участвовала в традиционном конкурсе учебно- методических пособий; В рамках семинара – практикума «Моделирование комфортной предметно – развивающей среды в ДОУ» была подготовлена презентация «Игровая среда группы». Взаимодействие с педагогами

Пособие «Веселые прищепки» (образовательная область «Познание») «Расскажи сказку по картинкам» «Прикрепи недостающие части к предметам»

Воспитатель Неботова С. В. принимала участие в малой конференции «Развитие компетентности детей 4 -5 лет» (МО средних групп); Воспитатель Неботова С.В. показала непосредственно образовательную деятельность «Маша в гостях у детей» (МО средних групп); Воспитатель Неботова С. В. принимала участие в МО средних групп (МБДОУ детский сад «Медвежонок»). Тема: «Сюжетно – ролевая игра как средство социализации дошкольника». Участие в работе методического объединения

Тема заседания методического объединения «В гостях у Василисы», в котором принимала участие воспитатель Галимзянова И. А. Цель: формировать умения детей инсценировать знакомые сказки, развивать интонационную выразительность речи. Участие в работе методического объединения

В группе прошли родительские собрания: Тема: «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперед» Цель: знакомство родителей с возрастными особенностями детей 4 – 5 лет, организацией образовательного процесса в средней группе. Тема: «Весенние посиделки» (малые формы фольклора в развитии речи детей). Цель: расширение знаний родителей об особенностях малых фольклорных жанров, специфике их использования в развитии речи детей. Взаимодействие с родителями

Наши родители – неизменные участники всех событий, происходящих в группе и детском саду: Выставки «День защитника Отечества», «Очумелые ручки», «Чудеса для детей из ненужных вещей»; Фотогазеты «Осень золотая», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Наш край родной»; Конкурс «Накрываем стол для любимого литературного героя»; Была подготовлена концертная программа к празднику День матери; День открытых дверей. Взаимодействие с родителями

Наши руки не знают скуки! Все вокруг - дела наших рук!

Взаимодействие с родителями «Как круто быть мамой двоих пацанов…» Конкурс «Цветок для мамы» Концерт к Дню Матери

Оформление семейных фотогазет

Интересные события в жизни группы Юла Саша стала победительницей в конкурсе чтецов среди детей среднего возраста

Галимзянова И.А.- член комиссии по ОТ Неботова С.В.- постоянный участник организации вечеров отдыха: «Чествование юбиляра», «Праздничные вечера». Участие в общественной жизни ДОУ

Мониторинг образовательного процесса за учебный год (в %) УРОВНИ ПОЗНАНИЕ КОММУНИ- КАЦИЯ ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-Р СОЦИАЛИ- ЗАЦИЯ ТРУД БЕЗОПАС НОСТЬ ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧ. КУЛЬТУР А Музыка Худ. твор-во НАЧАЛО ГОДА КОНЕЦ ГОДА НАЧАЛО ГОДА КОНЕЦ ГОДА НАЧАЛО ГОДА КОНЕЦ ГОДА НАЧАЛО ГОДА КОНЕЦ ГОДА НАЧАЛО ГОДА КОНЕЦ ГОДА НАЧАЛО ГОДА КОНЕЦ ГОДА НАЧАЛО ГОДА КОНЕЦ ГОДА НАЧАЛО ГОДА КОНЕЦ ГОДА НАЧАЛО ГОДА КОНЕЦ ГОДА НАЧАЛО ГОДА КОНЕЦ ГОДА ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ низкий низший

Достижения детей

Сформированность интегративных показателей (%): Уровни Начало года Конец года высокий 2132 средний 6352 низкий 816 низший 8-

Достижения детей Показатели экологического воспитания: Уровни Начало года Конец года высокий 2055 средний 5840 низкий 125 низший 10-

Наши пожелания Это – вам сладкий мёд, полезный ото всех болезней!