Кадровый резерв. Документальная основа Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ « Об образовании» Федеральный закон от 2 марта 2007 года 25-ФЗО муниципальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
Advertisements

ТЕМА: Формирование кадрового резерва. КАДРЫ РЕЗЕРВ Кадровый резерв.
Кадровый резерв предприятия 1. Резерв руководящих кадров: назначение и принципы формирования 2. Организация работы с резервом руководящих кадров.
Тема: Система комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Бородулина Наталья Геннадьевна, начальник.
Организация подбора и оценки кадров на гражданскую службу в Правительстве области Правительство Ярославской области Абрамова Елена Юрьевна, начальник отдела.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Пермский муниципальный район МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
Аттестация педагогических работников образовательных организаций в целях подтверждения соответствия занимаемой должности 2014 год Кавказский район.
Практические аспекты формирования внешнего и внутреннего кадрового резерва компании.
Технология сопровождения управленческого резерва районных систем образования ПРОЕКТ «Менеджер образования» ПРОЕКТ «Менеджер образования»
Развитие учительского потенциала в контексте государственной политики в сфере образования Родионова А.М., специалист отдела кадровой политики и правовой.
АТТЕСТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА Наталья Максимовна Костромина, начальник отдела кадровой политики.
Минтруд России О новых подходах к организации оценки и развитию персонала на государственной гражданской службе Министерство труда и социальной защиты.
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
Государственное учреждение образования «Средняя школа 6 г.Мозыря» Заседание областного методического совета.
Аттестация педагогических работников образовательных организаций в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Москаленко Ольга Алексеевна Начальник.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Программы развития лидерского потенциала 3 ноября 2006 года.
ДС 174 Аттестация педагогов в ФЗ Об образовании
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
ИЗМЕНЕНИЯ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (в соответствии с Федеральным законом Об образовании в РФ)
Транксрипт:

Кадровый резерв

Документальная основа Федеральный закон от ФЗ « Об образовании» Федеральный закон от 2 марта 2007 года 25-ФЗО муниципальной службе в Российской Федерации. Распоряжение Правительства Российской Федерацииот 27 сентября 2011 года 1665-р «Об утверждении федеральной программы "Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения, образования и культуры в годах" Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 2 ноября 2009 г. N 270-р "Об утверждении Концепции развития образования и эффективного использования кадрового потенциала Новосибирской области на период до 2015 года" Государственная программа Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на годы» Стратегия развития системы образования города Бердска на годы Положение о порядке формирования и подготовки кадрового резерва руководителей муниципальных образовательных учреждений города Бердска

Кадровый резерв Кадровый резерв – целевые группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью того или иного ранга, подвергшихся отбору и прошедших систематическую профессиональную квалификационную подготовку

Управление кадровым резервом работа по планированию замещений работа с кадровым резервом выделение резервистов с высоким управленческим потенциалом стратегическое управление кадровым резервом

Обоснование создания кадрового резерва 1. Вакансии планируются на перспективу 2. Разработаны функциональные обязанности и требования к должностям 3. Разработана процедура аттестации на основе точных показателей эффективности для каждой должности 4. Описаны компетенции, необходимые для успешного выполнения задач на каждой должности 5. Оцениваются не только результаты, но и потенциал сотрудника 6. Разработаны объективные критерии продвижения 7. Процедура формирования кадрового резерва коммуницирована персоналу 8. Обеспечены возможности как для вертикальной, так и для горизонтальной карьеры 9. Система обучения связана с системой оценки и продвижения

Целеполагание 1.2. Формирование кадрового резерва осуществляется в целях: совершенствования деятельности по подбору и расстановке кадров для замещения вакантных должностей руководителей муниципальных организаций, подведомственных МКУ «УОиМП» своевременного удовлетворения потребности в руководящих кадрах Работа с кадровым резервом проводится в целях: повышения уровня мотивации работников системы образования города Бердска к профессиональному росту; повышения эффективности профессиональной деятельности руководителей; сокращения периода адаптации вновь назначенного руководителя при вступлении в должность.

Задачи создания кадрового резерва Повышение профессионального уровня резервистов Повышение эффективности обучения Формирование корпоративной культуры Формирование лояльности Освоение общего понятийного аппарата Повышение ориентации на общий результат Управление карьерным ростом Внедрение изменений

Алгоритм формирования кадрового резерва – должностное лицо готовит предложение по включению претендента на свою должность в резерв кадров, согласует с коллективом образовательной организации, с кандидатом в резервисты; – по материалам личного дела кандидата, на основании оценки качества выполнения должностных обязанностей формируется характеристика-представление на кандидата в резерв; – необходимые документы (учетное дело резервиста) формируется в соответствии с требованиями и передается на рассмотрение в муниципальный орган управления образованием

Общие требования к работе с кадровым резервом - резерв должен формироваться под конкретные должности -потребность в замещении должностей должна быть реальной – обоснованной и прогнозируемой во времени -формирование резерва, предварительное изучение и оценка кандидатов на зачисление в резерв производятся на объективной основе -обязательные стадии: отбор кандидатов в состав резерва; зачисление в состав резерва; организация подготовки резерва; оценка готовности резерва

Система работы с кадровым резервом Работа с кадровым резервом: планирование карьеры сотрудника - построение карьерограммы - подготовка индивидуальных планов развития - построение целевых программ для обучения персонала - проведение стажировок - проведение самостоятельных проектов - работа с руководителем. Оценка эффективности кадрового резерва

Показатели эффективности системы работы с кадровым резервом Доля кандидатов в кадровый резерв, зачисленных в кадровый резерв. Количество вакансий, закрытых из сотрудников, состоящих в кадровом резерве, относительно общего количества закрытых вакансий. Количество мероприятий по обучению для сотрудников, состоящих в кадровом резерве, относительно общего количества мероприятий по обучению. Количество назначений на новые должности сотрудников, состоявших в кадровом резерве. Уровень текучести кадрового резерва. Доля учебных программ, пройденных специалистами кадрового резерва, от общего количества учебных программ. Количество дней обучения на одного сотрудника кадрового резерва относительно количества дней обучения на одного сотрудника компании. Стоимость программы развития на одного резервиста. Показатель включает время, затраченное наставником, непосредственным руководителем, службой персонала; прямые затраты на обучение, стоимость раздаточных и других материалов.

Показатели оценки эффективности кадрового резерва Эффективность подготовки руководителей внутри организации = число ключевых должностей за период, занятых представителями резерв число освободившихся должностей за период Текучесть резерва = число резервистов, покинувших организацию в течение периода среднее число резервистов за период Средний срок пребывания в резерве = число лет пребывания в резерве до занятия должности число лиц состава резерва, занявших должность Готовность резерва = число ключевых должностей, имеющих преемников общее число ключевых должностей Благодарим за внимание!