Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА М ОСКВЫ. В ОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ У ПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ц ЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Г АММА » 1404 107076 Г. М ОСКВА, К ОРОЛЕНКО, Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Воспитатель ДО Деушева Е.В – 2014 учебный год.
Advertisements

«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Творческое название проекта Автор проекта: Страшнова Н А воспитатель МДОУ д\с 48.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
сканирование0001
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Транксрипт:

Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА М ОСКВЫ. В ОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ У ПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ц ЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Г АММА » 1404 ___________________________________________ ________________ Г. М ОСКВА, К ОРОЛЕНКО, Д. 2 А, ТЕЛ Проект по теме самообразования «Как развить умения и навыки самоорганизации у дошкольников (PYP)» Автор проекта: Деушева Е.В. Воспитатель учебный год

П АСПОРТ ПРОЕКТА

С ОДЕРЖАНИЕ Паспорт проекта Введение (актуальность темы, мотивация выбора) Основная часть (план работы над проектом, работа по реализации – описание проекта) Выводы Конечный продукт Приложения (таблицы, диаграммы, анкеты, презентация и д.р.) Библиография

Н АЗВАНИЕ ПРОЕКТА «Как развить умения и навыки самоорганизации у дошкольников (PYP)» «Как развить умения и навыки самоорганизации у дошкольников (PYP)»

А ВТОР ПРОЕКТА Деушева Елена Викторовна Деушева Елена Викторовнавоспитатель

Т ИП ПРОЕКТА Исследовательский

П РОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Недостаточная сформированность навыков самоорганизации у детей среднего дошкольного возраста.

Г ИПОТЕЗА Если в образовательную деятельность внедрить интегрированные занятия по программе PYP, то это позволит развить умения и навыки самоорганизации дошкольника.

Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучить и применить на практике методы формирования самоорганизации у детей среднего дошкольного возраста.

К ОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ Разработка интегрированных занятий, направленных на формирование навыков самоорганизации у дошкольников.

О БЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Образовательный процесс в ЦО «Гамма» 1404

П РЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Интегрированные занятия по программе PYP

О БОРУДОВАНИЕ : Интернет-ресурсы, библиотечные и справочные материалы, информация от родителей и других заинтересованных лиц, компьютерное оборудование и видеооборудование.

ВВЕДЕНИЕ Самые глубокие и прочные знания – это знания, полученные самостоятельно, в результате исследовательского поиска. Чтобы личность маленького человека гармонично развивалась, важно научить ребенка мыслить логически и вместе с тем нестандартно, творчески.

П РЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Внедрение программы по исследованию междисциплинарных тем позволит сделать детей активными участниками своего собственного образования. Сформируется навык действовать: умение делать грамотный выбор, оценивать свои действия, совершать действия, которые приносят пользу сообществу.

П ЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Сроки Содержание Конец августа – начало сентября Выбор темы самообразования Сентябрь Составление плана работы над темой Октябрь (и далее по мере необходимости в течение работы над проектом Изучение теории вопроса Октябрь Определение формы работы и планирование деятельности по теме самообразования Ноябрь-декабрь Создание алгоритма деятельности воспитателя по организации формирующей оценки Январь-апрель Подготовка конспектов занятий по теме самообразования Конец апреля Анализ работы и ее практических результатов Май Подготовка отчета и презентации о проделанной работе Конец мая Защита проекта по самообразованию

О РГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОСНОВАНА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПРОГРАММЫ РУР Written curriculum – Чему мы хотим научить? 5 основных элементов IB PYP Concepts (концепции) Skills (навыки) Attitudes (отношения) Action (действия) Knowledge (знания)

1. Концепции (Что хотим, чтобы дети поняли?) 2. Навыки (Что мы хотели бы, чтобы наши дети умели делать?) 3. Отношение (что мы хотим, чтобы дети развили в себе?) 4. Действия (как мы хотим, чтобы дети поступали/действовали?) 5. Знание (что мы хотим, чтобы дети знали?)

Д ИНАМИКА РОСТА СФОРМИРОВАННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАВЫКА.

В ЫВОДЫ : Использование интегрированных занятий по программе PYP, позволило развить умения и навыки самоорганизации дошкольника.

С БОРНИК РАЗВИВАЮЩИХСЯ ЗАНЯТИЙ : Включает в себя образцы заданий для формирования исследовательских навыков студентов дошкольного отделения. Может быть использовано воспитателями как вспомогательное средство.

И НТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ : Трансдисципл. тема PYP: «Разделяя планету» Тема исследования: Мир вокруг меня (живое – неживое) Тема занятия: «Лесные обитатели, звери». Основная цель : Расширить представления детей о животных; воспитывать бережное, заботливое отношение к природе. Портрет студента: Исследователь, Заботливый

И НТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ : Трансдисципл. тема PYP: «Разделяя планету» Тема исследования: Мир вокруг меня (живое – неживое) Тема занятия: "Божья коровка" Основная цель : Расширить представления детей о божьей коровке; Закрепить знания о насекомых и их развитии Портрет студента: Исследователь, Заботливый

И НТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ : Трансдисципл. тема PYP: «Разделяя планету» Тема исследования: Мир вокруг меня (живое – неживое) Тема занятия: "Ёж готовится к зиме" Основная цель : Расширить представления детей о ежах; Воспитывать любознательность, интерес к природе Портрет студента: Исследователь, любознательный

И НТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ : Трансдисципл. тема PYP: «Кто мы?» Тема исследования: Кто я? Тема занятия: "Наши помощники - органы чувств" Основная идея : Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира Портрет студента : Мыслящий, Умеющий общаться

Б ИБЛИОГРАФИЯ : Алешина Н.А. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Вахрушев А.А. «Здравствуй, Мир!» Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду.» Осокина Т.И. «Игры и развлечения в детском саду.» Рыжова Н.А. «Экологическое воспитание в детском саду.» Ушакова О.С. «Знакомьте детей с литературой.» Ушакова О.С. «Придумай слово.»