Как привлечь максимум ресурсов и поддержки в свой проект? Маргарита Иванова ritaivanova.ru ritaivanova.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
Advertisements

Бизнес-инкубатор «Ингрия» «Подготовка к встрече с инвестором» Дутов Сергей Консультант по инвестиционной деятельности.
Задание: Разработать кейс, отражающий добровольческие практики по следующим направлениям: - добровольчество в области профилактики социального сиротства,
Коммуникативная грамотность менеджмента: must have или бонус? Доносим, убеждаем, воспитываем, вовлекаем 1Анна Несмеева, агентство INSIDE PR.
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
Мотивация общественника Зачем люди приходят в общественное объединение и как ими управлять.
Социальное предпринимательство Мечта, польза, деньги Денис Старк.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ Материалы для начинающих предпринимателей Автор проекта Е.П.Софина 2010 г.
ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТНЫМ ПОДХОДОМ НА ПРИМЕРЕ ПРОЦЕССОВ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Open Space 7 апреля 2009 года Добро пожаловать!. Технология Open Space (Технология Открытого Пространства, ТОП) Автор методики: Харрисон Оуэн (США) Открытое.
Обучение взрослых Как научить чему-то новому тех, кто уже все знает?
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Как разработать стратегию ИТ в условиях неопределенности? Павлов Олег Заместитель ИТ директора Lamoda.ru –
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Руководство волонтерами. Кто такие волонтеры? Волонтерство- это неоплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других.
Транксрипт:

Как привлечь максимум ресурсов и поддержки в свой проект? Маргарита Иванова ritaivanova.ru ritaivanova.ru

Анонс выступления Практик-руководитель проектов изменений, консультант и тренер, Маргарита Иванова, в краткой лаконичной форме представит практические рекомендации и поможет ответить на следующие вопросы: Почему одни руководители получают поддержку и ресурсы в свои проекты, а другие нет? 6 признаков «чайника» – какое поведение руководителя может привести к отсутствию ресурсов и поддержки? Какие акценты необходимо ставить при построении диалога с лицом, принимающим решение. Зачем нужна интеграция между разными проектами и как ее можно реализовать? 4 аргумента в пользу активного PR проекта. Простые и дешевые технологии внутреннего пиара. ritaivanova.ru

Маргарита Иванова Бизнес-Тренер, модератор Эксперт по организационному развитию и управлению изменениями. Опыт во внутрикорпоративных проектах с 2001 г., в т.ч. в МТС несла ответственность за организационное развитие. 3-х кратный победитель всероссийских конкурсов бизнес-тренеров ( гг).

Почему одни руководители получают поддержку и ресурсы в свои проекты, а другие нет? 6 признаков «чайника» – какое поведение руководителя может привести к отсутствию ресурсов и поддержки. Ключевые акценты при построении диалога с лицом, принимающим решение. Зачем нужна интеграция с другими проектами в компании и как ее можно реализовать? 4 аргумента в пользу активного PR проекта. Простые и дешевые технологии внутреннего пиара. ritaivanova.ru

Что мы имеем в виду, когда говорим о ресурсах? К ресурсам мы относим: Финансовые МатериальныеИнформационные ЧеловеческиеПолитические ritaivanova.ru

В чем, собственно, проблема с ресурсами? ritaivanova.ru

Хотим в идеале Ресурс (инструмент), который принес бы победу проекту ritaivanova.ru

На практике получаем Ресурс, который «слепили из того, что было», некий компромисс (т.к. возможности ограничены) Ресурс не получаем совсем, двигаемся в проекте «как-нибудь без него» Какова в этих случаях вероятность прийти к финишу в установленные сроки? ritaivanova.ru

Почему так происходит и что можно сделать? ritaivanova.ru

Почему одни руководители получают поддержку и ресурсы в свои проекты, а другие нет? И что можно с этим делать? Действенно ПРОСИТЬ НЕ ПРОСИЛ – не получил Проектно представлять ЧТО, ГДЕ, КОГДА, У КОГО, КАК НЕ ПОНЯЛ, что именно нужно, не знал, у кого есть, не понимал, как просить На языке владельца АРГУМЕНТИРОВАТЬ Отсутствует АРГУМЕНТАЦИЯ, владельцам не понятно, зачем проект, другие приоритеты Выгодно показывать наше предложение в сравнении с другими АЛЬТЕРНАТИВАМИ Не обоснован выбор конкретного решения по ресурсам Налаживать интерпроектные СВЯЗИ Отсутствие ЛИЧНЫХ связей Деликатно КОНКУРИРОВАТЬ Есть «КОНКУРЕНТЫ» на те же ресурсы ritaivanova.ru

Способы, помогающие привлечь ресурсы в проект: Личный непосредственный контакт Официаль-ный путь* Интеграция с другими проектами PR и формирование лояльности к проекту ritaivanova.ru

Личный контакт: как строить диалог с владельцем ресурса?* Личный непосредственный контакт Официальный путь* Интеграция с другими проектами PR и формирование лояльности к проекту Внятно, простыми словами объяснить «зачем» ресурс Изложить суть проекта в целом (кратко) Показать, какое влияние данный конкретный ресурс имеет на завершение работ и результат Просить больше, чтобы дали столько, сколько нужно Четко дать понять, в каком объеме и когда потребуются ресурсы Объяснить, почему именно к этому конкретному человеку обратились Показать, что уже что-то сделали, какой объем работ остался Уверенность в своих силах, роль партнера, а не просителя Вовлечь, привлечь внимание (вопросы, интересные факты, эмоции ) Начать диалог с интереса владельца Учитывать особенности человека, к которому обращаетесь Разделение личной позиции и профессиональной - со слов самих владельцев ресурсов (результаты специального исследования) ritaivanova.ru

Как готовиться к разговору с владельцем ключевого ресурса? Заранее определить основные цели и пункты разговора Сформировать аргументацию, продумать контраргументацию Посоветоваться относительно предыдущих двух пунктов с коллегами, которые лучше знают этого владельца. Личный непосредственный контакт Официальный путь* Интеграция с другими проектами PR и формирование лояльности к проекту ritaivanova.ru

Зачем тратить силы на PR проекта? Личный непосредственный контакт Официальный путь* Интеграция с другими проектами PR и формирование лояльности к проекту Проект сложнее остановить, саботировать, если он «на виду» Проще получить ресурс, владельцы ресурсов лояльнее Нас самих структурирует и дисциплинирует Наш личный имидж ritaivanova.ru

Примеры каналов коммуникаций для PR проекта авто-подписи заставки на компьютере пропуск обращения первого лица сувенирная продукция ступенькирассылкикик-офф переговорные отчеты, планы внутренние блоги и форумы наклейки на стеклянные двери тематические дни спецодежда конкурс названия блюд в столовой Личный непосредственный контакт Официальный путь* Интеграция с другими проектами PR и формирование лояльности к проекту ritaivanova.ru

Сухой остаток (резюме) Возможные причины недостатка ресурсов Способы управления - Не достаточно обосновали необходимость (не проработали концепцию, цели проекта + аргументация слабая) - Не определили заранее, какие, когда и сколько ресурсов потребуется (план) - Не попросили ресурсы (не умеем, не знаем у кого) - Ресурсов объективно нет (не учли ограничения при проработке проекта) - Не достаточно лояльности к проекту, статуса - Отсутствует поддержка спонсора - Переосмысление концепции, целей проекта и аргументации, зачем он нужен - Определение вида, количества ресурсов и конкретного времени, когда они необходимы - Выделение критического минимума ресурсов, необходимого для проекта и определение альтернативных способов реализации проекта с использованием других ресурсов - Определение владельцев ресурсов, их интересов и возможных условий получения ресурсов - Построение эффективного диалога с владельцами ресурсов, установление отношений - PR проекта и формирование лояльности -Установление отношений со спонсором, определение зон ответственности, заручиться поддержкой заранее -Интеграция с другими проектами ritaivanova.ru